Конспект урока по литературному чтению по теме А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении (4 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении (4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
12.11.2018
Конспект урока по литературному чтению по теме А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении   (4 класс)
Тема. А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении Планируемые результаты. Личностные результаты: формиро¬вание системы нравственных ценностей (любовь к природе, гор¬дость за свою страну), проявление интереса к чтению и изучению творчества А.А. Фета. Метапредметные результаты: — форму¬лирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учи¬телем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, — анализ художественного текста, выделение в нем основной мысли, отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в кни-ге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, самостоятельный и целенаправленный выбор книги, Предметные результаты: расширить знания о творчестве А.А. Фета; учить видеть и замечать прекрасное в природе; обогащать словарный запас; развивать память, речь, воображение. Тип урока. Решение учебных задач Оборудование: учебник, портрет писателя, аудиоприложение к учебнику, папки для разминки.Тема. А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении Планируемые результаты. Личностные результаты: формиро¬вание системы нравственных ценностей (любовь к природе, гор¬дость за свою страну), проявление интереса к чтению и изучению творчества А.А. Фета. Метапредметные результаты: — форму¬лирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учи¬телем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, — анализ художественного текста, выделение в нем основной мысли, отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в кни-ге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, самостоятельный и целенаправленный выбор книги, Предметные результаты: расширить знания о творчестве А.А. Фета; учить видеть и замечать прекрасное в природе; обогащать словарный запас; развивать память, речь, воображение. Тип урока. Решение учебных задач Оборудование: учебник, портрет писателя, аудиоприложение к учебнику, папки для разминки.
урок 34.docx
Дата  30.10.18г.                                          Урок №     34                                Класс   4 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Кемалова Севиля Нусридиновна Тема. А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении   Планируемые результаты. Личностные результаты:  формирование   системы   нравственных   ценностей   (любовь   к   природе,   гордость   за   свою   страну), проявление интереса к чтению и изучению творчества А.А. Фета. Метапредметные результаты: — формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной  деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей  работы на уроке,  — анализ художественного текста, выделение в нем основной мысли, отбор опорных (ключевых) слов  для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в  учебной и художественной книге, самостоятельный и целенаправленный выбор книги,  Предметные результаты: расширить знания о творчестве А.А. Фета; учить видеть и замечать прекрасное в природе; обогащать словарный запас; развивать память, речь, воображение. Тип урока. Решение учебных задач Оборудование: учебник, портрет писателя, аудиоприложение к учебнику, папки для разминки. Ход урока I. Организационный момент II. Речевая разминка —   Поиграем в «Рифмушку». Вставьте пропущенные буквы, и у вас получится текст песенки.  (Идет матушка­весна, / Отворяй­ка ворота. / Первый март пришел, / Белый снег сошел. /Аза ним и апрель / Отворил окно и дверь. /А уж как пришел май, / Солнце в терем приглашай!) Идет матушка­весна,  Отворяй­ка ….  Первый март пришел,  Белый ….  сошел.  А за ним и …  Отворил  …  и дверь.  А уж как пришел …,  Солнце в те… приглашай! —  Понравилась вам песенка? —  Прочитайте медленно (еще: начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп, начните читать быстро и постепенно замедляйте темп, прочитайте скороговоркой, выразительно). III. Сообщение темы и постановка целей урока . — Расшифруйте имя поэта, с чьим творчеством Сегодня познакомимся. (Афанасий Афанасьевич Фет.) ЙИСАНАФА ЧИВЕЬСАНАФА ТЕФ —  Определите задачи урока. IV. Работа по теме урока 1. Знакомство с жизнью и творчеством А. А. Фета —  Что вы знаете об авторе? Какие стихи помните? (Слово учителя о поэте. См. материал к уроку.) 2. Работа над стихотворением «Весенний дождь» —  Отгадайте загадку. Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу. (Вода.) —  При помощи пословиц и поговорок узнайте, о чем пойдет речь. (Дождь.) •   Без него и трава не растет. •   Мокрому он не страшен. •   Будет он — будут и грибки. —  Послушайте стихотворение А.А. Фета «Весенний дождь». (Учитель использует аудиоприложение к учебнику. Учащиеся слушают, как произведение читает актер.) —  Как вы понимаете выражения «в разрывы облак солнце блещет», «качаясь, движется завеса»? (Завеса ­ 1) большая занавеска (устар.); 2) (перен.) то, что скрывает, закрывает собой что­нибудь.) —  Найдите эпитеты вместе со словами, к которым они относятся. —  Какую картину изобразил А. А. Фет в своем стихотворении? —  Как он сумел показать начало дождя? (Выразительное чтение стихотворения на с. 141 учебника.) V. Физкультминутка VI. Продолжение работы по теме урока Работа над стихотворением «Бабочка» —  Отгадайте загадку. Не птичка, а с крыльями. (Бабочка.) (Учитель использует аудиоприложение к учебнику. Учащиеся слушают, как произведение читает актер. Словарная работа.) —  Объясните значение слов. ОЧЕРТАНЬЕ — (вид чего­нибудь, образуемый линией, ограничивающей предмет). БАРХАТ— (плотная шелковая или хлопчатобумажная ткань с мягким гладким и густым ворсом). —  Подберите синоним к слову «сверкнув». (Блеснув.) —   Подберите антоним к слову «спешу».  (Медлю.)  (Работа по вопросам и заданиям 1—3 на с. 142 учебника.) —  Выберите интонации, которые подойдут для чтения стихотворения. Подготовьтесь к выразительному чтению. (Выразительное чтение стихотворения на с. 142 учебника.) VII. Проверка домашнего задания (Чтение наизусть стихотворений Ф.И. Тютчева.) VIII. Рефлексия —  Оцените свою работу на уроке. Что было трудным? Что легко удавалось выполнить? IX. Подведение итогов урока —  Какие стихотворения вы сегодня прочитали? О чем они? Домашнее задание Выучить одно из стихотворений. Нарисовать иллюстрацию к нему. Идет матушка­весна,  Отворяй­ка ….  Первый март пришел,  Белый ….  сошел.  А за ним и …  Отворил  …  и дверь.  А уж как пришел …,  Солнце в те… приглашай! Идет матушка­весна,  Отворяй­ка ….  Первый март пришел,  Белый ….  сошел.  А за ним и …  Отворил  …  и дверь.  А уж как пришел …,  Солнце в те… приглашай! Идет матушка­весна,  Отворяй­ка ….  Первый март пришел,  Белый ….  сошел.  А за ним и …  Отворил  …  и дверь.  А уж как пришел …,  Солнце в те… приглашай! Идет матушка­весна,  Отворяй­ка ….  Первый март пришел,  Белый ….  сошел.  А за ним и …  Отворил  …  и дверь.  А уж как пришел …,  Солнце в те… приглашай! Идет матушка­весна,  Отворяй­ка ….  Первый март пришел,  ЙИСАНАФА ЧИВЕЬСАНАФА ТЕФ ЙИСАНАФА ЧИВЕЬСАНАФА ТЕФ ЙИСАНАФА ЧИВЕЬСАНАФА ТЕФ ЙИСАНАФА ЧИВЕЬСАНАФА ТЕФ ЙИСАНАФА ЧИВЕЬСАНАФА ТЕФ Белый ….  сошел.  А за ним и …  Отворил  …  и дверь.  А уж как пришел …,  Солнце в те… приглашай!

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении   (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении   (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении   (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении   (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018