Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 Б. ЗАХОДЕР «МОХНАТАЯ АЗБУКА»
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
18.04.2017
Цель педагогической деятельности: создать условия для развития навыков выразительного чтения, умения анализировать прочитанное.
Предметные результаты: обучающиеся научатся: осмысленно, правильно читать; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; составлять устный рассказ по картинке; обучающиеся получат возможность научиться: определять авторскую позицию и высказывать свое отношение к героям и их поступкам; выполнять творческое задание по содержанию произведения.
Б.doc12.doc
Б. ЗАХОДЕР «МОХНАТАЯ АЗБУКА»
Цель педагогической деятельности: создать условия для развития навыков
выразительного чтения, умения анализировать прочитанное.
Предметные результаты: обучающиеся научатся: осмысленно, правильно
читать; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; составлять
устный рассказ по картинке; обучающиеся получат возможность научиться:
определять авторскую позицию и высказывать свое отношение к героям и их
поступкам; выполнять творческое задание по содержанию произведения.
Личностные УУД: эмоционально «проживают» текст; выражают свои
Метапредметные результаты
эмоции.
Регулятивные УУД: планируют свое действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные УУД: общеучебные – осуществляют поиск необходимой
информации в художественном произведении для выполнения учебных заданий;
логические – характеризуют животных, выделяя их существенные особенности.
Коммуникативные УУД: выразительно читают текст; используют речь для
регуляции своего действия.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Введение в тему.
Познавательные УУД: общеучебные – воспроизводят по памяти
информацию, полученную на уроках русского языка, методом наблюдения за
животными из сказок.
– Сколько букв в алфавите? Сколько гласных? Сколько согласных? Назовите
все буквы алфавита.
– Прочитайте сначала по слогам, а затем целыми словами слова из з а д а н и я
1 с. 28.
– Внимательно рассмотрите и прочитайте слова из з а д а н и я 2. Расположите
слова в алфавитном порядке. (Слова записываются на доске.)
Прочитайте сначала односложные слова, затем двусложные, трёхсложные и
многосложные.
– Сейчас я буду называть животных и птиц, а вы попробуйте
охарактеризовать их одним словом: медведь – (неуклюжий), лиса – (хитрая), заяц – (трусливый), гусь
– (важный), ёжик – (колючий), зебра – (полосатая), кит – (огромный), попугай
– (болтливый), сова – (умная).
В ы п о л н е н и е з а д а н и я 3.
II. Работа над произведением Б. Заходера «Мохнатая азбука».
Познавательные УУД: логические – анализируют, характеризуют
животных, выделяя их особенности.
– Прочитайте азбуку, которую составил Б. Заходер.
Чтение азбуки учащимися цепочкой.
– Как автор охарактеризовал каждое животное? Назовите отличительные
особенности каждого животного.
Р а б о т а в т е т р а д и (с. 29, з а д а н и е 4).
III. Итог урока.
Регулятивные УУД: оценивают уровень владения информацией, учебным
действием (отвечают на вопрос «Что я знаю и что умею?»).
Познавательные УУД:
логические
– устанавливают причинно
следственные связи.
– Рассмотрите рисунки на с. 115–124. Какие животные изображены там?
– Какие животные изображены на рисунке на с. 113?
– Почему автор назвал азбуку «мохнатой»?
– Почему Пус захотел открыть лесную школу?
– Давайте поможем ему составить азбуку. Это может быть цветочная азбука,
птичья, сказочная, лесная, игрушечная.
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 Б. ЗАХОДЕР «МОХНАТАЯ АЗБУКА»
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 Б. ЗАХОДЕР «МОХНАТАЯ АЗБУКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.