Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика
Оценка 4.8

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
06.12.2018
Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика
это конспект урока по факультативному занятию логика по теме "Занимательные игры со словами" во втором классе с русским языком обучения. К данному уроку на этом сайте есть познавательная и интересная презентация. Этот урок можно использовать на уроках русского языка. Удачи всем!
логика 06.12.docx
Урок логики Школа: средняя школа имени Гагарина Класс: 2 «в» Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна Дата проведени я: Тема: «Занимательные игры со словами». Цели урока: 06.12. обогащать словарный запас и речь учащихся, формировать  орфографическую зоркость, развивать внимание, память,  мышление, прививать интерес к русскому языку с помощью  игры, воспитывать навыки взаимодействия во время игры. План Временное планирова ние 1-3мин Ресурсы Ноутбук Презентаци я Слайд Планируемое мероприятие Организационный момент: ­Ребята, вот и пришел наш долгожданный урок  логики, который вы все любите.  Создание положительного эмоционального   настроя. Вот бы стать мне ростом выше, Да залезть на нашу крышу, Ну, а после изловчиться ­  И за тучку ухватиться. Как на ватную подушку  Лечь, и сверху – лес, опушку, Пруд и мостик, дом с оградой – Все одним окинуть взглядом.   А подует ветерок – Через горы, на восток Я смогу перелететь, Чтобы сверху поглядеть  На загадочные страны, На моря и океаны. Учитель: ­ О чём говорится в стихотворении? ­Почему человеку нравится путешествовать? ­Доводилось ли вам путешествовать? ­Кого   или   что   необычного   вы   путешествии? ­Какие качества нужны в путешествии?   видели   в 4-18мин Слайд (выслушиваю ответы детей) Проблемная ситуация.  Постановка цели урока. Дидактическая игра  «ПРОПАВШИЕ БУКВЫ В ВЕСЁЛЫХ СТИХАХ». ­ Ребята, сегодня на урок я пришла к вам не одна  со мной пришли ваши давние друзья.  ­ Кто же это?(Буратино, Мальвина, Артемон,  Пьеро) Буратино:  ­Здравствуйте мои дорогие друзья, мы рады видеть вас!  Мальвина: ­Ребята, Буратино еще ничего не знает, поэтому  говорю вам по секрету, С нами нету папы Карло,  потому – что его украл ………как вы думаете кто? (ответы детей) ­ Молодцы, что догадались сразу. Это Карабас  ­Барабас.  Но никто не должен узнать об этом,  особенно Буратино. Для того чтобы узнать куда он его забрал вам  нужно сыграть с Карабасом­ Барабасом игру.  Поможете освободить папу Карло? Готовы к игре? Условие игры: в выделенных словах пропала  буква. Добавьте к слову нужную по смыслу  стихотворения букву. И назовите  ее громко­ громко.  Серый вол, голодный, злой, Бродит по лесу зимой. (Вол ­ волк) Стол  высокий, метра три, Крепко держит фонари. (Стол ­ столб) Землю роет старый кот, Под землёю он живёт. (Кот ­ крот) Кран  зажёгся голубой ­ Фильм посмотрим мы с тобой. (Кран ­ экран) МАЛЬВИНА: ­РЕБЯТА ВЫ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ! Я ДОЛГО  ДУМАЛА И РЕШИЛА РАССКАЗАТЬ ВСЮ  ПРАВДУ БУРАТИНО Шар  на шею повязал И ангину не поймал. (Шар ­ шарф) Лень с ветвистыми рогами Мчит на встречу мне и маме. (Лень ­ олень) От весёлой острой  утки Хохотали мы все сутки. (Утки ­ шутки) Рыбки в лодочке сидят, К поплавку прикован взгляд. (Рыбки ­ рыбаки) Город наш нам каждый год Урожай большой даёт. (Город ­ огород) Час уже томится в печке Каша вкусная из речки. (Речка ­ гречка) Бобы ­ речные плотники, Зубастые работники. (Бобы ­ бобры) С длинным вором лисья шуба, В ней зимой не мёрзнет Люба. (Вором ­ ворсом) Чёлка рядом покружилась, А потом мне в лоб вонзилась. (Чёлка ­ пчёлка) В сало автобуса с братом вошли, Мест там свободных, увы, не нашли. (Сало ­ салон) Поработал славно рот ­ Под землёй прорыл он ход. (Рот ­ крот) Лечит дятел стол больной, Дятел ­ лучший врач лесной. (Стол ­ ствол) Острый луг вспахал поля, Ждёт семян теперь земля. СЛАЙД (Луг ­ плуг) Сильная роза в саду бушевала, Ливнем и ветром аж ветки ломала. (Роза ­ гроза) Нежную рассаду тёплый спас парик, Ведь мороз к росточкам нашим не проник. (Парик ­ парник) На Иване папа спит И тихонечко храпит. (Иван ­ диван) Нарисую все вам сказки, Были б только кисть и каски. (Каски ­ краски) Белочка в дуло орешки таскает, Отдыха даже минутки не знает. (Дуло ­ дупло) После дождика ужи во дворе ­ Много радости босой детворе. (Ужи ­ лужи) На солнечной пушке лесной Цветы расцветают весной. (Пушка ­ опушка) Гол измеряла Ира В тетрадке транспортиром. (Гол ­ угол) Ролики в норах семейством живут, Лисы и волки их там не найдут. (Ролики ­ кролики) В теннис играют ракетой ­ Знают и дети все это. (Ракетой ­ ракеткой) Чтоб с болезнями не знаться, Нужно спором заниматься. (Спором ­ спортом) Дар боксёра сильным был ­ С ног соперника он сбил. (Дар ­ удар) Очередь к зубному приближается ­ У трусишек рожь вдруг появляется. (Рожь ­ дрожь) На улице ром раздаётся, ­ То значит, что дождик начнётся. (Ром ­ гром) Путник в космосе летает, Всю погоду в мире знает. (Путник ­ спутник) Кожаная кобра на ремне висит, Пистолет служебный в ней всегда лежит. (Кобра ­ кобура) Пастух на удочке играет, Бурёнок в стадо собирает. (Удочке ­ дудочке) Птичкам дайте вкусных кошек, Червячков, зерна и мошек. (Кошек ­ крошек) Кричит от счастья рыбачок: «Попался пекарь на крючок!» (Пекарь ­ пескарь) Светофора красный газ Всех стоять заставит нас. (Газ ­ глаз) Безвылазно дома сидеть очень вредно: Без солнца и воздуха станешь ты бедным! (Бедным ­ бледным) Стоит у штурвала спокойно моряк, Коль светит в ночи ему дружески мак. (Мак ­ маяк) Кто тщательно рук своих мыть не умеет, Того обязательно хорь одолеет. (Хорь ­ хворь) Весло на концерте бывает, Когда Винокур выступает. (Весло ­ весело) Бор густой и ароматный С чесночком мне есть приятно. (Бор ­ борщ)  МАЛЬВИНА: ­МОЛОДЦЫ РЕБЯТА! ВЫ СПРАВИЛИСЬ С  ЗАДАНИЯМИ. ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ КУДА  ЗАБРАЛ КАРАБАС­БАРАБАС  НАШЕГО ПАПУ КАРЛО. 19-22 МИН ФИЗМИНУТКА С МАЛЬВИНОЙ 19-38МИН ЧТОБЫ ПРОЙТИ ВО ДВОРЕ ТЬМЫ ВАМ  АУДИО ЗАПИСЬ СЛАЙД НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ  ЗАДАНИЕ. КОВАРНАЯ ВИКТОРИНА ПРО СЛОВА.    В состав какого молочного продукта входит  коровий рог? (Творог)   Внутри какого насекомого помещается бочка, а  внутри какого домашнего животного помещается  бак? (Бабочка и собака)   Какое животное ходит во фраке? (Рак ­ фрак)   В состав какого мясного продукта входит  химическая колба? (Колбаса)   Какое средство передвижения можно  моментально вырезать из скатерти? (Катер ­  скатерть)   В каком мамином приспособлении для уборки  обязательно есть осветительный прибор? (Швабра)   Как из ствола дерева без единого инструмента  быстро сделать стол? (Убрать букву «В»: ствол ­  стол)   С каким цветком всегда и повсюду ходят все  шпионы, чемпионы и пионеры? (С пионом ­ шпион, чемпион, пионер)    Какой овощ всегда с собою носит черепаха? (Репу ­ черепаха)      Какой овощ обязательно нужен для изготовления  каблуков? (Лук ­ каблук)   Какое животное жить не может без уроков? (Сурок)   Какую крупу каждый турист обязательно берёт с  собой в поход? (Рис ­ турист)   Для какого важного дела может послужить  автомобилисту половинка горошины? (Для замены износившейся шины ­ горо­шина)   Что общего у медведя и медузы? (Три первых буквы: медведь ­ медуза)   Кто всегда стоит в воротах? (Вор ­ ворота, а не вратарь, который стоит в  воротах только во время матча)   Что шумит на ветру в каждом колесе? (Лес ­ колесо)   С каким знаком препинания неразлучны все  ласточки? (С точкой ­ ласточка)   Какие насекомые всегда кружатся в хороводе? (Оводы ­ хоровод)   Какие конфеты, любимые многими детьми,  содержат мел? (Мармелад и карамель)   С какой рыболовной снастью всегда почему­то  ходит оленевод? (С неводом ­ оленевод)   Какого хищного зверя всегда можно увидеть в  телевизоре, даже в выключенном? (Льва ­ телевизор)   Где всегда прячется лев: справа или слева от вас? (Слева)   В каком учебном заведении круглые сутки без  перерыва гимн звучит? (В гимназии)   Как зовут каждую из трёх очень упрямых  девочек, одна из которых никогда не выходит из  комнаты, другая ­ из квартиры, а третья ­ с  веранды?       (Ната ­ комната, Ира ­ квартира, Вера ­  веранда)   Какая часть тела человека находится в воротнике одежды?       (Рот, а не шея ­ воротник)   Какое водопроводное устройство спрятано  внутри каждой подушки? (Душ ­ подушка) РЕФЛЕКСИЯ ­ВАМ ПОНРАВИЛСЯ УРОК? ЧЕМ? …… ­ЧТО ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ?.. ПОЖЕЛАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ  ДОБРЫЕ  ПОЖЕЛАНИЯ…. 39-40 МИН

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика

Конспект урока по логике "Занимательные игры со словами" 2 класс, логика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018