Конспект урока по математике 4 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
29.03.2018
Конспект урока по математике 4 класс
Публикация является частью публикации:
21 НОЯБРЯ МАТЕМ.docx

Конспект урока по математике                                                                          21. 11.2017г.

Тема: Числовые и буквенные выражения

Тип урока :урок изучения нового

Вид урока : проблемный

Цели урока для учителя :

-познакомить ребят с буквенными выражениями и

методами их вычислений , через организацию поисково-

исследовательской деятельности ;

-формировать у учащихся умения использовать

полученные знания при решении выражений , задач ;

-создать в классе атмосферу совместного творческого

поиска, сотрудничества ;

-обеспечить соответствующий уровень развития учащих-

ся: способности к анализу,планированию учебных дейс-

твий ,наблюдательности ,внимания ,памяти , речи , твор-

ческих способностей.

Цели урока для ученика:

 

-открытие новых знаний через формулировку учебной

проблемы и поиск ее решения ;

-рассмотреть соответствующие приемы и правила реше-

ния буквенных выражений ;

-применять полученные знания при решении выражений

и задач;

-развивать творческие способности ,мыслительные опе-

рации ,речь , умение наблюдать ,сравнивать ,обобщать ,

выражать в речи наблюдаемые свойства и отношения .

Оборудование : компьютер , карточки с разноуравневы-

-ми заданиями, дидактический материал для самостоя-

-тельной работы и для парной работы.

Ход урока .

I.Организация класса. Мотивация учебной деятельности.

Ребята,я надеюсь у вас хорошее настроение , улыбнемся друг другу и пожелаем удачи , постараемся получить на уроке максимум знаний и максимум удовольствия:

\

II.Актуализация опорных знаний.

1.Индивидуальный письменный опрос по карточкам ( 3 чел )

Цель:отработка вычислительных навыков ,расшифровка ключевых слов для  определения темы урока ( дети получают карточки, вычисляют ,определяют ключевое слово , выходят к доске и находят карточку с этим словом и крепят ее на доске теневой стороной ,дальше включаются в работу класса )

2.Решение детьми проблемы с помощью выбранного метода : на доске на карточках записаны выражения;

-Какие выражения можете решить ?(дети называют, решают ,учитель перевешивает эти карточки но уже с ответом на другую часть доски)

-На какие группы можно разбить уже решенные выражения ? (на уравнения и числовые выражения,можно повторить определение )

-Какие выражения остались ?(дети читают и находят общий признак для этих выражений )

II.Постановка проблемы.

Историческая справка: Латинский алфавит произошел от одного из вариантов западного греческого алфавита и стал самостоятельным примерно в VII  веке до нашей эры.В настоящее время латинский алфавит знаком почти всем людям Земли,поскольку изучается всеми школьниками либо на уроках математики , либо ….на уроках иностранного языка . физики .Латинский алфавит называют алфавитом международного общения.

-а теперь давайте проверим какие слова были зашифрованы у ребят (учитель переворачивает карточки со словами, а детям предлагает сформулировать тему урока, обратить внимание на правильность построения предложения с использованием союза.)

Тема урока : Буквенные и числовые выражения.

-Как вы думаете, какое выражение называется буквенным ?

-Но в уравнении тоже встречается буква ,значит это тоже буквенное выражение ?

-Как вы думаете ,можно ли вычислить буквенное выражение ?

-Дети пробуют доказать верность своих суждений (нельзя решить-букву нельзя посчитать ,можно если вместо буквы поставить число )

-Выполняют практичекую часть на доске,первое – образец оформления учителем, но число предлагают ребята.

Например : с + 998 ,  С=44, 44+998=1042

720 – n ,   n=80 ,720-80 = 640 и т.д.

Учебник

Физминутка

Работа в парах :выполняем вторую часть задания в парах ,первой паре , правильно выполнивших задание ставлю оценку .Вы должны установить закономерность по строчкам ,продолжить числовой ряд еще тремя элементами и записать эту закономерность через буквенное выражение.

-выборочно проверить правильность работы ,обратить внимание на однообразие или разнообразие латинских букв в буквенных выражениях.

IIV.Самостоятельная работа .

-Сделай свой выбор.(ребятам предлагаю соизмерить свои силы и выполнить любое из трех заданий,время ограничено,проверка частично или после сдачи тетрадей )

-Вернемся к нашей проблеме :можно ли вычислить буквенное выражение ?

V. Рефлексия.

-Чему новому научились на уроке ?

-Достигли поставленной цели ?

-Что записано ?

-Какое выражение называется буквенным ?

-Что используем при записи буквенных выражений ?

-Как называется буква в буквенном выражении ?

VI.Домашнее задание:

-Вы хорошо сегодня поработали и получили оценки по ходу урока,дневники подайте на перемене.

Спасибо за работу и приятного продолжения дня!!!

 


 

Конспект урока по математике 21

Конспект урока по математике 21

В настоящее время латинский алфавит знаком почти всем людям

В настоящее время латинский алфавит знаком почти всем людям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018