ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по литературному чтению 3 класс на тему: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА.  Б. В. ШЕРГИН «СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК»

Конспект урока по литературному чтению 3 класс на тему: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА. Б. В. ШЕРГИН «СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК»

Тип урока: постановка учебной задачи Педагогические задачи: создать условия для развития умений читать вдумчиво, проникать в глубину содержания произведения, соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте; организации работы над развитием мышления, наблюдательности, выразительной речи учеников; содействовать воспитанию трудолюбия, старательности Планируемые результаты Предметные: познакомятся с произведением Б. В. Шергина «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»; научатся читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте Метапредметные: познавательные: прогнозируют содержание раздела; сравнивают мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявляют особенности их поведения в зависимости от мотива; регулятивные: читают в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно и пр.); осознают смысл и назначение позитивных установок на успешную работу; составляют план работы по решению учебной задачи урока; коммуникативные: вырабатывают критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравственных норм Личностные: оценивают поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения моральных ценностей

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.