Цель: познакомить с произведением В.Берестова «Лягушата»; развивать умение прогнозировать текст; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания; учить понимать характер героев; развивать воображение, речь, память; прививать любовь к животным.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык.
Ресурсы: фотографии, альбомные листы, цветные карандаши.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная.
Дата ____________
Тема: В.Берестов «Лягушата».
Цель: познакомить с произведением В.Берестова «Лягушата»; развивать умение прогнозировать текст; обучать выразительному чтению с
опорой на знаки препинания; учить понимать характер героев; развивать воображение, речь, память; прививать любовь к животным.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык.
Ресурсы: фотографии, альбомные листы, цветные карандаши.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная.
Ход урока:
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности
ФУУД у учащихся
1. Мобилизующее начало
2. Речевая разминка
учителя. Форма организации.
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.
Фронтальная работа
Прочитайте скороговорку медленно:
Дядя Коля дочке Поле
Подарил щеночка колли,
Л1. Учащиеся настраиваются на работу.
Л1, 4; Р4; П4; К;.Но щенок породы колли
Убежал от Поли в поле.
Прочитайте, четко проговаривая каждый слог и
каждое слово.
Прочитайте шепотом, громко.
Прочитайте, меняя голос на каждой строчку: громко
– тихо.
Прочитайте скороговорку быстро.
Фронтальная работа
Отгадайте загадку м/л с. 129 № 38
Что вы знаете о лягушках?
Сегодня мы продолжим читать произведения о
животных.
3. Актуализация знаний.
Самоопределение к
деятельности
4. Работа по теме урока
Фронтальная работа
Работа по учебнику с. 68 – 69
Л1, 2; Р4; П4; К4.
Анализировать книги на выставке в соответствии с
темой раздела.
Представлять книгу с выставки в соответствии с
коллективно составленным планом.
Прогнозировать содержание раздела.
Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших,
выражать своё мнение при обсуждении проблемных
ситуаций.
5. Продолжение работы по
теме
Фронтальная работа
Работа с произведениями темы по заданиям и
Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.
Физминутка
6. Итог урока
7. Рефлексия
вопросам учебника (с. 69 )
Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?
Оцените свою работу на уроке.
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают
свою работу с помощью светофоров«смайликов».