Разъясни вычислительный прием
6
3 2 4 0
3 0
5
0
02 4
4
02 4
0
Подберу первую цифру частного:
Подберу вторую цифру частного:
0
- выделю …
- выделю …
- разделю …
- разделю …
Уточню количество цифр в частном
Проверю цифру частного. Сделаю
Проверю цифру частного. Сделаю
Образую первое неполное
Пишу
- умножу …
- умножу …
вывод.Читаю ответ.
вывод.
делимое
- вычту …
- вычту …
Разъясни вычислительный прием
8
6 7 3 9
6 4
8
0
03 3
4
93 2
0 1
Подберу первую цифру частного:
Подберу вторую цифру частного:
9
- выделю …
- выделю …
- разделю …
- разделю …
Уточню количество цифр в частном
Проверю цифру частного. Сделаю
Проверю цифру частного. Сделаю
Образую первое неполное
Пишу
- умножу …
- умножу …
вывод.Читаю ответ.
вывод.
делимое
- вычту …
- вычту …
Что общего? В чем различие?
Какой вычислительный прием новый для
6
3 2 4 0
3 0
5
0
02 4
4
02 4
0
0
Поставьте цель
урока
вас?
4 9 8
0 04 8 0
0 1 8 0
0 1 8 0
0 0
6 0
8
0
3
Разъясни вычислительный прием
4 9 8 0
6 0
4 8 0
8
0
0
01 8 0
3
01 8 0
0
0
Подберу первую цифру частного:
Подберу вторую цифру частного:
- выделю …
- выделю …
- разделю …
- разделю …
Уточню количество цифр в частном
Проверю цифру частного. Сделаю
Проверю цифру частного. Сделаю
Образую первое неполное
Пишу
- умножу …
- умножу …
вывод.Читаю ответ.
вывод.
делимое
- вычту …
- вычту …
Разъясни вычислительный прием
2 2 2 0
3 0
2 1 0
4
7
0
0
01 2
0
0 1 2 0
0
0
Разъясни вычислительный прием
3 4 4 0
4 0
3 2 0
6
8
0
0
02 4
0
0 2 4 0
0
0
Разъясни вычислительный прием
5 0
3
2
4
0
1 2 1 5
1 0 0
0 0
02 1
0
5 2 0 0
01 5
0
1 5 0
0
0
0
Охарактеризуйте вычислительный
прием. Чем он отличается от
предыдущих?
2 2 9 0
3 0
2 1 0
6
7
0
0
01 9
0
0 1 8 0
0 1 0
0
Объясни, как выполнено деление
Разъясни вычислительный прием
4 0
7
6
8
0
3 5 0 5
3 2 0
2 5
03 0
2
5 2 8 0
02 5
5
2 4 0
2
0 2
5
Для ремонта школы привезли 475 штук
одинаковых по массе красных кирпичей и
425 штук таких же по массе белых кирпичей.
Масса всех кирпичей 3 600 кг. Найди массу
красных и белых кирпичей в отдельности.
Масса
каждого
кирпича
одинаковая
Число
кирпичей
Вся масса
кирпичей
475
425
?
?
360
0
всего
…
1)
кирпичей.
2) … масса каждого
кирпича.
красных
3) … масса
кирпичей.
4) …
белых
масса
кирпичей.
Вся масса
кирпичей
Масса
каждого
кирпича
Число
кирпичей
одинаковая
475
425
?
?
360
0
1)
всего
…
1)
кирпичей.
475+425=900(штук)
2) … масса каждого
2) 3600:900=4(кг)
кирпича.
3) … масса
красных
3) 4∙475=1900(кг)
кирпичей.
4) …
белых
масса
4) 4∙425=1700(кг)
кирпичей.
Вся масса
кирпичей
Масса
каждого
кирпича
Число
кирпичей
одинаковая
475
425
?
?
360
0
Что изменилось? Переформулируй текст
задачи, опираясь на таблицу.
Масса
каждого
кирпича
одинаковая
Число
кирпичей
Вся масса
кирпичей
?
?
90
0
170
0190
0
вся
масса
1) …
кирпичей.
2) … масса каждого
кирпича.
красных
3) … штук
кирпичей.
4) … штук белых кирпичей.
Масса
каждого
кирпича
одинаковая
Число
кирпичей
Вся масса
кирпичей
?
?
90
0
170
0190
0
вся
1) …
масса
1) 1700+1900=3600(кг)
кирпичей.
2) … масса каждого
2) 3600:900=4(кг)
кирпича.
3) … штук
красных
3) 1700:4=425(штук)
кирпичей.
4) … штук белых кирпичей.
4) 1900:4=475(штук)
Масса
каждого
кирпича
одинаковая
Число
кирпичей
Вся масса
кирпичей
?
?
90
0
170
0190
0
Велосипедист и пешеход двигаются из одной точки
в противоположных направлениях. Средняя
скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч.
На сколько километров они удалятся друг от друга
за 1ч? 2ч? 3ч?
5 км/ч
1 5
к м / ч
?
?
?
+ 180 =
∙ 3
=900
-
=
240
Не
выражения:
вычисляя,
сравни
586∙1
0∙7
36∙8
00
=
<
586∙7
0
36∙9∙
100
Не
выражения:
вычисляя,
сравни
1200:
20
900:1
0:5
>
=
1200:1
00:2
900:5
0