ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Анастасия Локтева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: РАССКАЗЫ О ДЕТЯХ. А. П. ПЛАТОНОВ «ЕЩЕ МАМА». ВЫБОРОЧНЫЙ ПЕРЕСКАЗ ЭПИЗОДОВ. ЗАМЕНА ДИАЛОГОВ КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.

Тип урока: решение частных задач Педагогические задачи: создать условия для обучения формулировке учебной задачи, выделению в тексте эпизодов для пересказа, переводу диалога в косвенную речь, использованию в рассказе самых главных слов, которые несут смысловую нагрузку и передают чувства героев, анализу выполнения учебной задачи урока, оцениванию работы товарища Планируемые результаты Предметные: познакомятся с произведением А. П. Платонова «Еще мама»; научатся объяснять, что такое диалог и как он оформляется на письме; находить диалоги в тексте, заменять их косвенной речью при пересказе эпизодов, воспроизводить эпизод из текста, сохраняя основную идею и тему эпизода Метапредметные: познавательные: выделяют по просьбе учителя необходимые эпизоды из текста; основную мысль и тему эпизода; регулятивные: формулируют учебную задачу урока, планируют свое высказывание; оценивают свои речевые высказывания и высказывания сверстников; коммуникативные: строят речевое высказывание по заранее составленному плану, воспроизводят спланированное высказывание, передавая чувства героев и свое отношение к ним; опираются на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и оценивания событий Личностные: осознают смысл приобретаемого умения, понимают, где еще может пригодиться данное умение