Конспект урока по математике 4 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
10.12.2017
Конспект урока по математике 4 класс
Публикация является частью публикации:
4,2,25.doc
Т      Тема: Письменный прием деления на трехзначное число, оканчивающееся  нулями. Цель: исследование шагов алгоритма деления на трехзначное число .           Задачи: развивать математическую речь, добиваясь грамотного рассуждения в вычислительного приема, опираясь на алгоритм.     Воспитание интереса к предмету через самостоятельное     разъяснение новых  знаний учащимися.        Планируемые результаты:  учащиеся научатся выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение   четвертого   пропорционального;   составлять   алгоритм   выполнения   вычислений; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.     Тип урока: открытие новых знаний.     Средство обучения: презентация Этап урока Актуализация знаний Цель:  подготовить  учащихся к  восприятию  нового  материала.. Деятельность учителя Что нового, вы изучили на  предыдущем уроке? Разъясните вычислительный прием,  опираясь на алгоритм вычисления. Чем отличается данный прием от  предыдущего? Разъясните  вычисление по алгоритму. Деятельность учащихся   через   клетку Пишу:  делимое, делитель, отделяя уголком. Определю   первое   неполное делимое: ­ ­ ­ ­ в делителе два разряда; выделю   в   делимом   два разряда; сравню 32<60;  увеличу выделенное число на разряд, это 324 десятка; 324 десятка­первое неполное делимое. Уточню   количество   цифр   в частном:  первое неполное делимое 324   десятка,   поэтому   в   частном старший   разряд   будет   десятки. Делаю вывод,  что в частном будет две цифры. Подберем   первую   цифру частного: Выделим:  старший   разряд   в делителе 6 десятков, а также всего десятков в делимом­ это 32десяка. Разделим:  десятков, получим 5. Умножим: 60•5=300. Вычтем: 324­300=24 Проверю подобранную цифру:  Сравню: 32десятка   на   6   остаток   24   меньше 0 второе вторую   цифру делителя 60. Сделаю   вывод:   цифра   частного подобрана, верно.   неполное Образую    Припишу   к   остатку делимое: неиспользованный   разряд   делимого 9. Подберем   частного: Выделим всего десятков во втором неполном  делимом­ это 24десяка. Разделим: 24 десятка на 6 десятков, получим 4. Умножим: 60•4=240. Вычтем: 240­240=0 Проверю подобранную цифру:  Сравню: остаток равен нулю Сделаю   вывод:   цифра   частного подобрана, верно. Читаю  ответ:  Частное   чисел   трех тысяч   двухсот   и   равно   пятидесяти шестидесяти   четырех.   сорока   Постановка темы и цели урока.  Цель: поставить перед учащимся цель на урок. Что общего? В чем различие? Какой  вычислительный прием новый для  вас? Поставьте цель урока. 1 Реализация поставленной цели Цель:  Выявить конкретный смысл действия умножения Разъясните   новый   для   вас вычислительный   прием,   опираясь   на алгоритм. № 123 (1 строчка, письменно) Чем   отличается   данный   прием   от предыдущих? Разъясни его. № 124 (4 пример) № 125  Практикум решения задач. Прочитайте задачу. Каков сюжет задачи? Назовите   объекты, говорится в задаче? Какие разновидности объектов? Выделите тройку величин в задаче?   о   которых Что   известно   о   массе   каждого кирпича? Что известно о числе кирпичей? Что известно о всей массе кирпичей? Что требуется найти?   привезенных   для О   кирпичах, ремонта школы. Кирпичи. Белые и красные. Масса   одного   кирпича, кирпичей, общая масса кирпичей. Она одинаковая.   число 475­штук красных; 425­ штук белых Вся масса равна 3600кг. Массу красных и белых кирпичей. Зная   число   штук   белых   и   красных кирпичей, что можно найти? Зная   всю   массу   кирпичей   и   общее число   штук   кирпичей,   что   можно найти? 2 А   теперь   можно   ответить   на тербование задачи,как? Запишите   самростоятельно   решение задачи, опираясь на план решения. (после решения проверка) Что   изменилось?   Переформулируй текст задачи, опираясь на таблицу. Зная   массу   белых   и   массу   красных кирпичей, что можно найти? Как? Зная   всю   массу   кирпичей   и   общее число   кирпичей,   что   можно   найти? Как?   А   теперь   можно   ответить   на тербование задачи? Как?  Запишите   самростоятельно   решение задачи, опираясь на план решения. (после решения проверка) какой   скоростью   шел № 126 (устно) О ком говорится в задаче? Как они двигались? С   велосипедист? С какой скоростью шел пешеход? На сколько километров они удалятся за 1 ч? На сколько километров они удалятся за 2 ч? На сколько километров они удалятся за 3 ч? Вычислительны й практикум. Головоломка Разгадайте головоломку. Что сначала можно найти? Затем? 3 № 127 (устно) Как   сравнить   не   находя   значения выражений? Итог урока С каким вычислительным приемом вы познакомились на уроке? Освоили   ли   вы   этапы   деления   на трехзначное число? 4

Конспект урока по математике 4 класс

Конспект урока по математике 4 класс

Конспект урока по математике 4 класс

Конспект урока по математике 4 класс

Конспект урока по математике 4 класс

Конспект урока по математике 4 класс

Конспект урока по математике 4 класс

Конспект урока по математике 4 класс

Конспект урока по математике 4 класс

Конспект урока по математике 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017