Конспект урока по изобразительному искусству «Строим город»(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: помочь детям приобрести навыки конструктивной работы с бумагой, развивать фантазию, наблюдательность. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: 1. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности, фантазии; 2. Развитие понимания особой роли искусства в жизни общества и каждого человека; формирование потребности в самостоятельной творческой деятельности; 3. Формирование умений коллективной деятельности. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 1. Умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни; 2. Умение организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла; 3. Способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников. Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1. Компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ 2. Освоение умений применять в художественно-творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты; 3. Ученик узнает об украшениях, имеющих разный характер. Оборудование: пластилин, картон, цветная бумага, пустые коробки из – под спичек, крема, клей, ножницы, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Строим город».
Иконка файла материала ИЗО.docx
Дата : 09.02.2017. Урок : изобразительное искусство. Тема :  «Строим город» Цель: помочь детям приобрести навыки конструктивной работы с бумагой, развивать фантазию, наблюдательность. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: 1. Формирование   эстетических   чувств,   художественно­творческого   мышления, наблюдательности, фантазии; 2. Развитие понимания особой роли искусства в жизни общества и каждого человека; формирование потребности в самостоятельной творческой деятельности; 3. Формирование умений коллективной деятельности. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 1. Умение   видеть   и   воспринимать   проявления   художественной   культуры   в окружающей жизни; 2. Умение организовывать самостоятельную художественно­творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла; 3. Способности   оценивать   результаты   художественно­творческой   деятельности, собственной и одноклассников. Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1. Компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ 2. Освоение   умений   применять   в   художественно­творческой   деятельности   основ цветоведения, основ графической грамоты; 3. Ученик узнает об украшениях, имеющих разный характер. Оборудование: пластилин, картон, цветная бумага, пустые коробки из – под спичек, крема, клей, ножницы, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Строим город». Ход урока. I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели урока. ­ Сегодня на уроке мы побываем в роли архитекторов. А кто такие архитекторы? Архитектор – специалист по сооружению зданий. Слайд № 2. Подумайте, чем же мы будем заниматься на уроке? Слайд № 3. А сможем ли мы построить настоящий город? Будем строить макет города. Макет – модель чего – либо, воспроизведённая в уменьшенном виде. Кто будет помогать? (Мастер Постройки) Слайд № 4. III. Введение в тему урока. 1. Беседа. Какие сказочные города, города из книг вы знаете? Слайд № 5. Посмотрите на рисунок Солнечного города из книги Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе». Опишите дома в этом городе. Одинаковые ли они? Понравились ли они вам?Чем? Послушайте, как сам писатель описывает Солнечный город «Круглые поля скоро кончились, и по сторонам дороги стали появляться дома. Они были маленькие, не больше двух этажей, но очень красивые: с высокими остроконечными крышами, окрашенными в яркие цвета, с верандами, с террасками, с балкончиками и затейливыми башенками на крышах. Во дворах были устроены беседки и цвели всевозможные цветы». Слайд № 6. Посмотрите на рисунок изумрудного города из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Опишите дома в этом городе. Что бы девочке Элли вернуться домой в Канзас, ей нужно попасть в Изумрудный город к волшебнику. Он поможет ей. Город украшен изумрудами, но в большинстве своём­ это простое стекло, кажущееся зелёным из – за зелёных очков, которые обязаны носить все в городе, якобы для защиты глаз от ослепляющего блеска изумрудов. А какими ещё могут быть сказочные города? 2. Планирование предстоящей деятельности. Из чего можно сделать макет города? Какой формы могут быть дома? Что ещё может быть в вашем городе, кроме домов? Слайд № 7,8, 9. Как необходимо сегодня работать, что бы успеть выполнить всё запланированное? Слайд № 10, 11. IV. Творческая практическая деятельность учащихся. Слайд № 12. V. Рефлексия. Презентация работ. У каждой группы получились свои города. Обобщение. Что нового узнали на уроке? Чему учились на уроке? Ваше настроение от работы. Слайд №13.