Конспект урока по математике 2 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
08.05.2017
Конспект урока по математике 2 класс
Тема. Счёт в пределах 20 (закрепление пройденного) Цели и задачи урока. Повторить состав чисел до 10; закрепить знание состава чисел до 20, различные способы их получения; учить решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, находить сумму и остаток; познакомить учащихся с новыми понятиями, через решение простых задач; способствовать развитию логического мышления, внимания, смекалки.закрепление пройденного 2 класс
урок математики.doc
Учитель начальных классов                                                                                                      Хон Алена Вилориевна Класс: 2 Тема. Счёт в пределах 20 (закрепление пройденного) Цели и задачи урока. Повторить состав чисел до 10; закрепить знание состава чисел до 20, различные способы их получения; учить решать простые задачи на увеличение и   уменьшение   числа   на   несколько   единиц,   находить   сумму   и   остаток; познакомить учащихся   с новыми понятиями, через решение простых задач; способствовать развитию логического мышления, внимания, смекалки. I. Организационный момент. Ход урока. Учитель.  Открываем   очередное   заседание   совета   директоров   акционерного предприятия  "Лесное     содружество".  Прошу совет  директоров   заполнить  в  своих акциях пустые места числами по определенной закономерности и сдать их секретарю. Дети выполняют задание. На доске акция для проверки. 1 1 5 6 53 33 11 35 24 II. Объявление целей урока. У. Сегодня нам предстоит решить несколько хозяйственных  вопросов о подготовке к зиме "Лесного  содружества", разработать телеграммы и сообщения, поступившие от наших акционеров. Кто за повестку дня, прошу сигналить. Дети поднимают руки. ­ Единогласно! III. Устный счёт У. Для работы нам необходим один предмет. Не похож на человека, но имеет он сердечко, И работе круглый год он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком он раскрасит мне альбом. Чтобы отгадать, что это за предмет, выполните задание. Учитель раздаёт перфокарты. + 2 8 10 3 5 6 8 2 4 4 6 1 3 5 7 7 9 К А А Д 4 3 10 7 9 5 8 6 Р Н Ш А ­ Положите этот предмет справа от тетради, но слева от линейки. Секретаря прошу проверить и собрать перфокарты. Дети выполняют задание. ­ Как сказать по­другому, где лежит карандаш? Дети. Между тетрадью и линейкой. IV. Тема урока У.  По   радиотелефону   только   что   получено   срочное   сообщение:   наш   акционер Зайчиков быстро бежит по тропинке. Он от кого­то убегает, но не знает, от кого. Просит помощи – быстро выполнить указанные действия. Результаты этих выражений – это номера букв в алфавите. Запишите их рядом с ответами. Дети выполняют задание. 9 + 7 = 16 12 + 8 = 20 10 + 6 = 16 16 – 3 = 13 11 – 5 = 6 7 + 8 = 15 32 + 1 = 33 о т о л е н я ­  Прошу  секретаря   передать   Зайчикову   на   его  телефон,   что  ему   некого  бояться. Какая пословица здесь уместна? Д. У страха глаза велики. У.  А   вот   телеграмма   от   Зайчихиной:   "Помогите   разложить   пяти   зайчатам   15 морковок так, чтобы не было кучек с одинаковым числом морковок!" Какие есть предложения на этот счёт? Д. Можно разложить по кучкам 1, 2, 3, 4, 5 морковок в каждой. У. Секретарь, дайте математическую информацию о числе 15. Д. Это число нечётное. У. Что значит нечётное? Д. Нельзя разложить на сумму двух одинаковых слагаемых. У. А теперь самостоятельная работа. Запишите примеры, в которых сумма равна 15, а рядом – примеры с уменьшаемым 15. 10 + 5 = 15 9 + 6 = 15 8 + 7 = 15 11 + 4 = 15 12 + 3 = 15 13 + 2 = 15 14 + 1 = 15 15 – 5 = 10 15 – 6 = 9 15 – 7 = 8 15 – 4 = 11 15 – 3 = 12 15 – 2 = 13 15 – 1 = 14 15 – 10 = 5 15 – 9 = 6 15 – 8 = 7 15 – 11 = 4 15 – 12 = 3 15 – 13 = 2 15 – 14 = 1 ­   Переходим   к   делам   на   товарной   бирже.   По   устанавливаемому   там   правилу, разложив орехи кучками в определённой последовательности, наш брокер Белочкина две кучки прикрыла листьями. Сколько орехов под листьями? На доске. 1      5      9                   Грецкие     17                      Лесные Д. Под первым листом 13 орехов, под вторым – 21. У. Что бы подписать выгодный для нашего сообщества контракт, нам по этим данным необходимо ответить на два вопроса. У  Белочкиной   выставлено   на   продажу   земляных   орехов   больше,   чем   грецких,   но меньше, чем лесных. Сколько земляных орехов? Прошу доказать свою точку зрения и сделать запись математическими символами. Д. Земляных орехов может быть от 14 до 20. Один ученик делает запись на доске: 13<    < 21. У. Брокер заключил контракт на продажу 10 лесных орехов. Сколько лесных орехов осталось непроданными? Д. 21 – 10 = 11 орехов. У.  Благодарю   за   плодотворную   работу,   а   теперь   прошу   решить   индивидуальные вопросы. Учитель раздаёт детям по 10 карточек, на которых записаны простые задачи. Детям нужно записать только ответ. ­ Переходим к самому приятному вопросу. Благодаря грамотной и слаженной работе нашего содружества мы 12 8 8 5 10 5 1 9 4 получили   большую   прибыль.   Часть   её   пошла   на   строительство   новых   домов   для наших акционеров. Прошу каждого высказать своё мнение по вопросу, кого в какой дом заселить. На доске. Дети соединяют стрелочками числа с домиками. V. Итог урока. У. На проведённом заседании вы все показали хорошие знания. Ведь в любой сфере деятельности человек не может быть грамотным специалистом без знаний.

Конспект урока по математике 2 класс

Конспект урока по математике 2 класс

Конспект урока по математике 2 класс

Конспект урока по математике 2 класс

Конспект урока по математике 2 класс

Конспект урока по математике 2 класс

Конспект урока по математике 2 класс

Конспект урока по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017