ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: НРАВСТВЕННЫЙ СМЫСЛ СКАЗКИ Г.-Х. АНДЕРСЕНА «ГАДКИЙ УТЕНОК»

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: НРАВСТВЕННЫЙ СМЫСЛ СКАЗКИ Г.-Х. АНДЕРСЕНА «ГАДКИЙ УТЕНОК»

Тип урока: решение частных задач Педагогические задачи: создать условия для раскрытия идейно-образного содержания сказки, выяснения в ходе беседы понятия внутренней и внешней красоты человека; выявления нравственных уроков произведения; способствовать развитию речи, мышления, памяти, аналитико-синтетических навыков учащихся, совершенствовать навыки выразительного чтения, связной речи; содействовать привитию интереса к чтению Планируемые результаты Предметные: научатся задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; осмыслять специфику литературной сказки; определять нравственный смысл сказки; выражать свое мнение о прочитанных произведениях Метапредметные: познавательные: предлагают вариант решения нравственной проблемы, исходя из своих нравственных установок и ценностей; регулятивные: выбирают вместе с группой (в паре) форму оценивания результатов, вырабатывают совместно с группой (в паре) критерии оценивания результатов; коммуникативные: формулируют цель работы группы, принимают и сохраняют на протяжении всей работы в группе, соотносят с планом работы, выбирают для себя подходящие роли и функции Личностные: осознают, что свобода всегда связана с ответственностью за свои поступки

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.