конспект урока по математике 4 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 20 октября матем..docx

Математика                                                                                                                        20.10.2017г.

Тема: Устные приемы умножения и деления на однозначное число

Цель: приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное

Задачи:

Ø  повторить приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное;

Ø  решать задачи разными способами;

Ø  развивать устные приемы вычислений, логику;

Ø  воспитывать взаимоуважение друг другу.

Ход урока

1.      Организационный момент.

2.      Сообщение темы и цели урока

- Сегодня я приглашаю вас на жайляу. Что такое жайляу? Кто из вас бывал летом в степи? Где живут летом люди в степи, когда выезжают на жайляу? (в юрте) У нас две юрты. Но чтобы попасть туда  надо решить задания. (на юртах карточки с заданиями)

         112*4=                                           213*3=                     

         111*4=                                          111*3=          

         121*4=                                          322*3=          

         212*4=                                          132*3=          

         222*4=                                          321*3=          

         211*4=                                          122*3=

- Какие числа умножали? Как умножали? Чем внутри украшают юрты? Что такое алаша? Какими узорами украшают?

3.      Работа над темой:

1) разбор умножения и деления по заданию №1, №2, №3 стр. 68

2)закрепление № 4 стр. 68  у доски

4.      Решение задачи №5

1л – на 20 км

?л – на 80км

80:20=4(л)

Ответ: 4 литра

 

5.      Самостоятельная работа

Стр. 69 №9 -1ст. (взаимопроверка)

Итог урока: Что нового узнали?  Что повторили?

6.      Домашнее задание

 Стр. 69 №9, №8

 

 

 

 

        112*4=                                           213*3= 

                   

         111*4=                                          111*3= 

         

         121*4=                                          322*3=   

       

         212*4=                                          132*3=    

      

         222*4=                                          321*3=  

       

         211*4=                                          122*3=