Цель: закрепить знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое мышление.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Организация пространства: индивидуальная работа, фронтальная работа, самостоятельная работа.
Дата ____________
Тема: Закрепление. Чтение слов с изученными буквами.
Цель: закрепить знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое мышление.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Организация пространства: индивидуальная работа, фронтальная работа, самостоятельная работа.
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности
ФУУД у учащихся
учителя. Форма организации.
1. Мобилизующее
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.
Л1. Учащиеся настраиваются на работу.
начало
Ход урока:2. Закрепление
Фронтальная работа
опорных знаний.
1. Игра «Буква потерялась».
Л4, Р4, К4.
На доске печатаются слова, в которых не хватает
одной буквы.
_алва, _леб, _итрец, _олод, _оккей,
_ризантемы, _олодильник, _лопок.
2. Разгадывание загадки.
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый. (Хлеб.)
2. Чтение текста, с. 42
3. Работа по теме
урока
Фронтальная работа, с. 43
▲ Чтение
стихотворения
Д.
Хармса
«Удивительная кошка».
В о п р о с ы:
– Что случилось с кошкой?
– Зачем нужны воздушные шары?
– Почему народ столпился на дороге?
Работа в парах, с. 43
▲ Нахождение антонимов к словам.
Читать текст. Задавать вопросы по содержанию текста.
Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.
Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста.
Дети придумывают свои пары слов и составляют с ними
Физминутка
предложения.
4. Продолжение
работы по теме
Фронтальная работа, с. 44
▲ Чтение стихотворения «Первый снег».
В о п р о с ы:
– Что утром принес на лапах кот?
– Какой он, первый снег?
Л4, П6, К2.
Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста.– Что он имеет?
– Что расстелил снег на мостовой?
– Что можно строить из снега?
Работа в парах
Придумайте с другом рассказ о зимних играх.
Фронтальная работа, с. 45
▲ Чтение стихотворения «Игра в слова».
Все выделенные слова в тексте набрать на
магнитной доске.
Работа в группах, с.45
Подобрать нужные слова из текста и вписать в
пустые клеточки.
Поиграйте с друзьями в слова.
Фронтальная работа, с. 45 («лента букв»)
Повторение всех изученных букв.
В о п р о с ы:
– Сколько согласных букв вы знаете? Назовите их.
– Какие из них звонкие? Глухие?
– Какие из них только твердые? Только мягкие?
– Сколько знаете гласных? Назовите их.
– Какие из них обозначают мягкость согласного?
5. Итог урока
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Определять и обосновывать место буквы на «ленте букв».
Сравнивать,
все
изученные буквы с опорой на «ленту букв».
классифицировать
группировать
и
6. Рефлексия
Оцените свою работу на уроке.
Р3. Оценивать свои достижения.
Ученики оценивают свою работу с помощью
светофоров«смайликов».