Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
18.04.2017
Цель педагогической деятельности: содействовать развитию навыка выразительного чтения, умения вести беседу о прочитанном.
Предметные результаты: обучающиеся научатся: воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся; заучивать наизусть небольшие стихотворения; подробно пересказывать текст; обучающиеся получат возможность научиться: воспринимать художественную литературу как вид искусства; осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста; творчески пересказывать текст.
В.doc11.doc
В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ».
О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ.
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»
Цель педагогической деятельности: содействовать развитию навыка
выразительного чтения, умения вести беседу о прочитанном.
заучивать наизусть небольшие стихотворения;
Предметные результаты: обучающиеся научатся: воспринимать на слух
художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя,
учащихся;
подробно
пересказывать текст;
обучающиеся получат возможность научиться:
воспринимать художественную литературу как вид искусства; осмысливать
эстетические и нравственные ценности художественного текста; творчески
пересказывать текст.
Метапредметные результаты
Личностные УУД: воспринимают речь учителя, непосредственно не
обращенную к учащемуся; оценивают собственную учебную деятельность, свои
достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.
Регулятивные УУД: удерживают цель деятельности до получения ее
результата; анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной
(неуспешной) деятельности; оценивают результаты деятельности (чужой, своей).
– осуществляют поиск
художественных произведений для выполнения учебных заданий (о дружбе,
взаимоотношениях в семье, увлечениях, труде и отдыхе детей и родителей);
логические – строят рассуждения в форме простых суждений.
Познавательные УУД:
общеучебные
Коммуникативные УУД: умеют в коммуникации строить понятные для
окружающих высказывания; выразительно читают и пересказывают текст.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Работа над произведением В. Бирюкова «Почему рано встал».
Познавательные УУД: логические – анализируют стихотворение,
сравнивают его с потешками.
Чтение стихотворения В. Бирюкова.
– На что похоже это стихотворение? – Много лет назад появились потешные сказки. Потеха – забава, развлечение.
Потешные сказки – смешные сказки. Шутки, забавные истории, смешные
рассказы появились очень давно. Они были верными помощниками в жизни
людей.
В шутках подсмеиваются над жадными, ленивыми, болтливыми, глупыми,
скупыми. Шутки создают хорошее настроение, помогают в работе. Чтобы шутку
или забавную историю правильно поняли, надо научиться интересно её
рассказывать или читать.
– Федул, что губы надул?
– Кафтан прожёг.
– Можно зашить.
– Да иглы нет.
– А велика дыра?
– Один ворот остался.
– Ты чего делаешь?
– Ничего! А ты зачем?
– Тебе помогать пришёл!
– Ты пирог съел?
– Нет, не я!
– А ещё хочешь?
– Хочу.
На болоте стоит пень,
Шевелиться ему лень,
Шея не ворочается,
А смеяться хочется.
II. Работа над произведением О. Григорьева «Обновка».
Личностные УУД: проявляют интерес к культуре своей страны.
Чтение стихотворения учащимися.
– Можно ли назвать это стихотворение потешной сказкой? Почему?
Прочитайте выделенные слова: идёт – не идёт, сижу – не сидит.
– Какое настроение у вас возникает, когда вы читаете эти стихотворения?
III. Внеклассное чтение.
Личностные УУД: осознают себя членом семьи; испытывают чувство
гордости за своих близких. Учащиеся подготовили стихотворения А. Барто, Б. Заходера, рассказы В.
Драгунского, М. Коршунова о дружбе, взаимоотношениях в семье, увлечениях,
труде и отдыхе детей и родителей.
К о н к у р с с т и х о в . П е р е с к а з р а с с к а з о в .
IV. Проверочная работа 2 по разделу «Наш дом».
Регулятивные УУД: осуществляют контроль своих знаний.
Самостоятельное выполнение заданий 1–4.
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. БИРЮКОВ «ПОЧЕМУ РАНО ВСТАЛ». О. ГРИГОРЬЕВ «ОБНОВКА». ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «НАШ ДОМ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.