Конспект урока по логике по теме "Кроссворды", 2 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по логике по теме "Кроссворды", 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
25.12.2018
Конспект урока по логике  по теме "Кроссворды", 2 класс
конспект урока по логике по теме "Кроссворды", во втором классе с русским языком обучения. Целями данного урока являются следующие: формирование положительной мотивации к деятельности, развитие интереса к предмету, воспитание любви к родному языку, познакомить с понятием и видами "кроссвордов", научить учащихся разгадывать кроссворды.
ЛОГИКА 27.12.docx
Тема: «Кроссворды». Средняя школа имени Гагарина  Класс: 2 «в» Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна Дата проведения: 27.12.2018г Цель: формирование   положительной   мотивации   к   учебной деятельности,   развитие   интереса   к   предмету,   воспитание любви к родному языку. Оборудование: три пакета с карточками – заданиями для  каждой группы, альбомные листы, фломастеры План Временное  планирование  1­12 мин ресурсы Слайд Ноутбук Презентация Планируемые мероприятия Актуализация  знаний. ­ Ребята, давайте   встанем в круг и создадим   «Круг радости» и поделимся своим хорошим  настроением.  ­ А сейчас начинаем наш урок логики. Сегодня мы  с вами будем говорить о  языке, о его значении в нашей жизни. Учитель: Язык, на котором мы говорим, красив и   богат.   Русский   язык   –   замечательный учитель. Он подарил миру великих писателей, чудесные   песни,   волшебные   сказки;   научил людей таким словам, как мир, труд, дружба. Мы знаем свой язык с рождения, зачем же нам изучать его? Важно не только говорить по­русски, но и   владеть   своим   языком!   Прочитайте,   что говорил   русский   писатель   И.С.   Тургенев   о языке: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский   язык,   это   клад,   это   достояние, нашими оставленное предшественниками». занятие посвящено знанию русского языка.  нам     Наше     Чтение стихов учащимися. Щедрое народное наследство­ Я люблю красивый наш язык, Ведь на русском говорю я с детства, Словно к матери, к нему привык. Жизнь идет, словарь опережая. (Сколько новых дел, событий, чувств!) Мысль свою на русском выражая, Я у предков многому учусь. Навсегда вошли без перевода Русские хорошие слова В речь и душу каждого народа На правах духовного родства. Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей Вселенною знаком­ Это потому, что я владею Русским всеохватным языком. Наш язык ­ язык труда и света, Он широк, и ясен, и велик. Слушает с волнением планета Пушкина бессмертного язык! Учитель:   Сколько   хороших   слов   сказано   о русском языке! Писатель Алексей Николаевич Толстой   говорил:   «Русский   народ   создал русский   язык   ­   яркий,   как   радуга   после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и   богатый,   задушевный,   как   песня   над колыбелью…»   Истинная   любовь   к   Родине   немыслима без любви к своему языку. Многие писатели восхищались им.  ­  А  вы  любите  свой  язык? Любить  – значит знать и беречь. Проверим, какие вы знатоки! Аудио­ запись слайд слайд 13­14 мин  Динамическая минутка 15­17 мин Разминка «Закончите фразеологизмы». Не долго... (думая)  Изо дня ... (в день) Ни жив... (ни мертв)  Ломать ... (голову)             До поры ... (до времени)  От нечего ... (делать)  С горем ... (пополам) Спустя ... (рукава)            Как снег ...(на голову)  Медвежья ... (услуга)   Кто в лес ... (кто по дрова)  Зарубить ... (на  носу)                       Утереть ... (нос)  Прикусить ...(язык) 18­22 мин 23­38мин  С минуты ...(на  Волчий ... (аппетит) минуту)                  Тише воды... (ниже травы)     Скажите одним словом Дети отвечают хором: ­храбрый человек­храбрец; ­мудрый человек­мудрец; ­веселый­весельчак; ­болтливый­болтун; ­ленивый­лентяй; ­богатый­богач; ­сильный­силач. Речевая разминка. Прочитай долгоговорку и скороговорку. Шли семеро стариков. Говорили старики про горох. Первый говорит: «Горох хорош!» Второй говорит: «Горох хорош!» Третий  говорит: «Горох хорош!» Четвертый  говорит: «Горох хорош!» Пятый говорит: «Горох хорош!» Шестой говорит: «Горох хорош!» Седьмой говорит: «Горох хорош!» Ремни ремнил ремнем. Огни огнил огнем. (англ. слова. Работа над новым материалом. Знакомство с кроссвордом. Кроссворд   Crossword)­ пересекающиеся     Кроссворды различаются   по   форме   и   по   содержанию. Часто они составлены по темам. Слова   в   кроссвордах   подбираются   по определениям   или   по   картинкам   и вписываются в клеточки по горизонтали и вертикали по цифрам. Из истории кроссворда   При   раскопках   древнеримского   поселения слайд слайд Коринум в 1868 году в Англии была найдена плита с изображенным на ней рисунком, очень похожим на кроссворд. Находка датировалась III–IV   веками.   Нечто   подобное   было обнаружено   и   на   колонне   в   знаменитых Помпеях   при   раскопках   1936   года.   Это творение относилось к 79 году нашей эры и поражало   тем,   что   кроссворд   мог   читаться одинаково   слева   направо,   справа   налево, сверху вниз и снизу вверх. Разгадывание кроссворда с картинками. Кроссворд с картинками Кроссворд «Народные загадки». По горизонтали: 3. Без рук, без ног, стучит, в избу просится. 6. Серый брат, из ­за куста хват. 7. Бежит, бежит ­ не выбежит, течёт, течёт ­ не вытечет. 10. Не зверь, не птица, нос, как спица. 12. По горам, по долам ходит шуба да кафтан. 13. Сидит дед, многими шубами одет, кто его  раздевает, слёзы проливает. 14. Не куст, а с листочками, не рубашка, а  сшита, не человек, а рассказывает. 16. Был ребёнок, не знал пелёнок, стал  стариком, сто пелёнок на нём. 20. Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. 21. Маленький Иван ­ костяной кафтан. 22. Малые малышки, зелёные катышки, сквозь  землю прошли, на тычинку вползли. По вертикали: 1. Сама толста, щека тепла, а рот красен. 2. Без хвоста, без мордочки два соболя на  жердочке, им не спится, не сидится, хочется  воды напиться. 4. Заря ­ зарница, красная девица, по лугу  гуляла, бусы потеряла, месяц видел, а солнце  украло. 5. Поля стеклянные, ограды деревянные. 8. Высока колода, да колюча борода. 9. Белый, а не снег, сладкий, а не мёд. 11. Чёрен, а не ворон, рогат, да не бык, шесть  ног без копыт: летит ­ воет, а сядет ­ землю  роет. 15. Маленький, удаленький, сквозь землю  прошёл, красную шапочку нашёл. 17. В поле мешалкой, в мешке жемчугом. 18. Чёрная собачка, свернувшись, лежит, не  лает, не кусает, а в дом не пускает. 19. Кланяется, кланяется, придёт домой ­  растянется. Итог урока. Рефлексия ­  что нового узнали на уроке? ­оцените свою работу на уроке на лесенке  успеха… 39­40 мин .

Конспект урока по логике по теме "Кроссворды", 2 класс

Конспект урока по логике  по теме "Кроссворды", 2 класс

Конспект урока по логике по теме "Кроссворды", 2 класс

Конспект урока по логике  по теме "Кроссворды", 2 класс

Конспект урока по логике по теме "Кроссворды", 2 класс

Конспект урока по логике  по теме "Кроссворды", 2 класс

Конспект урока по логике по теме "Кроссворды", 2 класс

Конспект урока по логике  по теме "Кроссворды", 2 класс

Конспект урока по логике по теме "Кроссворды", 2 класс

Конспект урока по логике  по теме "Кроссворды", 2 класс

Конспект урока по логике по теме "Кроссворды", 2 класс

Конспект урока по логике  по теме "Кроссворды", 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018