Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"
Оценка 4.8

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русская литература
4 кл
07.06.2018
Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"
Путешествие в город Синтаксис.doc
Автор урока Образовательное учреждение Республика, край Город, поселение Предмет Класс, профиль класса Тема урока Авторы учебника, по которому ведется  обучение Классификация урока в системе  образовательных мероприятий (тип,  взаимосвязь с предыдущим   и  последующими уроками) Краткая характеристика класса Цель урока: Задачи урока: Организационная информация Недовесова Ирина Николаевна КГУ "Нсш им.М.Горького"  г. Риддер Русский язык 4 класс  Методическая информация Путешествие в горд Синтаксис. С.А.Никитина, Л.П. Якунина. Алматы "Атамура" 2011 Урок обобщения  знаний. В классе 12 учащихся, из них 6 девочек и 6 мальчиков. Отличников – 0 человек, хорошистов  –  6 человек, 1 человек ЗПР. В целом активный класс, работоспособность высокая.  Эмоциональный фон в классе стабилен, несмотря на большое количество лидеров.  Систематизация знаний морфологических и грамматических признаков глагола.  Обучающие:  ­ повторить и обобщить знания лингвистических понятий данной темы; ­ проверить умения находить и выделять грамматическую основу и второстепенные члены  предложения, строить схемы предложений разных видов, отличать простые и сложные  предложения; ­ закреплять умение правильно оформлять на письме предложения разных видов.      Развивающие: ­ продолжить развивать процессы самостоятельной мыслительной деятельности; ­ создать ситуацию успеха, направленную на развитие творческих способностей учащихся; ­ продолжить формирование коммуникативных навыков: слушания и говорения.      Воспитательные: ­ формировать эстетический вкус к слову; ­ содействовать формированию умений переносить знания, полученные на уроке, в новые жизненные ситуации; ­ направить деятельность учащихся на создание  творческого продукта. Планируемые образовательные результаты: Предметные: знать понятия синтаксис и пунктуация, словосочетание, предложение,  знаки препинания  общее определение второстепенных членов предложения; уметь  анализировать текст с точки зрения роли в них знаков препинания. Метапредметные: овладение приемами отбора и систематизации материала на  определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, способность к  преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или  аудирования. Личностные: понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных,  творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения  знаний. Подробный конспект урока Этапы урока.   Психологичес кий настрой  2 мин. Вхождение  или  погружение в  тему. Формирова­ ние ожиданий  учеников  Проработка  содержания  темы. Описание действий участников образовательного  процесса Деятельность учителя 1 Организационный момент. ­Здравствуйте, ребята, начнём урок с  хорошего настроения,  поделимся им  друг с другом. Предлагает подарить  улыбку друг другу. ­ Сегодня мы совершим путешествие в  город которого нет на географической  карте. Но он есть в стране Русского  языка.  Предлагаю вам расшифровать ее  название. ­ Как переводится слово с греческого? ­ Что изучает синтаксис? Сформулируйте задачи нашего  урока.  Деятельность учащихся  Поворачиваются и улыбаются друг  другу. Расшифровывают  слово Синтаксис. Словарная  работа.  Синтаксис (от  греч. syntaxis –  «построение,  порядок»). ­ На смайликах  напишите, что нам поможет, что  может помешать в путешествии. Стратегия. Оценивание Ресурсы  Одобрение. Улыбка друга Цель: создание  благоприятной  эмоциональной  обстановки в  классе. ИКТ музыка. Вспомогательные слова  Я считаю Я думаю Мне кажется... Мое мнение, что.... Формативное  ПР. Таблица.  Слайд. Формативное   Слайд. Поезд. Поезд уже ждет.  Нам нужно приобрести билеты. Билет считается купленным, если  команда справится с заданием, цель  которого – проверить ваши знания о  строении словосочетаний.                          А ­проверяет    знание правила,  правильность  выполнения   задания  и заносит в  Ранжирование карточек. Светофор. Слайд. Поезд. Конверты с  словосочетаниями. Технологическая карта. А задание такое: нужно выбрать  только  тот «билет», на котором записано  словосочетание.  А чтобы справиться с этим заданием, вы  должны  вспомнить, что называется  словосочетанием?  В роли проводников  будут выступать  учащиеся 6 класса.   С нами в путешествие отправляется  корреспондент  журнала «Будущий  пятиклассник» Серова Н.И.. Главный  редактор журнала поставил перед ней  непростую задачу – написать репортаж о нашем путешествии. ­ В технологической карте  оцените  свою работу. Любимое занятие пассажиров во время  поездки ­ это разгадывание кроссвордов  и шарад. Проводники каждого купе  приготовили задание для своих  пассажиров. Почему же подснежники растут  з...мой почему сп...шат цв..сти эти  цв...ты очень любят свет в голом  л..су света очень много зацв..тай же  ск...рей, в...сенний цв...ток ­ Что у вас получилось? ­ Что такое предложение? ­ Какие предложения бывают по цели  высказывания? Каждая группа презентует свои  предложения. Докажите, почему вы  технологическую  карту Повторяют  правила работы в  группе.  Ученики   выходят и  презентуют свое  купе.   Карусель  Проводники  объясняют  задание. Списать.  Расставить знаки  препинания. Вставляют буквы,  знаки препинания. Выбирают кто  пойдет  презентовать. 1 гр ­ вопр., 2 гр ­ повеств., 3 гр ­ побуд.. Проработка  содержания  темы. 10мин. Формативное  Проводники  оценивают  работу каждого  учащегося. Слайд. Текст.  Технологическая карта. Три хлопка. Эмоциональ  ­ная разрядка  поставили тот или иной знак. ­ Оцените свою работу. ­ Какому предложению будет  соответствовать  характеристика  побудительное, восклицательное. ­ Как вы думаете, что нужно  предпринять, чтобы первоцветы не  попали в "Красную книгу"? СТОП­КРАН Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Наши первые цветы Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши первые цветы Закрывают лепестки. Тихо засыпают, Головой качают. Проработка  содержания  темы. ­ На перроне нас встречают  градоначальники города Подлежащее и  Сказуемое. Что вы о них можете  рассказать? ­ Почему их называют главными членами предложения? ­ Как называется предложение,  состоящее из одной грамматической  основы? 1. В каком предложениях  Заполняют  таблицу­визитку. Без главных нет  смысла, не может  быть  предложения. Это  основа  предложения. Выполняют тест  самостоятельно.  Умный ученик. Проводники  оценивают ответ. ИКТ Член предложения, на  какой вопрос отвечает,  какой частью речи  выражается, как  подчеркивается. Каждая группа  получает основу и  распространяют ее. неправильно определена  грамматическая основа?  А.  Дети  украсили класс гирляндами. Б.  Надо к уроку подготовить   доклад. В. Отвели они девицу вверх  во светлую  светлицу. Г. Лена   прочитала его прекрасно. ­ Что вы можете рассказать о  предложении по схеме.  ­ Что значит распространить  предложение? ­ В каждом городе есть  достопримечательности. Каждая группа  познакомится со своей, а потом  расскажет всем. ­ Прогуляемся по парку "Однородных  членов". Делаем снимок на память. Записывают  ответы на листах. Мини­тест. Самопроверка. Взаимопроверка. Листы. Сложное  предложение. Приводят  примеры.   Таблица­опора. Три хлопа. Ульи. Формативное. Заполняют  таблицу.  Приводят пример. Рассказывают   проводникам  правила. 1 гр ­ составляют  предложение по  схеме. 2 гр ­ схему  предложения. 3 гр ­ дополняют  предложение. Синтаксический  разбор простых  Схемы. Определение,  обстоятельство,  дополнение. Таблицы. предложений. Формативное­ суммативное. Технологическая карта  урока. Человечки.. Вагончики.  Рефлексия. Оцените свою работу на уроке. Поместите себя в В вагоне­ не испытывал затруднений. Рядом ­ проработать правила.   Вдали­ плохо усвоил тему. Слово корресподенту. Домашнее  задание. Упр. 714, 715 Я считаю, что... Я думаю, что.... Мне кажется, что.... Мое мнение, что.... Почему же подснежники растут з...мой почему  сп...шат цв..сти эти  цв...ты очень любят свет в голом л..су света очень много зацв..тай же  ск...рей, в...сенний цв...ток Вопрос  Часть  речи Как  подчеркивается Подлежащее  Сказуемое Вопрос  Часть  речи Как  подчеркивается Определение Вопрос  Часть  речи Как  подчеркивается Обстоятельств о Вопрос  Часть  речи Как  подчеркивается Дополнение Парк "Однородных членов".  Выберите задание и выполните. 1 Составьте предложение по схеме. , , и 2 Составьте схему предложения. Сосны, берёзы, лиственницы мелькают по сторонам. 3 Дополните предложение однородными членами. Это была Расшифруйте  слово. Расшифруйте  слово. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 З –  9            У ­ 21            Я – 33 З –  9            У ­ 21            Я – 33 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 Технологическая карта урока.  Доволен  Пришлось  подумать Надо  повторить Этап  1 Билеты Словосочетание. 2 Предложение. 3 Мини­тест В каком предложениях неправильно  определена грамматическая основа?  А.  Дети  украсили класс гирляндами. Б.  Надо к уроку подготовить   доклад. В. Отвели они девицу вверх  во светлую  светлицу. Г. Лена   прочитала его прекрасно. 4 Достопримечательности. Второстепенные члены предложения. 5 Парк "Однородных членов" 6 Снимок. Синтаксический разбор. Себя бы оценил 3 балла 4 балла 5 баллов   Наступило жаркое лето.  (_______________________________________________________________________)  Слово  Вопрос  Часть речи Член  предложения Как  подчеркиваем Второстепенные члены предложения.  Дополнение _ _ _ Определение  Обстоятельство_._._. В кассе Двенадцатый вагон  Касса вокзала Ребята купили Железнодорожный  билет На перроне Поезд тронулся  Зал ожидания  Не купили Гудок поезда  Занять купе Ребята купили Скорый поезд Поезд тронулся  На перроне Зал ожидания  Под стук колес В купе  Привокзальные кассы Ребята купили Железнодорожный  билет На перроне Поезд тронулся  Внимательный  проводник КГУ «Нсш. им. М.Горького»                                                Конспект урока Тема: «Путешествие в страну Синтаксис». Предмет: русский язык Форма проведения: путешествие  Инновационные технологии: ИКТ, РКМЧП, проблемно­диалогического обучения. Класс: 4  Провели : Недовесова И.Н., Серова Н.И. Риддер  2014­2015 уч.г. Расшифруйте  слово. Расшифруйте  слово. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 З –  9            У ­ 21            Я – 33 З –  9            У ­ 21            Я – 33 И – 10          Ф ­ 22 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 Расшифруйте  слово. Расшифруйте  слово. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 З –  9            У ­ 21            Я – 33 З –  9            У ­ 21            Я – 33 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 Расшифруйте  слово. Расшифруйте  слово. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 З –  9            У ­ 21            Я – 33 З –  9            У ­ 21            Я – 33 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 Расшифруйте  слово. Расшифруйте  слово. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 З –  9            У ­ 21            Я – 33 З –  9            У ­ 21            Я – 33 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 Расшифруйте  слово. Расшифруйте  слово. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 З –  9            У ­ 21            Я – 33 З –  9            У ­ 21            Я – 33 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 Расшифруйте  слово. Расшифруйте  слово. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. 19, 10, 15, 20, 1, 12, 19, 10, 19. А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 А – 1            Л ­ 13            Ч ­ 25 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 Б  – 2            М ­ 14           Ш ­ 26 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 В – 3             Н ­ 15            Щ ­27 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Г – 4             О ­ 16             Ъ ­ 28 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Д – 5            П  ­ 17           Ы ­ 29 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Е –  6            Р  ­ 18            Ь ­ 30 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ё –  7            С ­ 19            Э ­ 31 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 Ж – 8            Т ­ 20           Ю ­ 32 З –  9            У ­ 21            Я – 33 З –  9            У ­ 21            Я – 33 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 И – 10          Ф ­ 22 Й – 11          Х – 23 К – 12          Ц – 24 Критерий оценки за урок. 8 и более баллов – 5 6 – 7 баллов – 4 4 – 5 баллов - 3

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2018