Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»
Оценка 4.6

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
18.04.2017
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 	В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ.  ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»
Цель педагогической деятельности: содействовать развитию навыка выразительного чтения, умения вести беседу о прочитанном. Предметные результаты: обучающиеся научатся: воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся; заучивать наизусть небольшие стихотворения; подробно пересказывать текст; обучающиеся получат возможность научиться: воспринимать художественную литературу как вид искусства; осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста; творчески пересказывать текст.
В.doc11.doc
В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ.  ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ» Цель   педагогической   деятельности:  содействовать   развитию   навыка выразительного чтения, умения вести беседу о прочитанном.   заучивать   наизусть   небольшие   стихотворения; Предметные результаты:  обучающиеся   научатся:  воспринимать   на  слух художественный   текст   (рассказ,   стихотворение)   в   исполнении   учителя, учащихся;   подробно пересказывать   текст;  обучающиеся   получат   возможность   научиться: воспринимать   художественную   литературу   как   вид   искусства;   осмысливать эстетические   и   нравственные   ценности   художественного   текста;   творчески пересказывать текст. Метапредметные результаты Личностные   УУД:  воспринимают   речь   учителя,   непосредственно   не обращенную к учащемуся; оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность. Регулятивные   УУД:  удерживают   цель   деятельности   до   получения   ее результата;   анализируют   эмоциональные   состояния,   полученные   от   успешной (неуспешной) деятельности; оценивают результаты деятельности (чужой, своей). –   осуществляют   поиск художественных   произведений   для   выполнения   учебных   заданий   (о   дружбе, взаимоотношениях   в   семье,   увлечениях,   труде   и   отдыхе   детей   и   родителей); логические – строят рассуждения в форме простых суждений. Познавательные   УУД:  общеучебные  Коммуникативные УУД:  умеют в коммуникации строить понятные для окружающих высказывания; выразительно читают и пересказывают текст.  С ц е н а р и й   у р о к а I. Работа над произведением В. Бирюкова «Почему рано встал». Познавательные   УУД:  логические  –   анализируют   стихотворение, сравнивают его с потешками. Чтение стихотворения В. Бирюкова. – На что похоже это стихотворение? – Много лет назад появились потешные сказки. Потеха – забава, развлечение. Потешные   сказки   – смешные   сказки.   Шутки,   забавные   истории,   смешные рассказы   появились   очень   давно.   Они   были   верными   помощниками   в   жизни людей. В   шутках   подсмеиваются   над   жадными,   ленивыми,   болтливыми,   глупыми, скупыми. Шутки создают хорошее настроение, помогают в работе. Чтобы шутку или   забавную   историю   правильно   поняли,   надо   научиться   интересно   её рассказывать или читать. – Федул, что губы надул? – Кафтан прожёг. – Можно зашить. – Да иглы нет. – А велика дыра? – Один ворот остался. – Ты чего делаешь? – Ничего! А ты зачем? – Тебе помогать пришёл! – Ты пирог съел? – Нет, не я! – А ещё хочешь? – Хочу. На болоте стоит пень, Шевелиться ему лень, Шея не ворочается, А смеяться хочется. II. Работа над произведением О. Григорьева «Обновка». Личностные УУД: проявляют интерес к культуре своей страны. Чтение стихотворения учащимися. – Можно   ли   назвать   это   стихотворение   потешной   сказкой?   Почему? Прочитайте выделенные слова: идёт – не идёт, сижу – не сидит. – Какое настроение у вас возникает, когда вы читаете эти стихотворения? III. Внеклассное чтение. Личностные   УУД:  осознают   себя   членом   семьи;   испытывают   чувство гордости за своих близких. Учащиеся   подготовили   стихотворения   А.  Барто,  Б.  Заходера,   рассказы   В. Драгунского, М. Коршунова о дружбе, взаимоотношениях в семье, увлечениях, труде и отдыхе детей и родителей. К о н к у р с   с т и х о в .   П е р е с к а з   р а с с к а з о в . IV. Проверочная работа 2 по разделу «Наш дом». Регулятивные УУД: осуществляют контроль своих знаний. Самостоятельное выполнение заданий 1–4.

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 	В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ.  ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 	В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ.  ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 	В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ.  ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»