Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Путаница"(1 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Путаница"(1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Путаница"(1 класс)
Цель: развивать речь, навыки выразительного чтения, умение пересказывать прочитанное. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.
чтение.doc
Дата ____________ Тема: К.И.Чуковский. Путаница.  Цель: развивать речь, навыки выразительного чтения, умение пересказывать прочитанное.  Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;    7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа. Этап урока 1. Мобилизующее  начало Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. ФУУД у учащихся Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Л1. Учащиеся настраиваются на работу. Ход урока: 2. Актуализация  опорных знаний Фронтальная работа Игра «Наоборот». Л1, 4; Р1; П1, 3, 4, 7; К 4. Надо подобрать к словам антонимы. Первые буквы найденных   слов,   если   их   прочитать   по   вертикали   и добавить   в   конце   мягкий   знак,   составят   слова, обозначающие   очень   хорошее   качество,   так необходимое всем. Проверка домашнего задания (по желанию). Прослушивание   заученного   наизусть   отрывка   Самооценка   читаемого   учениками. «Телефон», учащихся. Грязный – … (чистый) Искусственный – … (естественный) Трусливый – … (смелый) Мягкий – … (твердый) Грубый – … (нежный) Замкнутый – … (открытый) Слабый – … (сильный) Светлый – … (темный) (О т в е т : честност + ь.) 3. Мотивация к  деятельности Фронтальная работа С л о в о   у ч и т е л я . Продолжаем   знакомиться   с   творчеством   К.   И. Чуковского. Сегодня вы услышите его произведение «Путаница». – Как вы понимаете это слово? (Ответы детей.) представленную   выставку   книг   К. Л1, 4; Р1; П1, 2; К2. Рассматривать  Чуковского. Определять  самостоятельно, в какой из книг есть сказка в стихах «Путаница». Доказывать, почему в этой книге содержится эта сказка. 2. Работа по теме  урока Фронтальная работа Учитель читает текст полностью. Работа с текстом.  Во п р о с ы : – Кто герои произведения? (Животные.) –  Что   хотели   делать   котята,   утята,   свинки, Дети   рассматривают   портрет   К.  И   Чуковского   (может быть иллюстрации к его произведениям). Читать наизусть известные отрывки сказки. Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  Рассказывать  по   рисунку   о   событиях,   изображённых   на рисунке. Соотносить книги и рисунки, книги и текст. Воспроизводить диалог героев произведения по образцу, курочки? заданному учителем – Кто замычал коровой? – Кто кукарекал? – Кто лаял? –  Кто   хотел   всех   вразумить?   Получилось   ли   у него? Почему? – Что подожгли лисички? – Чем тушили море синее? – Кто затушил море?  Игра «Найдите слово». _ _ _ _ _ ж _ _ 1. Избушка, в которой живет сторож. _ _ _ _ ж _ _  _ _ _ ж _ _ _ _ ж _ _  2. Украшение в ушах. 3. Твердая застежка на поясе. 4. Часть стола или стула. ▲ Чтение учащимися отрывка «Путаница».  Обратить   внимание   на   правильное   чтение восклицательных предложений. Иллюстрации к произведениям К. И. Чуковского. 3. Итог урока ­ Понравился ли вам рассказ? ­ Интересно ли было самим читать? ­ Выучить отрывок из сказки наизусть (по желанию 4. Рефлексия  ­ Оцените свою работу на уроке. учащихся) О т в е т : сторожка, сережка, пряжка, ножка. Читать самостоятельно текст стихотворения. Вычитать  из   текста   стихотворения,   как   неправильно разговаривают герои. Прочитать, как надо разговаривать героям. Читать  стихотворения   наизусть,   изображая   с   помощью мимики и жестов монологи героев К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.   Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Путаница"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Путаница"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Путаница"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Путаница"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Путаница"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Путаница"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Путаница"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Путаница"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017