Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «С УТРА НА ЛУЖАЙКУ», «КУКЛА». С. МАРШАК «ЦИРК ШАПИТО»
Оценка 4.6

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «С УТРА НА ЛУЖАЙКУ», «КУКЛА». С. МАРШАК «ЦИРК ШАПИТО»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
18.04.2017
Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «С УТРА НА ЛУЖАЙКУ», «КУКЛА». С. МАРШАК «ЦИРК ШАПИТО»
Данный урок составлен в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта начального общего образования. Цель педагогической деятельности: способствовать развитию умения читать осознанно художественные произведения, определять главную мысль произведения, делить текст на части, находить ответы на вопросы в тексте, различать жанры художественных произведений. Предметные результаты: обучающиеся научатся: осмысленно, правильно читать целыми словами; воспринимать на слух текст рассказа и стихотворения в исполнении учителя и учащихся; беседовать по рисунку; обучающиеся получат возможность научиться: осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста; высказывать собственное суждение.
А.docx
А. БАРТО «С УТРА НА ЛУЖАЙКУ», «КУКЛА». С. МАРШАК «ЦИРК ШАПИТО» Цель   педагогической   деятельности:  способствовать   развитию   умения читать   осознанно   художественные   произведения,   определять   главную   мысль произведения,   делить   текст   на   части,   находить   ответы   на   вопросы   в   тексте, различать жанры художественных произведений. Предметные результаты:  обучающиеся научатся:  осмысленно, правильно читать целыми словами; воспринимать на слух текст рассказа и стихотворения в исполнении учителя и учащихся; беседовать по рисунку; обучающиеся получат возможность научиться:  осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста; высказывать собственное суждение. Метапредметные результаты Личностные   УУД:  соотносят   поступки   с   моральными   нормами; анализируют   и   характеризуют   эмоциональные   состояния   и   чувства   героев произведений. Познавательные УУД:  общеучебные  – осуществляют поиск необходимой информации   в   тексте;   воспроизводят   по   памяти   информацию;  логические  – устанавливают причинно­следственные связи; осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков. Регулятивные   УУД:  планируют   свое   действие   в   соответствии   с поставленной задачей; осуществляют итоговый контроль по результату. Коммуникативные   УУД:  учитывают   разные   мнения   и   стремятся   к координации различных позиций в сотрудничестве.  С ц е н а р и й   у р о к а I. Введение в тему. Регулятивные   УУД:  учатся   определять   цель   деятельности   на   уроке   с помощью учителя. – Отгадайте, о каких игрушках мы сегодня будем читать в произведениях из нашей любимой книги «Капельки солнца»? Лежу, забившись в уголок, Пока сидишь ты с книгою. Когда же кончится урок, С тобою я попрыгаю. Я разноцветен и упруг, Хоть не живой, а всё же друг!  (Мяч.) Глазки голубые, Кудри золотые, Губки розовые.  (Кукла.) II. Работа над произведением А. Л. Барто «С утра на лужайку». Познавательные УУД:  общеучебные  – используют рисунки для решения задач. – Рассмотрите рисунок в учебнике на с. 24. – Какое настроение у девочки? – На что похож её мяч? – Какое желание у вас появляется, когда вы смотрите на этот рисунок? Выразительное чтение стихотворения. Коммуникативные УУД: выразительно читают стихотворение. – О чём могла бы петь девочка? – Какого цвета у девочки мяч? – Почему мяч у девочки меняет цвет? – Раскрасьте   мячик   цветами,   о   которых   говорится   в   стихотворении. (З а д а н и е  5, с. 8.) Игра «Составь слово». Познавательные УУД: общеучебные – используют знаково­символические средства для решения задач. – Составьте из слогов слова или соедините слоги стрелкой. – Отгадайте, какие слова спрятаны в з а д а н и и  1 на с. 7. – Вам всем предлагается поучаствовать в конкурсе на лучшее произношение скороговорки (с. 7, з а д а н и е  2). В ы п о л н е н и е  з а д а н и я  3 на с. 7. Выразительное чтение стихотворения «Кукла». – Почему не понравился девочке грузовик? – Почему она не стала играть с конём? – Что понравилось Кате? – Из чего брат сделал куклу? – С каким выражением нужно читать последние строчки? Воробей с берёзы На дорогу прыг! Больше нет мороза  Чик­чирик! Вот журчит в канаве Быстрый ручеёк. И не зябнут лапки – Скок, скок, скок! Высохнут овражки – Прыг, прыг, прыг, Выползут букашки – Чик­чирик! Прыжки на месте. Прыжки вверх, руки вверх. Наклоны в стороны. Прыжки на каждой ноге. Прыжки в стороны. Ходьба на месте. – Знаете   ли   вы,   что   есть   такие   произведения,   которые   могут   «перенести» нас… в цирк? С одним из таких произведений мы познакомимся. – Вы были в цирке? Что вам больше всего понравилось? Каких зверей видели? – Кто был в цирке шапито? – Что такое шапито? (Летний цирк.) – Попробуйте   представить   себе,   что   смотрите   представление   игрушечного цирка шапито. Выразительное чтение стихотворения С. Я. Маршака «Цирк шапито». – Какие игрушки выходили на арену цирка? Что они умеют делать? – Прочитайте это стихотворение от имени ведущего цирковой программы. III. Итог урока. Коммуникативные УУД: строят монологические высказывания. – О каких игрушках мы сегодня читали? – Что умеют делать игрушки? – Как должны дети относиться к игрушкам?

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «С УТРА НА ЛУЖАЙКУ», «КУКЛА». С. МАРШАК «ЦИРК ШАПИТО»

Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «С УТРА НА ЛУЖАЙКУ», «КУКЛА». С. МАРШАК «ЦИРК ШАПИТО»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «С УТРА НА ЛУЖАЙКУ», «КУКЛА». С. МАРШАК «ЦИРК ШАПИТО»

Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «С УТРА НА ЛУЖАЙКУ», «КУКЛА». С. МАРШАК «ЦИРК ШАПИТО»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «С УТРА НА ЛУЖАЙКУ», «КУКЛА». С. МАРШАК «ЦИРК ШАПИТО»

Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «С УТРА НА ЛУЖАЙКУ», «КУКЛА». С. МАРШАК «ЦИРК ШАПИТО»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «С УТРА НА ЛУЖАЙКУ», «КУКЛА». С. МАРШАК «ЦИРК ШАПИТО»

Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100 А. БАРТО «С УТРА НА ЛУЖАЙКУ», «КУКЛА». С. МАРШАК «ЦИРК ШАПИТО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2017