Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 Б. ЗАХОДЕР «ДВА И ТРИ». М. ЗОЩЕНКО «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ»
Оценка 5

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 Б. ЗАХОДЕР «ДВА И ТРИ». М. ЗОЩЕНКО «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
18.04.2017
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100  Б. ЗАХОДЕР «ДВА И ТРИ». М. ЗОЩЕНКО «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ»
Цель педагогической деятельности: создать условия для развития навыков выразительного чтения стихотворений, рассказов, умения анализировать прочитанное, отвечать на вопросы. Предметные результаты: обучающиеся научатся: воспринимать на слух художественный текст в исполнении учащихся; осмысленно, правильно читать; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; соотносить автора, название и героев прочитанных произведений; различать рассказ и стихотворение; обучающиеся получат возможность научиться: высказывать собственное суждение; определять авторскую позицию; дополнять текст; анализировать пословицы.
Б.doc
Б. ЗАХОДЕР «ДВА И ТРИ». М. ЗОЩЕНКО «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ» Цель педагогической деятельности: создать условия для развития навыков выразительного   чтения   стихотворений,   рассказов,   умения   анализировать прочитанное, отвечать на вопросы. Предметные результаты:  обучающиеся   научатся:  воспринимать   на  слух художественный текст в исполнении учащихся; осмысленно, правильно читать; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; соотносить автора, название   и   героев   прочитанных   произведений;   различать   рассказ   и стихотворение;  обучающиеся получат возможность научиться:  высказывать собственное   суждение;   определять   авторскую   позицию;   дополнять   текст; анализировать пословицы. Метапредметные результаты Личностные УУД: соотносят поступки с моральными нормами; оценивают свои   поступки;   выражают   положительное   отношение   к   процессу   познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Регулятивные   УУД:  корректируют   деятельность:   вносят   изменения   в процесс   с   учетом   возникших   трудностей   и   ошибок;   осуществляют пооперациональный контроль («как выполнена каждая учебная задача»). Познавательные   УУД:  общеучебные  –   воспроизводят   по   памяти полученную из художественных произведений информацию; ориентируются на разнообразные способы решения задач;  логические  – выделяют главную мысль произведения   (озаглавливают   рассказ);   приводят   противоположное   значение слов. Коммуникативные   УУД:  выразительно   читают   текст;   умеют формулировать собственное мнение и позицию. С ц е н а р и й   у р о к а I. Введение в тему. Регулятивные УУД: оценивают деятельность свою и чужую, сравнивают.  – Прочитайте стихотворение «Наоборот» в задании 1 на с. 26. – Почему кот читал слова наоборот? – Вспомните,   в   какой   сказке   имена   героев   были   тоже   наоборот? («Королевство кривых зеркал».) Гурд –  (друг), Яло –  (Оля), Абаж –  (жаба), Нушрок –  (коршун), Анидаг – (гадина), Йагупоп – (попугай). Прочитайте предложение наоборот: А роза упала на лапу Азора. Что у вас получилось? Игра «Назовите противоположные слова». Смелый – (трусливый) Глупый – (умный) Широкий – (узкий) Сытый – (голодный) Игра «Найди слово в слове». – Внимательно рассмотрите слова на доске и найдите в них ещё слово. Холодный – (горячий) Мокрый – (сухой) Друг – (враг) Белый – (чёрный) II. Работа над стихотворением Б. Заходера «Два и три». Выразительное чтение стихотворения учащимися. – Удалось ли Серёже обхитрить папу? – Как папа подшутил над Серёжей? – Как вы понимаете выражение: «Заключить пари»? (Поспорить.) – В з а д а н и и  4 найдите и подчеркните слова, которые охарактеризовывают Серёжу и папу. III. Работа над произведением М. Зощенко «Глупая история». Познавательные УУД: осуществляют анализ пословиц и поступков героев произведений.  – Прочитайте пословицы в з а д а н и и  1 и 2. Как вы понимаете их смысл? – Сегодня мы прочитаем рассказ Михаила Зощенко «Глупая история», а вы мне расскажете, почему автор его так назвал? – Как могло случиться, что родители не заметили, как одет их сын? – Кто смог ответить на вопрос: «Почему Петя падает»? – Почему Коля всегда одевается сам? – Почему Петя молчал, когда вокруг него был такой переполох? – Почему он решил тоже, как Коля, одеваться сам? – А с вами когда­нибудь происходили такие глупые истории? – Внимательно рассмотрите предложения в задании 3 на с. 27. Восстановите последовательность событий в рассказе. Лишнее зачеркните. – Как можно по­другому озаглавить этот рассказ? IV. Итог урока. Коммуникативные   УУД:  допускают   возможность   наличия   различных позиций своих товарищей, отличных от собственной.  – Какая из пословиц больше подходит к рассказу? Почему?

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 Б. ЗАХОДЕР «ДВА И ТРИ». М. ЗОЩЕНКО «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100  Б. ЗАХОДЕР «ДВА И ТРИ». М. ЗОЩЕНКО «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 Б. ЗАХОДЕР «ДВА И ТРИ». М. ЗОЩЕНКО «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100  Б. ЗАХОДЕР «ДВА И ТРИ». М. ЗОЩЕНКО «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 Б. ЗАХОДЕР «ДВА И ТРИ». М. ЗОЩЕНКО «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100  Б. ЗАХОДЕР «ДВА И ТРИ». М. ЗОЩЕНКО «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ»