Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»
Оценка 5

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
18.04.2017
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»
Данный урок составлен в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта начального общего образования. Цель педагогической деятельности: содействовать развитию навыка выразительного чтения стихотворений, умения отвечать на вопросы по прочитанному. Предметные результаты: обучающиеся научатся: осмысленно, правильно читать целыми словами; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; выразительно читать стихотворения; обучающиеся получат возможность научиться: высказывать свое отношение к герою и его поступкам, определять авторскую позицию.
Второй урок вежливости.doc
ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…» Цель   педагогической   деятельности:  содействовать   развитию   навыка выразительного   чтения   стихотворений,   умения   отвечать   на   вопросы   по прочитанному. Предметные результаты:  обучающиеся научатся:  осмысленно, правильно читать   целыми   словами;   отвечать   на   вопросы   учителя   по   содержанию прочитанного;   выразительно   читать   стихотворения;  обучающиеся   получат возможность   научиться:  высказывать   свое   отношение   к   герою   и   его поступкам, определять авторскую позицию.  Метапредметные результаты Личностные УУД:  проявляют интерес к культуре своего народа (игры); соотносят поступки с моральными нормами; оценивают свои и чужие поступки; анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих. Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные   УУД:  общеучебные  –   осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме;  логические  – устанавливают причинно­ следственные связи; анализируют поступки героев произведений. Коммуникативные   УУД:  анализируют   и   исправляют   деформированный текст (находят ошибки, исправляют их). С ц е н а р и й   у р о к а I. Введение в тему. – Вы любите получать подарки? – Какой у вас самый любимый и необычный подарок? – А вы дарили подарки? Кому? Какой подарок дарили? II. Работа по теме. Личностные УУД: знают правила вручения подарков. 1. У р о к  в е ж л и в о с т и   о   п р а в и л а х   в р у ч е н и я   п о д а р к а . – Прочитайте стихотворение Г. Остера «Как надо дарить подарки». Найдите ошибки в тексте. – Как нужно вести себя за столом? – Давайте   вместе   с   Катей   объясним   Пете   и   Вове,   как   следует   правильно дарить подарки друзьям, знакомым. – Почему нельзя дарить старые вещи? – Почему нельзя дарить то, что подарили тебе? – Надо ли задумываться над выбором подарка? 2. Работа   над   произведениями   И.   Демьянова   «Скакалочка»   и   А. Барто «Малыши среди двора». – На улице вы играете в разные игры. Это могут быть игры с предметами, игрушками, спортивным инвентарем. Отгадайте, о каком предмете говорится в загадке. Когда апрель берёт своё И ручейки бегут, звеня, Я прыгаю через неё, А она – через меня.  (Скакалка.) Выразительное чтение стихотворения «Скакалочка». – В какие игры вы ещё играете на улице? Какая ваша любимая игра? «Ветер и флюгеры»   Если дети ещё не знают, где север, юг, восток и запад, то можно заменить словами вправо, влево, вперёд, сзади. Руководитель – ветер, ребята – флюгеры. «Ветер дует с севера» флюгеры должны повернуться лицом к югу, ветер с запада –   к   востоку   и   т.   д.   Если   руководитель   говорит:   «Буря»,   флюгеры   должны закружиться   на   одном   месте,   если   «Переменно»,   начинают   покачиваться   на месте; «Штиль» – все замирают. – А сейчас мы узнаем, в какую игру играли герои стихотворения А. Барто, такие же ребята, как и вы, ваши ровесники. Выразительное чтение стихотворения «Малыши среди двора». Коммуникативные   УУД:  выразительно   читают   стихотворение;   строят понятные для окружающих высказывания. – В какую игру играли малыши? – Что необычного показалось в стихотворении? – Почему дети были недовольны волком? – А вы знаете правила этой игры? III. Итог урока. – Давайте поиграем в игру «Гуси­лебеди». Описание   игры.  Из   числа   играющих   выбираются   «волк»   и   «пастух». Остальные дети – «гуси».  Пастух выгоняет гусей пастись на луг. Гуси ходят, летают, расправив крылья, щиплют травку, вытягивают шеи. Пастух зовёт гусей, а они хором отвечают. – Гуси, гуси! – Га, га, га! – Есть хотите? – Да, да, да! – Так летите! – Нам нельзя: серый волк под горой, не пускает нас домой! – Так летите, как хотите! Только крылья берегите! Гуси, расправив крылья, летят через луг домой. Волк  выбегает  из логова, стараясь поймать их.

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 ВТОРОЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. «КАК НАДО ДАРИТЬ ПОДАРКИ». И. ДЕМЬЯНОВ «СКАКАЛОЧКА». А. БАРТО «МАЛЫШИ СРЕДИ ДВОРА…»