Цель: познакомить с произведением М.Пляцковского «Сердитый дог Буль»; обучать правильному, выразительному чтению; развивать умения прогнозировать содержание произведения, понимать мысли автора, анализировать текст, творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык.
Ресурсы: фотографии, альбомные листы, цветные карандаши.
Организация пространства: групповая работа.
Дата ____________
Тема: М.Пляцковский «Сердитый дог Буль».
Цель: познакомить с произведением М.Пляцковского «Сердитый дог Буль»; обучать правильному, выразительному чтению; развивать умения
прогнозировать содержание произведения, понимать мысли автора, анализировать текст, творческие способности, речь, память, мышление;
воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык.
Ресурсы: фотографии, альбомные листы, цветные карандаши.
Организация пространства: групповая работа.
Ход урока:
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности
ФУУД у учащихся
1. Мобилизующее начало
2. Речевая разминка
3. Актуализация знаний.
учителя. Форма организации.
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.
Работа с чистоговоркой
м/л с. 109 № 32
Фронтальная работа
Л1. Учащиеся настраиваются на работу.
Л1, 4; Р4; П4; К;.
Л1, 2; Р4; П4; К4.Самоопределение к
деятельности
4. Работа по теме урока
Отгадайте загадки: м/л с. 110 № 32
Фронтальная работа
Работа с произведением М.Пляцковского «Сердитый
дог Буль» по вопросам и заданиям учебника.
5. Итог урока
6. Рефлексия
Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?
Оцените свою работу на уроке.
Физминутка
Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Читать произведение, отражая настроение, высказывать
своё мнение о прочитанном.
Обсуждать варианты доброжелательного и необидного
способа общения.
Определять тему произведения и главную мысль.
Соотносить содержание произведения с пословицами.
Составлять план рассказа.
Сравнивать рассказы и стихотворения.
Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают
свою работу с помощью светофоров«смайликов».