Конспект урока по литературному чтению "Ф. И. ТЮТЧЕВ. «ЛИСТЬЯ»(3 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по литературному чтению "Ф. И. ТЮТЧЕВ. «ЛИСТЬЯ»(3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
24.02.2017
Конспект урока по литературному чтению "Ф. И. ТЮТЧЕВ. «ЛИСТЬЯ»(3 класс)
Цели : продолжать знакомить учащихся с творчеством Ф. И. Тютчева; показать, как при помощи слова можно подчеркнуть своеобразие природы, ее необычность; работать над развитием воображения, речи учеников; развивать навык чтения, умение анализировать образные средства языка ; учить видеть и чувствовать настроение поэта, лирического героя. Планируемый результат : Уметь читать стихотворные произведения, видеть и чувствовать настроение поэта и лирического героя.
литературное чтение.docx
У р о к   9 Ф. И. ТЮТЧЕВ. «ЛИСТЬЯ» Ц е л и :   продолжать знакомить учащихся с творчеством Ф. И. Тютчева; показать,     как     при     помощи     слова     можно     подчеркнуть     своеобразие природы,   ее   необычность;   работать   над   развитием   воображения,   речи учеников. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. 1. В з а и м о п р о в е р к а   письменного домашнего задания. Учащиеся (в парах) обмениваются тетрадями по чтению и проверяют работу друг друга. 2.  С л у ш а н и е   с т и х о т в о р е н и я   Ф.   И.   Тютчева   «Весенняя   гроза» можно организовать по группам. Ученики   в   группах   рассказывают   стихотворение,   затем   один представитель   от   каждой   группы   (это   должен   быть   тот   учащийся, которого   группа   признала   лучшим)   рассказывает   стихотворение   всему классу.   Остальные   дети   оценивают   чтение,   отмечая   положительные стороны и указывая недостатки. – Кого вам напоминает «весенний первый гром»? –   Какие     слушаете стихотворение?  (Свежести,   чистоты,   радости   от   того,   что   природа пробуждается.)   читаете,     ощущения     испытываете,     когда     Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Изучение нового материала. – Сегодня мы прочитаем еще одно стихотворение Ф. И. Тютчева, которое поэт назвал «Листья». – Вам, конечно, не раз приходилось наблюдать за тем, как в пору листопада облетают с деревьев листья. – Что вам напоминает их полет? – А вот какой разговор листьев «услышал» Федор Иванович. Хотите и вы послушать его? Учитель     выразительно     читает     стихотворение     Ф.     И.     Тютчева «Листья». Б е с е д а . – Какими вам показались листья? – О чем они мечтают? – Почему они хотят улететь вместе с ветрами? – Какие слова помогают лучше представить характер листьев? –   Если   мы   заменим   слова,   подобранные   поэтом,   другими   словами,   изменится   ли   смысл   словами­синонимами, близкими   по   смыслу, стихотворения? –   Действительно,     слово     в     художественном     произведении     емко     и незаменимо. Далее   следует   упражнение   в   чтении   стихотворения,   учащиеся отмечают   паузы,   выделяют   слова,   на   которые   следует   ставить логическое ударение. П р и м е ч а н и е :   учителю следует объяснить детям слово «зефиры».  Зефир  (устар. поэт.) – легкий теплый ветерок. IV. Итог урока. – Что особенно запомнилось? – Чему научились на уроке? &  Домашнее задание:  подготовить выразительное чтение стихотворения Ф. И. Тютчева «Листья» (с. 63, часть 1­я), написать мини­сочинение на тему «О чем рассказал мне сорвавшийся листок».

Конспект урока по литературному чтению "Ф. И. ТЮТЧЕВ. «ЛИСТЬЯ»(3 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Ф. И. ТЮТЧЕВ. «ЛИСТЬЯ»(3 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Ф. И. ТЮТЧЕВ. «ЛИСТЬЯ»(3 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Ф. И. ТЮТЧЕВ. «ЛИСТЬЯ»(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017