Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
Оценка 4.8

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +1
3 кл
24.02.2017
Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
Цели: закрепить знания о частях слова; развивать умение разбирать слова по составу. Данный урок разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Урок начинается с минутки чистописания. Затем проводится словарная работа, учащиеся путем обобщения определяют тему урока. Работа по теме урока. Н а б л ю д е н и е за именами существительными.
УРОК 57.doc
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО Цели: закрепить знания о частях слова; развивать умение разбирать слова по составу. Ход урока I. Чистописание. Н     Н     Н     Нн     Нн     ннн Но живая шляпа лежала возле стола и не двигалась. Носов Николай Николаевич. II. Сообщение темы и цели урока. 1.   –   Сегодня   мы   начинаем   изучать   часть   речи.   О   ней   так   говорится   в стихотворении (на доске): Давно живу я в мире этом –  Даю названия предметам. 2. – Что это за часть речи?  – Это имя существительное. 3. Б е с е д а  о существительном. Имя существительное – самая представительная часть речи. Почти каждое второе слово в нашей речи – имя существительное. Это важнейшая часть речи. Ещё первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закрепились в языке. По наблюдениям ученых, существительное появилось в речи в числе первых слов. И это вполне понятно. Ребенок жадно смотрит на мир и хочет знать, как называется все, что его окружает. 4.   –   Прочитайте   текст   упр.   211   и   ответьте   на   вопросы,   заданные   в упражнении. III. Работа по теме урока. Н а б л ю д е н и е  за именами существительными. 1. В ы п о л н е н и е  упр. 212. – Прочитайте текст. Какова его главная мысль? 2. В ы п о л н е н и е  упр. 213. – Прочитайте пролог к сказке П. Ершова «Конёк­горбунок». – Найдите имена существительные. – Почему в тексте так много существительных? Р а б о т а  с определением. – Прочитайте определение на с. 9. Сколько в нем частей? – О чём говорится в первом абзаце? Во втором? – Приведите примеры имён существительных. У п р а ж н е н и я  в распознавании имен существительных. 1. В ы п о л н е н и е  упр. 214. 1) Постановка вопроса к слову, определение части речи с проговариванием. Кто? Ученик. Обозначает предмет, значит, это имя существительное. 2) Запись слов по группам. 3) Обозначение орфограмм в словах. 4) Разбор по составу слов:  рюкзáк прирóда 2. Р а б о т а  над словарными словами. пшени(cid:8) ца предмéт совесть – Запишите слова. Устно составьте предложения с этими словами. IV. Итог урока. 1) – Что вы узнали об именах существительных? 2) И г р а  «Доскажи словечко». Трактор водит – … (тракторист), Электричку – … (машинист), Стены выкрасит – … (маляр), Доску выстругал – … (столяр), В доме свет провел – … (монтёр), В шахте трудится – … (шахтёр), В жаркой кузнице – … (кузнец), Кто всё знает – … (молодец). Домашнее задание: выучить определение на с. 9.

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017