Конспект урока по литературному чтению "Русские народные песни"(3 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по литературному чтению "Русские народные песни"(3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
24.02.2017
Конспект урока по литературному чтению "Русские народные песни"(3 класс)
Цели урока : продолжать знакомить учащихся с русским фольклором, показать красоту, напевность русской народной песни, прививать любовь к русскому языку, интерес к предмету , помочь вспомнить пословицы и поговорки. Воспитывать интерес к чтению. Планируемый результат : Уметь различать жанры устного народного творчества, объяснять смысл пословиц и поговорок.
литературное чтение.docx
У р о к   2 русские народные песни Ц е л и :  продолжать знакомить учащихся с русским фольклором, показать красоту, напевность русской народной песни, прививать любовь к русскому языку, интерес к предмету. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – К сегодняшнему уроку вы подготовили народные песни. Кто попробует исполнить их? Учащиеся исполняют подготовленные ими песни. Учитель обязательно должен спросить детей о том, какому народу принадлежит исполненная ими песня. (Если кто­то из учеников не может спеть песню, но желает рассказать ее как стихотворение, обязательно нужно послушать и этих детей.) – Мы услышали с вами песни разных народов. Чем они похожи? – Какие чувства, мысли пробудили в вас?   Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Изучение нового материала. Работу над новым материалом желательно начать с прослушивания фонограммы   русской   народной   песни.   (Это   может   быть   и   хорошо знакомая детям песня, и незнакомая.) После   окончания   звучания   песни   учителю   не   следует   торопиться   с вопросами, необходимо дать учащимся прочувствовать, пропустить через себя услышанное. – Что хотите сказать? – Как вы думаете, это песня народная или авторская? – Почему так считаете? – Какому   народу,   по   вашему   мнению,   принадлежит   прозвучавшая песня? – Обоснуйте свое мнение. – Совершенно верно, мы слушали русскую народную песню... Если песня детям незнакома, учитель сообщает ее название учащимся. –   Русская   народная   песня   –   неотъемлемая   часть   творчества   русского народа, она живет на протяжении нескольких веков. – Почему люди стали создавать песни? – Для чего нужны песни? – Какие разновидности русских народных песен вам знакомы? (Потешки, пестушки, заклинки, колыбельные...) –  Сегодня   мы   познакомимся   еще   с   некоторыми   русскими   народными песнями. Прочитайте друг другу песню «Как на тоненький ледок». – Как бы вы спели эту песню? – Попробуем исполнить ее. Учащиеся исполняют песню. (Можно прослушать несколько вариантов исполнения и выбрать наиболее подходящий к содержанию песни.) Песню «Лебедушка» читает учитель. – Какое настроение оставила в вас песня? – О чем просит лебедушка гусей? Затем ученики упражняются в чтении песни. IV. Итог урока. – Что понравилось на уроке? – О чем хотели бы еще узнать? Какую работу еще хотели бы выполнить? &  Домашнее   задание:  подготовить   выразительное   чтение   русских народных  песен (с. 14–17,  часть 1­я),  одну  из  песен  выучить  наизусть  (по желанию).

Конспект урока по литературному чтению "Русские народные песни"(3 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Русские народные песни"(3 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Русские народные песни"(3 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Русские народные песни"(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017