Конспект урока по литературному чтению "М.Пляцковский «Сердитый дог Буль»"(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: познакомить с произведением М.Пляцковского «Сердитый дог Буль»; обучать правильному, выразительному чтению; развивать умения прогнозировать содержание произведения, понимать мысли автора, анализировать текст, творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык. Ресурсы: фотографии, альбомные листы, цветные карандаши. Организация пространства: групповая работа.
Иконка файла материала чтение.doc
Дата ____________ Тема: М.Пляцковский «Сердитый дог Буль». Цель: познакомить с произведением М.Пляцковского «Сердитый дог Буль»; обучать правильному, выразительному чтению; развивать умения  прогнозировать содержание произведения, понимать мысли автора, анализировать текст, творческие способности, речь, память, мышление;  воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям.  Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;    7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык. Ресурсы: фотографии, альбомные листы, цветные карандаши. Организация пространства: групповая работа. Ход урока: Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся 1. Мобилизующее начало 2. Речевая разминка 3. Актуализация знаний.  учителя. Форма организации. Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Работа с чистоговоркой м/л с. 109 № 32 Фронтальная работа Л1. Учащиеся настраиваются на работу. Л1, 4; Р4; П4; К;. Л1, 2; Р4; П4; К4.Самоопределение к  деятельности 4. Работа по теме урока Отгадайте загадки: м/л с. 110 № 32  Фронтальная работа Работа с произведением М.Пляцковского «Сердитый  дог Буль» по вопросам и заданиям учебника. 5. Итог урока 6. Рефлексия  ­ Что вам понравилось в сегодняшнем уроке? ­ Оцените свою работу на уроке. Физминутка Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  Воспринимать на слух художественное произведение.  Читать произведение, отражая настроение, высказывать  своё мнение о прочитанном.  Обсуждать варианты доброжелательного и необидного  способа общения.  Определять тему произведения и главную мысль.  Соотносить содержание произведения с пословицами. Составлять план рассказа.  Сравнивать рассказы и стихотворения.  Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.  К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.   Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают  свою работу с помощью светофоров­«смайликов».