Математика 20.10.2017г.
Тема: Устные приемы умножения и деления на однозначное число
Цель: приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное
Задачи:
Ø повторить приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное;
Ø решать задачи разными способами;
Ø развивать устные приемы вычислений, логику;
Ø воспитывать взаимоуважение друг другу.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока
- Сегодня я приглашаю вас на жайляу. Что такое жайляу? Кто из вас бывал летом в степи? Где живут летом люди в степи, когда выезжают на жайляу? (в юрте) У нас две юрты. Но чтобы попасть туда надо решить задания. (на юртах карточки с заданиями)
112*4= 213*3=
111*4= 111*3=
121*4= 322*3=
212*4= 132*3=
222*4= 321*3=
211*4= 122*3=
- Какие числа умножали? Как умножали? Чем внутри украшают юрты? Что такое алаша? Какими узорами украшают?
3. Работа над темой:
1) разбор умножения и деления по заданию №1, №2, №3 стр. 68
2)закрепление № 4 стр. 68 у доски
4. Решение задачи №5
1л – на 20 км
?л – на 80км
80:20=4(л)
Ответ: 4 литра
5. Самостоятельная работа
Стр. 69 №9 -1ст. (взаимопроверка)
Итог урока: Что нового узнали? Что повторили?
6. Домашнее задание
Стр. 69 №9, №8
112*4= 213*3=
111*4= 111*3=
121*4= 322*3=
212*4= 132*3=
222*4= 321*3=
211*4= 122*3=
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.