Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (закрепление) "
Оценка 5

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (закрепление) "

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
04.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО  (закрепление) "
Цель: закрепление знаний учащихся о приемах деления на однозначное число, отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Урок 56.doc
Урок 56. ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО  (закрепление) Цель: закрепление знаний учащихся о приемах деления на однозначное число, отработка навыков устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е: учебник. Ход урока I. Закрепление навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. III. Закрепление знаний о приемах деления на однозначное число. 1. Задания 1, 2 на с. 34. Выполняется в учебнике с комментированием. 2. Задание 3 на с. 34. Выполняется на доске и в тетрадях с комментированием. Выполнить деление с остатком и проделать проверку умножением. 3. Решение задач (задание 4, с. 35). Выполняется   коллективный   разбор   задач,   решение   самостоятельное. Ответы комментируются. а) 15 р. = 1500 к.  О т в е т: Вася сможет купить 21 конверт, 30 к. у него останется. б) О т в е т: потребуется 16 бидонов, 20 л молока останется. 4. Задание «Блицтурнир». а) (a + b) : 2; б) c : (3 + d); в) (x + x ∙ 2) : 5; г) y : (n + n : 3). 5. Задания 7, 8 на с. 35.  Устно. Коллективный разбор. Выполнение и проверка в парах. 6. Составить программу действий и вычислить.  Задание 10, с. 36. Выполняется на доске и в тетрадях с комментированием. 7. Решение задачи (задание 11, с. 36). Разбор   коллективный.   Решение   самостоятельное.   Ответ   и   решения комментируются. Составление схемы к задаче. – Можем ли мы сразу ответить на поставленный вопрос? (Нет.) Чтобы   узнать,   сколько   меда   стало   в   двух   бочонках,   необходимо   сложить массу меда, которая осталась в каждом из них. 1) 20 – 2 = 18 (кг) – осталось меда в I бочонке. 2) 18 + 4 = 22 (кг) – меда во II бочонке. 3) 18 + 22 = 40 (кг) – меда в двух бочонках. О т в е т: 40 кг меда стало в двух бочонках. IV. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Как найти неизвестные делитель, уменьшаемое, множитель? Задание на дом. Задание 12, с. 36.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО  (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО  (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО  (закрепление) "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017