Конспект урока по математике ": Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя."
Оценка 4.8

Конспект урока по математике ": Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя."

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.06.2017
Конспект урока по математике ": Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя."
Цель: Познакомить с решением сложных уравнений с неизвестным множителем, делимым, делителем. Задачи: • Образовательная: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; • Воспитательная: воспитывать дружеское отношение друг к другу, взаимопомощь, любовь к математике; • Коррекционная: развивать логическое мышление, память, речь. Урок закрепления. Урок нацелен на развитие познавательных способностей учащихся.
Нахождение неизвестного множителя.docx
   I. II. 1. Тема: Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Цель: Познакомить с решением уравнений с неизвестным множителем, делимым, делителем. Задачи: Образовательная: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; Воспитательная: воспитывать дружеское отношение друг к другу, взаимопомощь, любовь к математике; Коррекционная: развивать логическое мышление, память, речь. Организационный момент Актуализация знаний Математический тренинг Ход урока Т Сумма чисел 23 и 17 равна (40) У Во сколько раз 700 больше, чем 100 (7) Ь Какое число задумали, если умножив его на 50, получим 1000 (20) О Уменьшаемое 950, вычитаемое 200, разность равна… (750) Ч Частное чисел 240 и 30 равна (8) М Первый множитель­ 50, второй множитель­ 7, произведение равно (350) И Сумму чисел 8 и 5, умножьте на 10 (130) ­ Соотнесите числа с буквами и прочитайте пословицу, которая у вас получится. 7 8 130 40 20 7 350 40 750 8 130 40 20 УЧ  И Т   Ь У М Т О Ч И Т Ь ­ Как вы ее понимаете? ­ Как эту пословицу можно соотнести с нашим уроком? ­ Сегодня на уроке мы будем « оттачивать» свой ум, выполняя математические задания, открывая  новые математические тайны.  III. Самоопределение к деятельности. ­ Ребята, с чего начинаем открытие новых знаний?  ­ Для повторения я предлагаю выполнить такое задание: 60 * Х= 240 Х : 7= 90 6400 : Х= 8 ­ Итак, мы повторили алгоритм решения уравнения ­ Для чего? ( Это нам пригодиться на уроке) IV. Работа по теме урока. ­ Посмотрите на следующую запись. Х * 8= 26+ 70 ­ Что это? (уравнение) ­ Докажите (Есть неизвестный компонент) ­ Можно ли решить это уравнение, используя наш алгоритм? (нет) ­ Почему? (Потому, что это уравнение сложное) ­ Какого шага в нашем алгоритме не хватает?   Учитель добавляет в алгоритм еще один «шаг» ­ А теперь можно решить? (Да) ­ Решите (Дети самостоятельно решают уравнение) ­ Что нового вы заметили в этом уравнении?   ­ Значит, как вы думаете, какая тема нашего урока?   ­ Кроме неизвестного множителя, мы будем находить неизвестное делимое, делитель Работа по учебнику Стр.114 № 8 VI. Закрепление изученного материала. Петерсон стр 75 №  65 ­ Прочитать задачу. VII. Рефлексия. Домашнее задание: Пет стр 75 № 66, уч. Стр 108 № 4, 6

Конспект урока по математике ": Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя."

Конспект урока по математике ": Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017