Конспект урока по литературному чтению "Обобщающий урок по разделу «устное народное творчество»(3 класс)
Оценка 5

Конспект урока по литературному чтению "Обобщающий урок по разделу «устное народное творчество»(3 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
24.02.2017
Конспект урока по литературному чтению "Обобщающий урок по разделу «устное народное творчество»(3 класс)
Цели : обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу «Устное народное творчество», проверить , как поняты и усвоены учениками основные понятия и произведения раздела. Планируемый результат : Уметь различать жанры устного народного творчества. Уметь работать в парах. Объяснять смысл пословиц и поговорок.
литературное чтение.docx
У р о к   7 обобщающий урок по разделу «устное народное творчество» Ц е л и :   обобщить   и   систематизировать   знания   учащихся   по   разделу «Устное народное творчество», проверить, как поняты и усвоены учениками основные понятия и произведения раздела. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Обобщение знаний учащихся. –  К  какому   жанру   устного   народного  творчества   относятся   следующие произведения: Жил да был карась,  Вот и сказка началась.  Жили­были два налима,  Вот и сказки половина.  Жили­были три гуся,  Вот и сказка вся. (Докучная сказка.) Уж как я ль мою коровушку люблю! Уж как я ль то ей крапивушки нажну! Кушай вволюшку, коровушка моя!  Кушай досыта, буренушка моя! (Песня.) У Иванова двора  Загорелася вода.  Всем селом пожар тушили,  А огонь не загасили.  Пришел дедушка Фома,  Расседая борода.  Он народ прогнал в овин,  Затушил пожар один.  Как Фома тушил пожар,  Он об этом не сказал.  Только слышно стороной:  Затушил он бородой! (Небылица.) – Из каких сказок эти строчки: «Солнце   высоко,   колодец   далеко,   жар   донимает,   пот   выступает». («Сестрица Аленушка и братец Иванушка».)  «Вот старик и говорит сыновьям: – Милые мои дети! Стерегите пшеницу каждую ночь по очереди, поймайте вора». («Сивка­Бурка».) –  Определите,   к   каким   сказкам   относятся   репродукции   этих   картин. Вспомните имена художников, создавших эти картины. Учитель   предлагает   детям   репродукции   картин   художников   В. Васнецова и И. Билибина: «Иван­царевич на Сером Волке», «Иван­царевич и Серый Волк», «Сивка­Бурка». џ Р а б о т а   п о   р а з д е л у   «Проверь себя» (с. 51–58). П р и м е ч а н и е .  На данном этапе урока учащиеся могут работать индивидуально или в группах. За каждый правильный ответ ученик (группа) получает жетон. Тот учащийся (группа учащихся), который набрал больше всего жетонов, признается «Знатоком русского фольклора». В заключение урока дети могут прочитать, рассказать то произведение (часть произведения) из раздела, которое их больше всего заинтересовало, тронуло. III. Итог урока.

Конспект урока по литературному чтению "Обобщающий урок по разделу «устное народное творчество»(3 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Обобщающий урок по разделу «устное народное творчество»(3 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Обобщающий урок по разделу «устное народное творчество»(3 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Обобщающий урок по разделу «устное народное творчество»(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017