Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»
Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
18.04.2017
Данный урок составлен в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта начального общего образования.
Цель педагогической деятельности: содействовать развитию навыка выразительного чтения стихотворений, умения отвечать на вопросы по прочитанному.
Предметные результаты: обучающиеся научатся: осмысленно, правильно читать целыми словами; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; выразительно читать стихотворения; обучающиеся получат возможность научиться: высказывать свое отношение к герою и его поступкам, определять авторскую позицию.
Второй урок вежливости.doc
ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО
ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА».
А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»
Цель педагогической деятельности: содействовать развитию навыка
выразительного чтения стихотворений, умения отвечать на вопросы по
прочитанному.
Предметные результаты: обучающиеся научатся: осмысленно, правильно
читать целыми словами; отвечать на вопросы учителя по содержанию
прочитанного; выразительно читать стихотворения; обучающиеся получат
возможность научиться: высказывать свое отношение к герою и его
поступкам, определять авторскую позицию.
Метапредметные результаты
Личностные УУД: проявляют интерес к культуре своего народа (игры);
соотносят поступки с моральными нормами; оценивают свои и чужие поступки;
анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих.
Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу.
Познавательные УУД: общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно
следственные связи; анализируют поступки героев произведений.
Коммуникативные УУД: анализируют и исправляют деформированный
текст (находят ошибки, исправляют их).
С ц е н а р и й у р о к а
I. Введение в тему.
– Вы любите получать подарки?
– Какой у вас самый любимый и необычный подарок?
– А вы дарили подарки? Кому? Какой подарок дарили?
II. Работа по теме.
Личностные УУД: знают правила вручения подарков.
1. У р о к в е ж л и в о с т и о п р а в и л а х в р у ч е н и я п о д а р к а .
– Прочитайте стихотворение Г. Остера «Как надо дарить подарки». Найдите
ошибки в тексте.
– Как нужно вести себя за столом? – Давайте вместе с Катей объясним Пете и Вове, как следует правильно
дарить подарки друзьям, знакомым.
– Почему нельзя дарить старые вещи?
– Почему нельзя дарить то, что подарили тебе?
– Надо ли задумываться над выбором подарка?
2. Работа над произведениями И. Демьянова «Скакалочка» и А.
Барто «Малыши среди двора».
– На улице вы играете в разные игры. Это могут быть игры с предметами,
игрушками, спортивным инвентарем. Отгадайте, о каком предмете говорится в
загадке.
Когда апрель берёт своё
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через неё,
А она – через меня.
(Скакалка.)
Выразительное чтение стихотворения «Скакалочка».
– В какие игры вы ещё играете на улице? Какая ваша любимая игра?
«Ветер и флюгеры»
Если дети ещё не знают, где север, юг, восток и запад, то можно заменить
словами вправо, влево, вперёд, сзади. Руководитель – ветер, ребята – флюгеры.
«Ветер дует с севера» флюгеры должны повернуться лицом к югу, ветер с запада
– к востоку и т. д. Если руководитель говорит: «Буря», флюгеры должны
закружиться на одном месте, если «Переменно», начинают покачиваться на
месте; «Штиль» – все замирают.
– А сейчас мы узнаем, в какую игру играли герои стихотворения А. Барто,
такие же ребята, как и вы, ваши ровесники.
Выразительное чтение стихотворения «Малыши среди двора».
Коммуникативные УУД: выразительно читают стихотворение; строят
понятные для окружающих высказывания.
– В какую игру играли малыши?
– Что необычного показалось в стихотворении?
– Почему дети были недовольны волком?
– А вы знаете правила этой игры? III. Итог урока.
– Давайте поиграем в игру «Гусилебеди».
Описание игры. Из числа играющих выбираются «волк» и «пастух».
Остальные дети – «гуси».
Пастух выгоняет гусей пастись на луг. Гуси ходят, летают, расправив крылья,
щиплют травку, вытягивают шеи. Пастух зовёт гусей, а они хором отвечают.
– Гуси, гуси!
– Га, га, га!
– Есть хотите?
– Да, да, да!
– Так летите!
– Нам нельзя: серый волк под горой, не пускает нас домой!
– Так летите, как хотите! Только крылья берегите!
Гуси, расправив крылья, летят через луг домой. Волк выбегает из логова,
стараясь поймать их.
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.