Конспект урока по литературному чтению "Закрепление. Чтение слов с изученными буквами."(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепить знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое мышление. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, фронтальная работа, самостоятельная работа.
Иконка файла материала чтение.doc
Дата ____________ Тема: Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. Цель: закрепить знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое мышление. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;    7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа,  фронтальная работа, самостоятельная работа. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся учителя. Форма организации. 1. Мобилизующее  Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Л1. Учащиеся настраиваются на работу. начало Ход урока:2. Закрепление Фронтальная работа опорных знаний. 1. Игра «Буква потерялась». Л4, Р4, К4.  На доске печатаются слова, в которых не хватает одной буквы. _алва,   _леб,   _итрец,   _олод,   _оккей, _ризантемы,   _олодильник,   _лопок. 2. Разгадывание загадки. Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб.) 2. Чтение текста,  с. 42 3. Работа по теме  урока Фронтальная работа, с. 43 ▲ Чтение   стихотворения   Д.   Хармса «Удивительная кошка». В о п р о с ы: – Что случилось с кошкой? – Зачем нужны воздушные шары? – Почему народ столпился на дороге? Работа в парах, с. 43 ▲ Нахождение антонимов к словам. Читать текст. Задавать вопросы по содержанию текста. Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста.  Дети   придумывают   свои   пары   слов   и   составляют   с   ними Физминутка предложения. 4. Продолжение  работы по теме Фронтальная работа, с. 44 ▲ Чтение стихотворения «Первый снег». В о п р о с ы: – Что утром принес на лапах кот? – Какой он, первый снег? Л4, П6, К2. Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста.– Что он имеет? – Что расстелил снег на мостовой? – Что можно строить из снега? Работа в парах Придумайте с другом рассказ о зимних играх. Фронтальная работа, с. 45 ▲ Чтение стихотворения «Игра в слова». Все   выделенные   слова   в   тексте   набрать   на магнитной доске. Работа в группах, с.45 Подобрать   нужные   слова   из   текста   и   вписать   в пустые клеточки. Поиграйте с друзьями в слова. Фронтальная работа, с. 45 («лента букв») Повторение всех изученных букв. В о п р о с ы: – Сколько согласных букв вы знаете? Назовите их. – Какие из них звонкие? Глухие? – Какие из них только твердые? Только мягкие? – Сколько знаете гласных? Назовите их. – Какие из них обозначают мягкость согласного? 5. Итог урока К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.   Определять  и  обосновывать  место буквы на «ленте букв». Сравнивать,  все изученные буквы с опорой на «ленту букв».  классифицировать  группировать  и 6. Рефлексия  ­ Оцените свою работу на уроке. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».