Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ «СЕСТРА МОЯ КСЕНИЯ»
Оценка 4.7

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ «СЕСТРА МОЯ КСЕНИЯ»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
18.04.2017
Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ «СЕСТРА МОЯ КСЕНИЯ»
Цели педагогической деятельности: создать условия для развития умения составлять план по прочитанному произведению; содействовать воспитанию любви, заботливого отношения к младшим братьям и сестрам. Предметные результаты: обучающиеся научатся: осмысленно, правильно читать целыми словами; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; составлять план рассказа; обучающиеся получат возможность научиться: осмысливать нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение.
В.doc12.doc
В. ДРАГУНСКИЙ «СЕСТРА МОЯ КСЕНИЯ» Цели педагогической деятельности:  создать условия для развития умения составлять   план   по   прочитанному   произведению;   содействовать   воспитанию любви, заботливого отношения к младшим братьям и сестрам. Предметные результаты:  обучающиеся научатся:  осмысленно, правильно читать   целыми   словами;   отвечать   на   вопросы   учителя   по   содержанию прочитанного; составлять план рассказа;  обучающиеся получат возможность научиться:  осмысливать   нравственные   ценности   художественного   текста   и высказывать собственное суждение. Метапредметные результаты Личностные   УУД:  оценивают   поступки   героев   рассказа,   жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; высказывают свое отношение к героям прочитанного рассказа, к их поступкам. Регулятивные УУД: определяют и формулируют с помощью учителя цель деятельности   на   уроке;   учатся   высказывать   свое   предположение   на   основе работы с текстом рассказа. Познавательные   УУД:  общеучебные  –   находят   ответы   на   вопросы   в тексте,   иллюстрациях;  логические  –   устанавливают   причинно­следственные связи; выделяют главную мысль; анализируют пословицы. Коммуникативные   УУД:  оформляют   свои   мысли   в   устной   форме; слушают и понимают речь других.  С ц е н а р и й   у р о к а I. Введение в тему. Личностные УУД: испытывают чувство гордости за своих близких. – У кого есть младшие сестра или брат? – Какие они были, когда их впервые принесли домой? – Какое чувство испытывали вы, глядя на них? – Как вы о них заботитесь? Во что вы вместе играете? II. Работа над произведением В. Драгунского «Сестра моя Ксения». Коммуникативные УУД: умеют работать коллективно.  1. Ч т е н и е   т р у д н ы х   с л о в   (з а д а н и е  1 на с. 19 тетради). – Какие словосочетания можно составить из этих слов? 2.  Выразительное чтение рассказа. Обсуждение. – Как вы думаете, Дениска рад, что у него появилась сестрёнка? Как это проявилось? – Почему Дениска должен быть теперь ответственен перед младшей сестрой? – Как он обращался с младшей сестрой? – Какая мысль в этом рассказе самая важная и главная? Выберите эту мысль из з а д а н и я  5 на с. 20. – Каким представляется Дениска в этом рассказе? Чтение первой части рассказа. – О чём говорится в первой части? – Какое настроение было у Дениски? – Как оно изменилось после сообщения папы? – Какое заглавие подходит к первой части? Чтение второй части. – А вы наводите порядок дома? Что конкретно делаете, какую выполняете работу? – Как Дениска превратил уборку в игру? – Что такое аврал? А у вас когда­нибудь был аврал? – Доволен ли Дениска своей работой? Как это выражается? – Как озаглавить вторую часть? Чтение третьей части. – Что прервало игру Дениски? Что необычного он увидел? – О каком сюрпризе мечтал мальчик? Какой сюрприз получил Дениска? – Как озаглавите третью часть? Чтение четвёртой части. – Что увидел Дениска? Почему он «стоял, как дурень с писаною торбой, и улыбался»? – Почему он назвал свёрток чепухой? – Понимал ли он свою ответственность? – Какое заглавие более точно подходит к четвёртой части? – А вы знаете свой рост и вес, дату своего рождения? Чтение пятой части. – Какую кроватку придумали для Ксении? – Что испытывал Дениска при появлении сестры? – Почему он часто подходил к сестре? – Какой была Ксения? – Как озаглавите пятую часть? Чтение шестой части. – Приходилось   ли   вам   наблюдать,   как   купают   вашу   младшую   сестру   или брата? – Как шла подготовка к купанию? – Какое настроение царило в доме? Почему? – Какое заглавие подходит к шестой части? Чтение седьмой части. – Что испугало Дениску? Какой он нашёл выход? – Что почувствовал герой, когда Ксения держалась за его палец? – Почему он полюбил сестрёнку только во время купания? – Почему он не полюбил её сразу, как только её принесли? – Почему Дениска почувствовал себя большим и сильным? – Как озаглавить седьмую часть? – Как   вы   заботитесь   о   своих   младших   братьях   или   сестрёнках?   Почему испытываете к ним самые тёплые чувства? III. Итог урока. Познавательные УУД: логические – учатся анализировать пословицы.  – Прочитайте пословицы в з а д а н и и  4. Как вы понимаете их смысл?

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ «СЕСТРА МОЯ КСЕНИЯ»

Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ «СЕСТРА МОЯ КСЕНИЯ»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ «СЕСТРА МОЯ КСЕНИЯ»

Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ «СЕСТРА МОЯ КСЕНИЯ»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ «СЕСТРА МОЯ КСЕНИЯ»

Конспект урока по литературному чтению 1  класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ «СЕСТРА МОЯ КСЕНИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2017