Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
21.02.2017
Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"
Тема: Обозначение геометрических фигур латинскими буквами Цель: дать понятие о значении латинского алфавита в геометрии Задачи: познакомить с латинскими буквами, с использованием их для обозначения геометрических фигур. Развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать навыки ЗОЖ. Тип урока: получение новых знаний Вид урока: интегрированный (математика, познание мира казахский язык)Конспект урока по математике 3 класс.
обозначение геом..docx
Предмет: Математика Класс: 3 Тема: Обозначение  геометрических фигур латинскими  буквами. Колова А.В. Предмет: Математика  Класс: 3 Тема: Обозначение геометрических фигур латинскими буквами Цель: дать понятие о значении латинского алфавита в геометрии Задачи:   познакомить   с   латинскими   буквами,   с   использованием   их   для обозначения геометрических фигур. Развивать логическое мышление. Воспитывать   бережное   отношение   к   своему   здоровью,   прививать   навыки ЗОЖ. Тип урока: получение новых знаний Вид урока: интегрированный (математика, познание мира казахский язык) Ход: Организационный момент. Психологический настрой. Устный   счет:  Ребята,   а   какой   приближается   праздник?   (Новый   год.) Правильно.   Давайте   вспомним,   что   самое   главное   в   доме   на   новый   год? ( Елка) Сейчас мы с вами вспомним таблицу умножения. А если не ошибемся, то  украсим елочку. 5*8=40     6*9=54      4*4=16    3­9=27    9*5=45    2*8=16    Ну а кто нам дарит подарки? Кто поднимает настроение? ( Дедушка мороз и снегурочка) Посмотрите на доску. Нам нужно правильно решить примеры и на наш праздник обязательно придут и Дедушка Мороз и Снегурочка. 3*2+50*1=56             27:3­3*3=0 70*7+100:100=491    200*0+45:%5=9 На новогоднем карнавале часто нам Дедушка Мороз и снегурочка загадывают загадки. А вы будете отгадывать загадки? 1. В конце предложения стою, О том, что закончилось твержу?  ( Точка) 2. У меня четыре стороны,  Меж собою все равны?  (Квадрат) 3. Три стороны и три угла И знает каждый школьник Фигура называется, конечно….. ( Треугольник.) 4.Хоть куда ее веди Это линия такая Без конца и без начала Называется …. ( Прямая) 4. А как мы называет фигуры, у которых много углов и сторон?  ( Многоугольник) Молодцы, ребята! Отлично справились. Новая тема. Кто мне скажет, какой темы касались все наши загадки?   (Геометрические фигуры) Правильно. И наша тема урока – обозначение геометрических фигур латинскими буквами. Посмотрите на эти фигуры. Какие фигуры вы видите?  ( квадрат, треугольник, пятиугольник, точка, прямая, отрезок) Сейчас мы видим просто фигуры, но вообще их принято называть, обозначать. А   для   этого   используются   латинские   буквы.   Латинские   буквы   схожи   с английскими. И при обозначении обязательно используются только заглавные буквы. Вот посмотрите. Был просто квадрат, а когда мы, используя латинские буквы обозначили все его вершины, то получился квадрат АВСD. Закрепление. № 2 страница 148. Измерь   длины   сторон   четырехугольника   АВСD.   Назови   сторону,   длина которой наименьшая. Запиши стороны в порядке возрастания ( у доски и в тетради) Самостоятельная   работа   по   вариантам.     (   Карточки   с   геометрическими фигурами  на партах у детей) 1   вариант:   измерь   длины   сторон   многоугольника.   Назови   сторону   длина которой наибольшая. 2   вариант:   измерь   длины   сторон   многоугольника.   Назови   сторону   длина которой наименьшая. Логическая разминка. На одной ветке березы висит 5 яблок, а на другой в 3 раза больше. Сколько всего яблок висит на березе? Ответ : 0 яблок. На березе яблоки не растут. Молодцы, ребята! С логикой все в порядке! Задача. Читает учитель. В аптеку привезли мяты 35 упаковок. Шиповника привезли в 5 раз меньше. Сколько всего упаковок трав привезли в аптеку? Составляем условие задачи. Мята­ 35 у.                                    ? у.                                   Шиповник­? у, в 5 р мен. 1) 35:5=7(у)­ шиповник 2) 35+7=42(у)      Ответ: 42 упаковки трав привезли в аптеку. Физминутка. Ребята, а знаете ли вы, что мята и шиповник это лекарственные травы? Сейчас я вам расскажу о некоторых целебных травах Казахстана. Целебные травы! Как же это будет звучать на казахской языке?  Емдік шөптер. Сейчас,   ребята   мы     с   вами   узнаем   немного   из   предмета   познание   мира   и казахский язык. 1) Мята. Используют, в основном, листья и цветы. Мята, благодаря своей горечи, стимулирует работу печени. При ущибах и растяжениях листья мяты помогают снизить боль, а при незначительных травмах и вовсе избавить   от   нее.   Мятное   масло   облегчает   боль,   используется   как укрпеляющее ароматическое средство для ванны. Является  сырьем для многих   лечебных   препаратов   от   мятных   до   желудочных   таблеток   и различных мазей. Сейчас узнаем как же на казахском языке будет мята­ Жалбыз. Давайте повторим. 2) Шиповник.   Еще   в   прошлом   были   известны   целебные   свойства шиповника. Его меняли на ценные и дорогие меха и ткани. Целебными свойствами   обладают   все   части   этого   растения.   Он   очень   богат витамином   С.   Шиповник   можно   использовать   не   только   в   лечебных целях, но и приномать в пищу. С ним можно заваривать чай, делать настои, сиропы, а так же компоты, варенья, желе. Хороший иммунитет у человека­   это   залог   здоровья   и   хорошего   настроения.   Укрепление иммунитета, важная задача каждого человека. И шиповник в этом нам хороший   помощник.   Пополним   свой   словарь   знаний   по   казахскому языку. Шиповник­ итмұрын. 3) Подорожник. Свежие измельченные листья подорожника применяются   укусах   насекомых   как при   ранениях, кровоостанавливающее   Подорожник хорошее противовоспалительное средство. Используется при лечении бронхитов туберкулезе легких. Подорожник­ Бақажапырак.    ожогах, средство.     ушибах,   4) Череда. Используют как в виде отвара, так и в измельченном виде . Употребляют   во   внутрь,   добавляют   в   анны,   делают   примочки   и компрессы.   Употребление   отвара   череды   способствует   понижению температуры.   Череда   благотворно   влияет   на   нервную   систему, оказывает   успокаивающее   действие.   Нормализует   обмен   веществ, улучшает   пищеварение,   повышает   аппетит.   Ванны   с   отваром   череды помогут при диатезе, различных сыпях. На казахском языке череда – итошаган. Сейчас   мы   узнали   о   некоторых   полезных,   лечебных   травах произрастающих в Казахстане. Узнали как названия этих трав звучит на казахском языке. Давайте теперь скажем: В Казахстане растет много целебных трав.  Казахстанда көп емдік  шөптер өседы. Каждому из вас хочу раздать казахско­русский словарик. Там записаны слова,   с   которыми   мы   познакомились   сегодня.Вложите   их   в   ваши словари по казахскому языку. Логическая разминка Сколько горошин может войти в стакан? Ответ: ни одной. Горошины не могут ходить. Работа с учебником. Страница 148 № 3 9*6+36=90    63:7­8=1   8*8­48=16 Страница 149№6 х+256=820      960­а=175 х=820­256       а=960­175 х=564              а=785 Проверка        Проверка 546+256=820    960­785=175 820=820              175=175 Задание на доске. Кто быстрее? Найти площадь прямоугольника АВСD. Длина ВС= 6см Ширина СD=3см S=6*3 S=18см2 Итог урока: С какой темой мы сегодня познакомились?  Что нового узнали? Что узнали полезного для нашего здоровья?  С какими новыми словами по казахскому языку мы познакомились?   А теперь сыграем в светофор. Только у нас будет светофор для железной дороги. А у него 2 цвета.   У каждого на парте карточки: красная, зеленая. Если поднимете зеленую­ значит  тема урока вам ясна. Если красную ­ значит вы немного затрудняетесь. Домашнее задание: страница 148 № 3 закончить, страница 149 № 8.

Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"

Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"

Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"

Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"

Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"

Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"

Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"

Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"

Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"

Конспект урока по математике 3 класс"Обозначение геометрических латинскими буквами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017