Конспект урока по математике " Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Решение задач." 2 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по математике " Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Решение задач." 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
24.01.2018
Конспект урока по математике " Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Решение задач." 2 класс
Урок разработан по программе Н. Б. Истоминой. Тип урока повторительно-обобщающий. В конспекте предложено подробное изложение хода урока с конкретными примерами и задачами. Описывается работа в группах, парах, фронтальная работа. Домашняя работа дается по вариантам, с учетом возможностей учащихся. Урок соответствует требованиям ФГОСУрок разработан по программе Н. Б. Истоминой. Тип урока повторительно-обобщающий. В конспекте предложено подробное изложение хода урока с конкретными примерами и задачами. Описывается работа в группах, парах, фронтальная работа. Домашняя работа дается по вариантам, с учетом возможностей учащихся. Урок соответствует требованиям ФГОС
Урок математики во 2 классе по программе.doc
Урок математики во 2 классе по программе (1 – 4) Автор: Н. Б. Истомина. Тема: Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд.  Решение задач. Тип урока: повторительно­обобщающий урок. Система обучения: развивающая. Цели урока:        1. Закрепление умения складывать двузначные и однозначные числа с  переходом через разряд; объяснять способ действия. Обобщение знаний с  помощью алгоритма. Формирование умения решать задачи, используя схемы.       2. Развитие логического мышления, умения классифицировать объекты.  Развитие умения выражать свои мысли.       3. Формирование умения выслушивать одноклассников, работать в парах, в  группах. Формирование интереса к изучению математики.      4. Обеспечение здоровье сберегающих условий обучения: освещение,  проветривание помещения, проведение зарядки, контроль за посадкой учащихся. Оборудование урока: презентация, раздаточный материал, аудиокассета. Орг.момент.         Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас сегодня в школе.  Надеюсь, что мы будем радовать друг друга общением. И этот день принесет  нам только положительные эмоции. Сегодня у нас в классе много гостей.  Давайте поприветствуем их.        Итак, начинаем урок математики! (Слайд 1)  1.Устный счет.        Кто смог прочитать слово на доске? (Снеговик – зашифровано).(Слайд 2) Да, ребята, к нам сегодня в гости пришел Снеговик.      (Слайд 3.) 36,4,50,44,6,28,9,71,2          Выпишите все числа в порядке возрастания. Проверьте себя. У кого нет  ошибок? Поставьте 5.  Как вы считаете, какие операции можно выполнять с числами?          Давайте развешаем  числа так, чтобы получилось две группы чисел. На  какие группы разделили числа? Чем отличаются двузначные и однозначные  числа? Назовите двузначное число, записанное с помощью 1 цифры? В каких  двузначных числах для записи используются две разные цифры?         А можно ли связать между собой числа с первой елочки с числами со  второй елочки? Как?( 36+4, 44+6, 28+2, 71+9) Какую операцию мы выполнили с двузначными числами? Какое число вы не  назвали? Почему? Как можно назвать это число?(50) Карточка 1. Дополните до круглого числа.        55, 82, 34, 63, 19, 24 А зачем нам нужно уметь дополнять до круглого числа?(решать примеры)  Какие? Поднимите руки, если можете решать такие примеры. А если мы уже  умеем решать такие примеры, какая цель нашего урока? Цель урока: закрепить и обобщить умение складывать двузначные и  однозначные числа.        Давайте расскажем Снеговику, как мы это делаем.  1. Алгоритм .Работа в группах.       Восстановите порядок действий. ­Прибавь оставшуюся часть. ­Определи: сколько единиц в двузначном числе не хватает до круглого числа. ­Раздели однозначное число на части. ­Дополни двузначное число до круглого числа.        Что получилось? Для чего нам нужен алгоритм? (Слайд 4) 2. Закрепление.(Слайд 5) 3. Зарядка. (лепка Снеговика под музыку) 4. Самостоятельная работа (дифференцированная). (Слайд 6) Снеговик спрятал для нас загадку. А если мы выполним следующее  задание, то узнаем какую. Кто готов работать самостоятельно, поднимите  руки.     1 гр.     45­­­53­­­62­­­71          +6    +8    +9      28­­­…­­­…­­­… (самопроверка)     2 гр.     37+9     74+7     88+7 (проверяют с доки все учащиеся)     3 гр.     27+8=27+…+5     45+6=45+…+1     58+7=58+…+5 (с учителем у доски) У кого нет ошибок?      Прочитайте загадку про себя, вслух. (На доске) «Год кончает – зиму начинает» (декабрь) А еще – лютень. Почему? К какому празднику готовимся в декабре? 7. Задача.       Прочитайте задачу про себя, вслух. Карточка 2. «К Новому году ребята вырезали 16 больших снежинок, а маленьких на 7  больше. Сколько всего снежинок вырезали ребята?»       О чем говорится в задаче? Что нам известно? Что неизвестно? Прочитайте  вопрос задачи. Выберите подходящую схему и заполните ее, работая в парах.  Карточка 3. Проверка. Почему именно эту схему выбрали? Расскажите задачу по схеме. Что  нужно отметить на схеме, прежде чем решать задачу? (части, целое). Что  неизвестно? Правило? Покажите, из каких частей состоит целое? Можем ли мы  сразу найти целое? Почему? Каким действием можно найти количество  маленьких снежинок? Запишите первое действие и объясните, что обозначает  каждое число. Что теперь нам известно? Правило? Что можем найти? Решили  мы задачу? Что нам помогло?  Как записать ответ? Сформулируйте ответ.  8. Итог.        Молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились. Пришло время  заканчивать урок. Давайте вспомним, что повторяли на уроке. У кого сейчас  хорошее настроение? Я думаю, что Снеговику было приятно присутствовать на  уроке. Многие были внимательны, активны. Мы со Снеговиком посоветовались  и решили, что ребятам можно поставить оценки… А дома Снеговик предлагает 2 и 3 группе придумать 10 примеров на  сложение двузначных и однозначных чисел. А 1 группе – придумать задачу, в  которой используется сложение.       Но, это еще не все. Снеговик оставил нам подарки ( под стульями –  снежинки). Урок окончен.

Конспект урока по математике " Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Решение задач." 2 класс

Конспект урока по математике " Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Решение задач." 2 класс

Конспект урока по математике " Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Решение задач." 2 класс

Конспект урока по математике " Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Решение задач." 2 класс

Конспект урока по математике " Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Решение задач." 2 класс

Конспект урока по математике " Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Решение задач." 2 класс

Конспект урока по математике " Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Решение задач." 2 класс

Конспект урока по математике " Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Решение задач." 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018