Конспект урока по литературному чтению "Знакомство с учебником"(3 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по литературному чтению "Знакомство с учебником"(3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
24.02.2017
Конспект урока по литературному чтению "Знакомство с учебником"(3 класс)
Цели: познакомить учащихся с учебником по чтению «Родная речь», учить детей правильно, осознанно читать прозаические и стихотворные произведения, понимать глубину содержания произведения, познакомить детей с новым учебником, проверить навыки работы с книгой. Помочь вспомнить жанры устного народного творчества, познакомить с новыми. Развивать память, внимание, творческие способности, навыки коллективной работы. Воспитывать интерес к чтению. Планируемые результаты : Уметь различать жанры устного народного творчества. Уметь работать в парах
литературное чтение.docx
У р о к   1 знакомство с учебником Ц е л и :   познакомить   учащихся   с   учебником   по   чтению   «Родная   речь», учить   детей   правильно,   осознанно   читать   прозаические   и   стихотворные произведения, понимать глубину содержания произведения. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Беседа о произведениях, прочитанных летом. З н а к о м с т в о   с   у ч е б н и к о м . – Произведения каких писателей вы читали летом? – О чем узнали из них? – Что вас особенно заинтересовало, привлекло ваше внимание? – Принесли ли вы на сегодняшний урок книги, которые понравились вам больше всего? Учащиеся,   которые   принесли   книги,   показывают   их   классу   и   кратко рассказывают, о чем книга. – А теперь внимательно рассмотрите учебник, по которому в течение года мы   с   вами   будем   знакомиться   с   новыми   рассказами,   сказками,   стихами, баснями, узнаем новые имена писателей и поэтов. Ученики в парах рассматривают учебник. – Что вас заинтересовало больше всего? – Что показалось особенно удивительным? – Что было непонятным? – Что бы хотели прочитать уже сейчас? Беседуя с учащимися, учитель обращает внимание детей на построение учебника (учебник состоит из двух частей; произведения в каждой части объединены   по   разделам,   стихотворные   произведения   составляют поэтические тетради), на фамилии авторов учебника. Особое внимание обращается на бережное отношение к учебнику.   Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Работа со разделом «Самое великое чудо на свете». 1. Учитель  предлагает  учащимся  прочитать  обращение­текст  на  с. 4 (ч. 1). Текст целесообразно разбить на несколько смысловых частей и вести с детьми беседу после каждой прочитанной части. – Согласны ли вы с тем, о чем прочитали?  – Какова основная мысль прочитанного вами? џ О т г а д ы в а н и е   з а г а д к и   (с. 4). 2.  Ч т е н и е   т е к с т а   «Рукописные   книги   Древней   Руси»   и   ответы   на вопросы по содержанию (с. 6–7). 3.  Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и й   и   ч т е н и е   т е к с т а   Б. Горбачевского (с. 8–12). Читает   учитель   или   хорошо   читающие   дети,   поскольку   в   тексте встречаются слова, достаточно трудные для детского восприятия. џ О т в е т ы   н а   в о п р о с ы   (с. 12). IV. Итог урока. – Чему научились на сегодняшнем уроке? &  Домашнее   задание:  припомнить   народные   песни,   по   возможности подготовить их исполнение (для выполнения этого задания учащиеся могут объединиться в группы).

Конспект урока по литературному чтению "Знакомство с учебником"(3 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Знакомство с учебником"(3 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Знакомство с учебником"(3 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Знакомство с учебником"(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017