Конспект урока по математике 4 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
29.03.2018
Конспект урока по математике 4 класс
Публикация является частью публикации:
17 октября матем..doc

Математика                                                                                                                        18.10.2017г.

Тема: Повторение. Арифметические действия с числами. Самостоятельная работа

Цель: повторить и закрепить изученный материал

Задачи: закрепить и совершенствовать умение выполнять  письменные приемы арифметических действий с  многозначными числами и величинами, решать задачи, уравнения; развивать логическое мышление у учащихся, познавательные способности, математическую речь; воспитывать стремление к здоровому образу жизни, воспитывать интерес к предмету

 

1. Организационный момент.

Откройте тетради, запишите дату и слова «Классная работа».

Мы все любим телевизор и нам нравятся разные программы. Вот сегодня я и предлагаю вам на время урока математики перенестись в телецентр.

Вы сегодня будете выступать в качестве игроков, участников различных программ. Право главного режиссёра я оставляю за собой.

Условия успеха каждого участника:

1.      Быть внимательным, самостоятельным.

2.      Не оставлять вопрос без ответа.

3.      На выполнение каждого задания затратить минимум времени и максимум усердия.

Девиз нашего урока:

«Незнающие пусть научатся, а знающие  - вспомнят ещё раз»

                                                                                      (Античный афоризм)

На этом уроке мы:

·         повторим приёмы письменных вычислений с многозначными числами;

·         закрепим умение решать задачи нового вида;

·         повторим решение уравнений;

·         вспомним преобразование величин.

2. Устный счёт. Игра «Пересадки»

1. Найдите одну пятую числа 600. (120)

2. Уменьшите в 6 раз число 780 (130)

3. Из числа 320 вычесть частное чисел 120 и 4. (290)

4. На стадионе 5000 мест. Половина из них занята зрителями. Сколько мест свободных? (2500)

5. На кондитерской фабрике 75 сортов шоколадных конфет. Это на 25 сортов больше, чем карамели. Сколько сортов карамели? (50)

6. 9 сотен умножить на 7 (6300)

7. 7 часов – сколько это минут? (420)

8. Найдите площадь квадрата со стороной 8 мм. (64 кв. мм)

9. Найдите площадь прямоугольника со сторонами а м и в м  (а х в)кв.м.

10. Термометр показывает 5 градусов мороза. Сколько градусов мороза покажут 3 таких же термометра?

3. Решение примеров.

4. Физкультминутка.

5. Работа над задачей

А теперь мы с вами являемся участниками передачи «Ты не поверишь!»

Просто невозможно поверить, что ученики 4 класса справятся с решением трудной задачи.

Внимательно прочитайте задачу № 3 стр. 56, представляя себе то, о чём читаете

Вам предлагается правильно внести данные задачи в таблицу.

(Сначала дети вносят недостающие слова в колонки таблицы, затем данные задачи)

Таблица приобретает вид:

- С какими числами начнём работать?

Какое действие будем выполнять?

Что узнаем?

Аналогично задача 4

Ты не поверишь, но ученики 4 класса решили задачу!

Доска бела от мела,

Рука устала, затекла спина.

Мы друг на друга смотрим очумело,

А всё-таки задача решена!

 6. Психологическая разгрузка

- Хотите повеселиться? Я приглашаю вас поучаствовать в передаче «Кривое зеркало»

Желающие выходите к доске, встаньте полукругом, чтобы вы видели друг друга. Слушайте и выполняйте мои команды с помощью мимики и жестов.

Изобразите, как вы думаете над решением трудной, неподдающейся задачи.

А теперь к вам пришло озарение! Вы знаете, как решить! Вы поняли!

К большому сожалению, ваше решение оказалось неправильным.

- Аплодисменты артистам!

8. Самостоятельная работа

11. Домашнее задание.

Что задано на дом?  с. 57 №8,9

Где его выполнить? В тетради

Когда принести? На следующий урок математики.

12. Подведение итогов, рефлексия.

Закончите любое из предложений:

Я научился ________________

Я был удивлён _______________

Мне удалось ___________________

Мне было трудно ______________

На этом уроке …

Я всё понял.

Было интересно.

Скучно.

Запомню надолго.

Спасибо! Урок окончен!


Математика 18

Математика 18

Аналогично задача 4 Ты не поверишь, но ученики 4 класса решили задачу!

Аналогично задача 4 Ты не поверишь, но ученики 4 класса решили задачу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018