ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА. ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

Тип урока: обобщение знаний Педагогические задачи: создать обобщения и условия для систематизации знаний учащихся по произведениям, изученным в разделе «Поэтическая тетрадь»; проверки уровня знаний и сформированности читательских умений по разделу для активной познавательной деятельности, формирования интереса к чтению книг; совершенствовать умение читать выразительно Планируемые результаты Предметные: научатся находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифма, ритм Метапредметные: познавательные: проявляют индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений; выполнении проектных заданий; регулятивные: оценивают свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания; коммуникативные: оформляют 3–4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания; осознают цель своего высказывания Личностные: самостоятельно выполняют задания учителя; проявляют интерес к чтению различных книг и самому процессу чтения

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.