Конспект урока по изобразительному искусству "Экскурсия в парк"(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: учить наблюдать живую природу с точки зрения трех мастеров; повторить тему «Мастера Изображения, Украшения, Постройки учатся у природы». Оборудование: выставка детских работ, сделанных в течение учебного года; произведения разных видов искусства, в которых наиболее наглядно проявлены конструктивное, декоративное и изобразительное начала.
Иконка файла материала ИЗО.docx
Экскурсия в парк Ц е л и :   учить наблюдать живую природу с точки зрения трех мастеров; повторить   тему   «Мастера   Изображения,   Украшения,   Постройки   учатся   у природы».  О б о р у д о в а н и е :  выставка детских работ, сделанных в течение учебного года;   произведения   разных   видов   искусства,   в  которых   наиболее   наглядно проявлены конструктивное, декоративное и изобразительное начала.  Х о д   у р о к а I. Постановка цели. –   Сегодня   у   нас   необычный   урок   –   экскурсия.   Мы   будем   учиться наблюдать   природу   и   окружающие   нас   предметы.   Постарайтесь   увидеть вокруг себя работу Братьев­Мастеров из сказки. II. Экскурсия в городской парк. – Мы пришли в парк. Рассмотрите все вокруг.  – Какие изображения предстали перед вами, что вы видите? – Какой мастер здесь потрудился?  – Какие постройки видите в парке? Опишите их.  – Какой мастер постарался в изготовлении скульптуры, фонтана? (Мастер Постройки.)  – Как оформлен фонтан? (Орнамент по краю фонтана.)  –   А   какой   мастер   расписал   детскую   площадку,   «сказочный   городок»? (Мастер Украшения.)  –   Какими   элементами   изобилует   орнамент?  (Изображением   листьев, цветов, узоров.)  – Как называется такой орнамент? (Это орнамент растительный.)  – Как работали мастера? (Три брата неразлучны и трудятся вместе.)  – У кого учатся братья? (У природы.)  В о п р о с ы  для беседы на экскурсии.  –   Посмотрите,   как   красиво   вокруг!   Назовите   и   опишите   деревья, кустарники, цветы.  – Какие краски у весны, лета, осени?  – Обратите внимание на отдельно стоящее дерево. Что напоминает вам ее ветви?  – Как расположены елочки? (Они будто встали в хоровод.)  – Какие звуки мы слышим в природе?  – Назовите птиц, которых заметили в парке.  – Обратите внимание на небо, облака, воздух.  – Прочитайте известные вам стихотворения о природе и ее явлениях. III. Итог урока. – Что интересного увидели сегодня на экскурсии?– Расскажите, что запомнилось больше всего. – Какие картины захотелось вам нарисовать?  – Какие краски вы бы подобрали для картины? Почему?  – Как повлияла экскурсия на ваше настроение? – Вспомните сказку о трех Братьях­Мастерах. Где вы увидели их работу?  – Чему вы учились сегодня? (Вглядываться в природу, видеть в обычном что­то особенное.) – Нарисуйте дома рисунки о ваших впечатлениях об экскурсии.