Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА». Я. АКИМ «МОЙ БРАТ МИША». А. БАРТО «РАЗЛУКА», «ОДИНОЧЕСТВО». Г. ГРАУБИН «ОКНО»
Оценка 4.9

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА». Я. АКИМ «МОЙ БРАТ МИША». А. БАРТО «РАЗЛУКА», «ОДИНОЧЕСТВО». Г. ГРАУБИН «ОКНО»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
18.04.2017
Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100  А. БАРТО «ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА».  Я. АКИМ «МОЙ БРАТ МИША». А. БАРТО «РАЗЛУКА»,  «ОДИНОЧЕСТВО». Г. ГРАУБИН «ОКНО»
Данный урок составлен в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта начального общего образования. Цели педагогической деятельности: создать условия для развития читательских навыков, умения формулировать своё отношение к прочитанному; способствовать воспитанию любви и уважения к родным, заботы к младшим. Предметные результаты: обучающиеся научатся: выразительно, осмысленно читать стихотворения; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; соотносить автора, название и героев прочитанных произведений; обучающиеся получат возможность научиться: определять авторскую позицию и высказывать свое отношение к героям и их поступкам; создавать иллюстрации по содержанию произведений; анализировать стихотворения.
А.doc
А. БАРТО «ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА».  Я. АКИМ «МОЙ БРАТ МИША». А. БАРТО «РАЗЛУКА»,  «ОДИНОЧЕСТВО». Г. ГРАУБИН «ОКНО» Цели   педагогической   деятельности:  создать   условия   для   развития читательских навыков, умения формулировать своё отношение к прочитанному; способствовать воспитанию любви и уважения к родным, заботы к младшим. обучающиеся   научатся:  Предметные   результаты:  выразительно, осмысленно читать стихотворения; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; соотносить автора, название и героев прочитанных произведений; обучающиеся   получат   возможность   научиться:  определять   авторскую позицию   и   высказывать   свое   отношение   к   героям   и   их   поступкам;   создавать иллюстрации по содержанию произведений; анализировать стихотворения.  Метапредметные результаты Личностные   УУД:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; высказывают свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Регулятивные   УУД:  планируют   свое   действие   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные   УУД:  общеучебные  –   находить   ответы   на   вопросы   в тексте   произведений;  логические  –   делать   выводы   в   результате   совместной работы   класса   и   учителя   с   художественными   произведениями;   приводят доказательства. Коммуникативные УУД:  умеют формулировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.  С ц е н а р и й   у р о к а I. Чтение трудных слов и скороговорок. Личностные УУД: осознают себя частью семьи. Р а з м и н к а  (з а д а н и я  1 и 2 на с. 21 тетради). – У вас есть старшие брат или сестра? – Как они к вам относятся? Как вы относитесь к ним? II. Работа над произведениями. Личностные УУД:  оценивают простые ситуации с позиции общепринятых нравственных правил. Коммуникативные УУД:  умеют строить в коммуникации понятные для окружающих высказывания. Выразительное чтение стихотворения А. Барто «Две сестры глядят на братца». – Как девочки относятся к своему брату? – Опишите внешность братца. – Чему обрадовались сестрички? – Прочитайте стихотворение Я. Акима «Мой брат Миша» и расскажите, как сестра любит своего младшего брата. Выразительное чтение стихотворения. – Опишите братика Мишу. Какой он? Что в нём привлекательного? – Как вы понимаете выражение: «Хлопочет вся семья»? – На кого похож брат? Кому он подражает? Почему? – Почему она терпит, когда он её толкает? В ы п о л н е н и е  з а д а н и й  3, 4 на с. 21. – Какие   поступки,   дела   могут   обрадовать   маму?   От   чего   ей   становится приятно? Выберите правильные: 1) подмету пол 3) посмотрю телевизор 5) вынесу мусор 7) сделаю зарядку – Прочитайте, что сделал для мамы Вова, и что приятное сделала Катя. – Кто из ребят, действительно, сделал приятное маме? Почему? Подтвердите 2) выучу уроки 4) вымою посуду 6) причешусь 8) вымою пол свои ответы словами из текста. – Прочитав   стихотворение   А.   Барто   «Разлука»,   мы   узнаем,   что   мальчик делает   для   мамы,   а   что   для   себя.   Но   сначала   потренируйтесь   в   чтении   и произношении чистоговорок (з а д а н и е  1 на с. 22 тетради). Выразительное чтение стихотворения учащимися. – Перечислите,   что,   по   словам   мальчика,   он   делает   для   мамы.  (Играет гаммы, ходит к врачу, учит математику, после болезни не купался в речке, моет руки, ест овощи – витамины, не трогает спички.) – А что он делает для себя? Почему? Игра. (З а д а н и я  2, 3 на с. 22). – Найдите слова в каждом слове. Восстановите слова. – А что вы можете делать для мамы каждый день, а не только 8 марта? – Прочитайте «лесенку» в задании 4. Выразительное чтение стихотворения Г. Граубина «Окно». – Почему окно светится добротой и дружбой? – А вы помогали маме мыть окна? – Как вы  понимаете  выражение: «Мы раму спо́ро…»?  (Спо́ро  – быстро и успешно.) – Прочитайте стихотворение «Одиночество». – Почему мальчик решил уйти жить в лес? – Как он ощущал себя в лесу? – Почему он решил пригласить в лес всех? – По душе ли ему одиночество? – Каким настроением проникнуто стихотворение? Почему вы так думаете? III. Итог урока. Регулятивные УУД: адекватно воспринимают оценку учителя.  – Придумайте   свои   названия   к   стихотворениям   «Разлука»,   «Окна», «Одиночество». – Проиллюстрируйте   любое   наиболее   понравившееся   стихотворение   в тетради на с. 23.

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА». Я. АКИМ «МОЙ БРАТ МИША». А. БАРТО «РАЗЛУКА», «ОДИНОЧЕСТВО». Г. ГРАУБИН «ОКНО»

Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100  А. БАРТО «ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА».  Я. АКИМ «МОЙ БРАТ МИША». А. БАРТО «РАЗЛУКА»,  «ОДИНОЧЕСТВО». Г. ГРАУБИН «ОКНО»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА». Я. АКИМ «МОЙ БРАТ МИША». А. БАРТО «РАЗЛУКА», «ОДИНОЧЕСТВО». Г. ГРАУБИН «ОКНО»

Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100  А. БАРТО «ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА».  Я. АКИМ «МОЙ БРАТ МИША». А. БАРТО «РАЗЛУКА»,  «ОДИНОЧЕСТВО». Г. ГРАУБИН «ОКНО»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА». Я. АКИМ «МОЙ БРАТ МИША». А. БАРТО «РАЗЛУКА», «ОДИНОЧЕСТВО». Г. ГРАУБИН «ОКНО»

Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100  А. БАРТО «ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА».  Я. АКИМ «МОЙ БРАТ МИША». А. БАРТО «РАЗЛУКА»,  «ОДИНОЧЕСТВО». Г. ГРАУБИН «ОКНО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2017