ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Анастасия Локтева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: А. П. ПЛАТОНОВ «ЦВЕТОК НА ЗЕМЛЕ»

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.

Тип урока: освоение нового материала Педагогические задачи: создать условия для развития самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; способствовать развитию умений читать вдумчиво, замечать необычные обороты речи главных героев, толковать их в соответствии с замыслом автора; понимать значение незнакомых слов из контекста произведения, находить в тексте описания природы, осознавать их роль в конкретном тексте Планируемые результаты Предметные: познакомятся с произведением А. П. Платонова «Цветок на земле»; научатся делить текст на смысловые части, выделять микротему каждой части; находить в тексте описания природы, осознавать их роль в конкретном тексте; читать вдумчиво, замечать необычные обороты речи главных героев, толковать их в соответствии с замыслом автора; понимать значение незнакомых слов из контекста произведения Метапредметные: познавательные: сравнивают эпизоды одного текста между собой; понимают идею произведения в ходе анализа; делают выводы и обобщения на основе реализованных исследовательских задач; прогнозируют развитие событий рассказа на основе сделанных выводов; регулятивные: формулируют учебную задачу урока, принимают ее, сохраняют на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с предлагаемой задачей; понимают и объясняют исследовательские задачи, стоящие перед группой, планируют работу в группе; оценивают результаты работы в группе; коммуникативные: участвуют в диалоге с товарищами в группе; обсуждают различные идеи и мнения, бесконфликтно дискутируют; дают корректные советы по оформлению результатов работы группы Личностные: высказываются позитивно о пожилых людях, озвучивают стремление заботиться о них; осмысливают понятия «мудрость» и «тайна жизни», объясняют их по просьбе учителя