Дата ____________
Тема: Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б.
Цель: закрепить знания учащихся о согласных звуках [б], [б′]; отрабатывать навык чтения с изученными буквами.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.
Ход урока:
Этап урока |
Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. |
ФУУД у учащихся |
1. Мобилизующее начало |
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. |
Л1. Учащиеся настраиваются на работу. |
|
Работа в парах Чтение текста «Бобры» |
Л4, Р4, К4. Ученики читают друг другу текст. Самооценка. |
3. Работа по теме урока |
Фронтальная работа, с.100 ● Игра «Кто больше?». а) Придумайте слова, начинающиеся со звуков [б], [б’]. б) Письмо Белоснежки. – Мы получили письмо от Белоснежки. Она пишет, что очень хотела с вами встретиться. А пока посылает загадки. Белоснежка очень любит собирать грибы, в названии которых есть звуки [б], [б’]. Просит вас отгадать, что это за грибы. Придя домой, Белоснежка сварила прекрасный обед. Она приготовила грибы, овощи и фрукты. В названии всех блюд есть звуки [б], [б’]. – Что приготовила Белоснежка? ▲ Чтение слов в столбиках, с. 100. Характеристика звуков [б], [б’] в словах. ▲ Чтение предложений. Выполнение заданий. а) Подчеркнуть слова, в которых встречается буква б. б) Назовите слово, в котором согласный звук [б] мягкий. (Кубики.) Индивидуальная работа, с. 100
|
Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.
(Береза, булка, баран, барабан, будильник, бак, бочка, бабочка, белка, бидон, батон).
(Подберезовики, белые, боровики.)
(Грибы или грибной суп, бобы, кабачки, баклажаны, клубнику, яблоки и др.) Читают слова в столбиках. Выполняют задания.
Читающие дети заучивают наизусть отрывок из стихотворения С.Есенина, составляют рассказ о природе. |
Физминутка |
||
4. Продолжение работы по теме |
Фронтальная работа, с. 101 |
Л4, П6, К2. Дети читают текст, озаглавливают его. Работают по заданию к тексту. |
5. Итог урока |
– Что нового узнали на уроке? – Что особенно запомнилось? – Что вызвало затруднения? |
К2. |
6. Рефлексия |
- Оцените свою работу на уроке. |
Р3. Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов». |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.