Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР. СИММЕТРИЯ "
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР. СИММЕТРИЯ "

Оценка 4.9
Рабочие тетради
doc
математика
3 кл
04.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР. СИММЕТРИЯ "
Цель: закрепление знаний о параллельном переносе; знакомство с новым видом преобразования фигур на плоскости (симметрией); отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник, схемы преобразования фигур на плоскости (симметрия). Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Урок 59.doc
Урок 59. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР. СИММЕТРИЯ Цель:  закрепление   знаний   о   параллельном   переносе;   знакомство   с   новым видом   преобразования   фигур   на   плоскости   (симметрией);   отработка   навыков устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е:   учебник,   схемы   преобразования   фигур   на   плоскости (симметрия). Ход урока I. Закрепление навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 12, с. 38. а) 19 ∙ 0 + (13 – 8) : 5 ∙ 296 – 8 : 1 = 0 + 296 – 8 = 288; б) (48 + 5 : 5) : 7 – 6 ∙ (29 – 28) : 3 = 7 – 2 = 5. III.   Знакомство   с   новым   видом   преобразования   фигур   на   плоскости (симметрией). 1. П р а к т и ч е с к а я   р а б о т а . Задание 1, с. 40. Работа выполняется индивидуально. Делается вывод, что точки A и B симметричны относительно прямой  l, а отрезок AB перпендикулярен этой прямой. Середина этого отрезка расположена на прямой l. 2. Закрепление проводится на заданиях 2, 3, 4, с. 40, 41. Построение точек и отрезков, симметричных данным относительно прямой l. IV. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 5, с. 41. Выполняется на доске и в тетрадях с комментированием.      1          2 9300 ∙ 50 – 46927 = 418073 2          1 15786 + 64400 : 80 = 16591 2. Решение уравнений (задание 6, с. 41). Угадать корни уравнений и сделать проверку. Самостоятельно. Проверка в парах. а) x = 18         б) a = 20         в) x = 5 3. Сравнить выражения, не вычисляя (задание 7, с. 41). Устно. Решение комментируется. 60705 + 124     124 + 60705 3094 – 86     3094 – 806   10735 : 5 10735 : 113   4. Математический фокус (задание 9, с. 42). Работа в парах. Учащиеся задумывают  по нескольку чисел, а в итоге постоянно получают число 5. 5. Задание «Блицтурнир». а) n : (3 + k); б) a : (a : b); в) (c ∙ 5) + (d ∙ 2); г) (y – x ∙ 4) : 2; д) n ∙ (n – 6); е) c – (b : c). V. Итог урока. – Что значит «точки симметричны относительно прямой l»? Задание на дом. Задание 10, с. 42.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР. СИММЕТРИЯ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР. СИММЕТРИЯ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР. СИММЕТРИЯ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР. СИММЕТРИЯ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017