Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями» (4 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями» (4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
12.11.2018
Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин  «В синем небе плывут над полями» (4 класс)
Тема. И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями» Планируемые результаты. Личностные результаты: формиро¬вание системы нравственных ценностей (любовь к природе, гор¬дость за свою страну), проявление интереса к чтению и изучению творчества И.С. Никитина. Метапредметные результаты: - форму¬лирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учи¬телем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, - ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмыс¬ление правил взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях); Предметные результаты: умения прогнози¬ровать содержание произведений, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение; Тип урока. Решение учебных задач Оборудование: портрет И.С. Никитина, видео-или фотоматериалы, репродукции картин по теме урока, аудио-приложение к учебнику.Тема. И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями» Планируемые результаты. Личностные результаты: формиро¬вание системы нравственных ценностей (любовь к природе, гор¬дость за свою страну), проявление интереса к чтению и изучению творчества И.С. Никитина. Метапредметные результаты: - форму¬лирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учи¬телем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, - ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмыс¬ление правил взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях); Предметные результаты: умения прогнози¬ровать содержание произведений, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение; Тип урока. Решение учебных задач Оборудование: портрет И.С. Никитина, видео-или фотоматериалы, репродукции картин по теме урока, аудио-приложение к учебнику.
урок 37.docx
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Кемалова Севиля Нусридиновна Дата  07.11.18г.                                          Урок №     37                                Класс   4 Тема. И.С.Никитин  «В синем небе плывут над полями» Планируемые результаты. Личностные результаты:  формирование   системы   нравственных   ценностей   (любовь   к   природе,   гордость   за   свою страну), проявление интереса к чтению и изучению творчества И.С. Никитина. Метапредметные результаты: ­ формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в  совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению  темы урока, оценивание своей работы на уроке,  ­ ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил  взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана  совместных действий, умение договариваться о совместных действиях);  Предметные результаты: умения прогнозировать содержание произведений, читать вслух с постепенным переходом  на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном  чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение;  Тип урока. Решение учебных задач Оборудование:  портрет И.С. Никитина, видео­или фотоматериалы, репродукции картин по теме урока, аудио­приложение к учебнику. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Чтение стихотворения «Дети и птичка» наизусть.) III. Сообщение темы и постановка целей урока —  Определите задачи урока. —  Что вы помните об этом поэте? IV. Работа по теме урока Знакомство с жизнью и творчеством И.С. Никитина (Учитель делает краткое сообщение о поэте. См. материал к уроку.) V. Физкультминутка VI. Продолжение работы по теме урока Работа над стихотворением «В синем небе плывут над полями...» (Учитель использует аудиоприложение к учебнику. Мчащиеся слушают, как произведение читает актер. Словарная работа.) —  Объясните значение слова «межа». (Граница земельных участков.) —  Подберите синонимы к словам «грезит», «восторг». (Мечтает; восхищение.) —   огорчение, печаль, скорбь, тоска.) —     Назовите   эпитеты.  (Синее   небо,   золотые   края,   теплый   вечер,   прохладная   ночь, чистое поле, красное зарево...) (Работа   по   вопросам   и   заданиям   2,3   на   с.   146   учебника.   Выразительное   чтение стихотворения. Учащимся дается время на подготовку.) —  Как вы представляете себе золотые края облаков и золотое сияние звезд? Нарисуйте иллюстрацию к стихотворению.  Подберите   антонимы   к   словам   «прохладный»,   «восторг».  (Жаркий,   знойный; (Если времени нет, то это задание выполняется дома.) VII. Рефлексия —  Оцените свою работу на уроке. Что было трудным? Что легко удавалось выполнить? VIII. Подведение итогов урока —  Помогают ли последние строчки стихотворения понять отношение поэта к природе? —  Вспомните, что удивительного вы замечали в природе. Домашнее задание Подготовить выразительное чтение стихотворений И.С. Никитина  Материал для учителя Краткий обзор биографии И.С. Никитина Иван Саввич Никитин родился 3 октября 1824 г. в Воронеже в зажиточной мещанской семье. Учился в Воронежском духовном училище и духовной семинарии, но не окончил ее. Разорение ОТЦй и чижелые семейные обстоятельства вынудили Никитина стаи. содержа гелем постоялого двора. В 1859 г. он открыл в Воронеже книжный магазин и при нем дешевую библиотеку, ставшие центром литературной и общественной жизни города. Первые стихи Никитина, проникнутые религиозными моги нами, появились в печати в 1853 г. Затем все более в творчестве пола ощущается стремление к реализму. Никитин описывал горестную судьбу городского труженика и крестьянина­бедняка, тяжкую женскую долю. Любовью   к   родине   полны   стихотворения   «Русь»,   «Встреча   зимы».   В   историю   русской прозы Никитин вошел как автор «Дневника семинариста». Выдающийся мастер русского поэтического пейзажа, он с глубокой любовью, проникновенным лиризмом воспроизвел картины родной земли. На слова Никитина, одного из самых ярких крестьянских поэтов, написано более 60 романсов и песен. Умер 28 октября 1861 г. в Воронеже. ь

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями» (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин  «В синем небе плывут над полями» (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями» (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин  «В синем небе плывут над полями» (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями» (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин  «В синем небе плывут над полями» (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями» (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин  «В синем небе плывут над полями» (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями» (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин  «В синем небе плывут над полями» (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями» (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме И.С.Никитин  «В синем небе плывут над полями» (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018