№ п/п
Тема урока
Дата
Примечание
Д/з
план
факт
Наша речь (4 часа)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Знакомство с учебником.
Какая бывает речь?
Что можно узнать о человеке по речи?
Как отличить диалог от монолога?
Проверка знаний
Что такое текст?
Что такое тема и главная мысль теста?
Части текста
Диктант№1 по теме: «Входная контрольная работа»
Работа над ошибками
01.09
02.09
05.09
06.09
Текст (5 часов)
07.09
08.09
09.09
12.09
13.09
упр.2 с. 6
повторить виды
речи.
Вспомнить слова
приветствия и
записать их.
Выполнить
Упр. 11 (с.14)
Приготовить
монолог на тему
«Для чего нужно
грамотно писать?»
упр. 14 (с.18)
Нарисовать
рисунок на тему:
«Сентябрь»
Написать текст из
трехчетырех
предложений по
этой теме.
1.Выучить правило
с.20
Повторение.
Найди в любой 10
Что такое предложение?
Предложение (12 часов)
11
12
13
14
Как составить из слов предложение
Контрольное списывание№1
Что такое главные члены предложения?
Что такое второстепенные члены предложения?
14.09
15.09
16.09
19.09
15
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
20.09
16
Что такое распространенные и нераспространенные
предложения?
17
Как установить связь слов предложении?
21.09
22.09
книге и впиши 10
слов на
орфограмму ЖИ
ШИ, ЧАЩА, ЧУ
ЩУ.
Упр. 23 (с.25)
Задание 3 –
подготовить ответ
из 23 предложений.
Упражнение 28
Повторить
правила
упр.32 (стр. 30)
1.Выучить правило
2. Составить и
записать
предложение со
словом рисунок.
1.Выучить правило
Упр.36 (стр. 33)
найди основу в
последнем
предложении.
Упр. 42 (с. 36)
Дополнить
предложение
второстепенными
членами письменно.
упр.46 (с.39)
правило 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Контрольный диктант№2 по теме: « Предложение».
Работа над ошибками
Р/ р. Обучающее сочинение №1 по картине. И.С.
Остроухова «Золотая осень».
Анализ сочинений.
Слова, слова, слова ( 22 часа)
Что такое лексическое значение слова?
Что такое лексическое значение слова?
Что такое однозначные и многозначные слова?
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?
Что такое синонимы?
Что такое антонимы?
Что такое антонимы?
Контрольный диктант.№3 по тем: « Слова»
Работа над ошибками.
23.09
26.09
27.09
28.09
29.09
30.09
03.10
04.10
05.10
06.10
07.10
10.10
11.10
Повторить
правила.
Работа по карточке
.
. Подготовка к
диктанту
упр.52 (с. 44)
правило
упр.57 (с.46)
1.упр.61
Правило
упр. 65 (с. 51)
упр.70 (с.54)
Упр.74
Правило
Найти и написать
четыре пословицы,
в которых есть
антонимы.
Подготовка к
диктанту.
Повторение
орфограмм.
Карточки. 31
Что такое родственные слова?
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Что такое родственные слова?
Что такое корень слова?
Что такое однокоренные слова?
Что такое корень слова?
Что такое однокоренные слова?
Какие бывают слоги?
Как определить ударный слог?
Как определить ударный слог?
Как переносить слова с одной строки на другую?
Как переносить слова с одной строки на другую?
Обучающее сочинение №2 по серии картинок.
Проверочная работа
Проверить знание по теме «Слова»
Контрольный диктант№4 по теме : « Однокоренные
слова»
Работа над ошибками.
12.10
13.10
14.10
17.10
18.10
19.10
20.10
21.10
24.10
25.10
26.10
27.10
28.10
Упр.79 (с.59)
Записать еще
несколько
родственных слов.
Упр. 83 (с.60)
Упр. 88(с.62)
Дописать в каждую
группу по два
однокоренных
слова.
Упр. 92 (с.64)
Упр.93 (с.64)
Упр. 98 (с. 67)
карточка
Упр.104(с.69)
Упр. 111(с.72)
Карточка
Повторить правила
Подготовка к
диктанту.
Карточка
Карточка Звуки и буквы в речи 34часа
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
Как различить звуки и буквы?
Как используем алфавит?
Как используем алфавит?
Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Как определить гласные звуки?
Контрольный диктант№5. « Звуки и буквы»
Работа над ошибками
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными
звуком в корне.
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными
звуком в корне.
07.11
08.11
09.11
10.11
11.11
14.11
15.11
16.11
17.11
18.11
21.11
22.11
23.11
24.11
упр.120 (с.20)
правило
упр. 123 (с.82)
Повторить алфавит.
Записать имена
своих друзей в
алфавитном
порядке.
Упр. 133.
Упр.139.
Повторить правила.
Упр.140
Упр.145 (с. 95)
Упр.147, 149
(с. 97).
Упр. 154 (с.100)
Упр.158 (с.101)
Упр.161 (с.103)
Упр.165 (с.105)
Упр. 174 (с.110) 58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными
звуком в корне.
25.11
Диктант. №6 по теме : « Правописание слов с безударным
гласным звуком в корне.»
28.11
Работа над ошибками
Р/ р. Обучающее сочинение№2.
С.А.Тутунов «Зима пришла. Детство»
Как определить согласные звуки?
Согласный звук [й] и буква и краткое.
Согласный звук [й] и буква и краткое.
Слова с удвоенными согласными.
Развитие речи
Наши проекты. И в шутку и в серьёз.
29.11
30.11
01.12
02.12
05.12
06.12
07.12
08.11
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их обозначающие.
09.11
Найти в словаре и
записать слова по
теме «Животные»
Орфографический
словарик.
Повторить правила.
Карточка
Переписать
сочинение с учетом
исправлений
Выполнить упр. 181
(с.113)
Упр.185 (с.115)
Упр.187(с.116
Выписать из
орфографического
словаря восемь
слов с удвоенными
согласными.
Написать
сочинение.
в течении недели
приготовить проект
и выступить с ним.
упр.197
(с. 122) добавить в
каждую группу по
два слова, правило Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их обозначающие.
12.12
Как обозначить мягкостью согласного на письме
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед
другими согласными.
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед
другими согласными.
Развитие речи.
13.12
14.12
15.12
Контрольный диктант№7 « Твёрдые и мягкие согласные
звуки и буквы их обозначающие»
16.12
Работа над ошибками
Проверочная работа
Наши проекты. Пишем письмо.
Обобщающий урок
19.12
20.12
21.12
22.12
упр.201 (с.123)
правило
карточка
упр.206( 126)
правило
упр.207(с. 122),
правила,
подготовка к
диктанту.
повторить правила.
карточка
оформить письмо.
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками
(29 часов)
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН, ЧН, НЧ
23.12
упр. 5 (с. 5)
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
Развитие речи. Обучающее изложение№1 «Правописание
буквосочетаний с шипящими звуками»
26.12
80
Повторение темы «Твердые и мягкие согласные».
27.12
приготовить
диктант для соседа:
по 2 слова с
пропущенными
орфограммами. ( с
мягким знаком,
сочетаниями ЧН,
НЧ, ЧК, ЩН, ЧТ.
упр.10 (с. 7) 81
82
Контрольный диктант№8 « Твердые и мягкие согласные». 28.12
Закрепление знаний. Работа над ошибками.
29.12
83
Наши проекты. Рифма.
30.12
10.01
11.01
84
85
86
87
Буквосочетания ЖИШИ, ЧА ЩА, ЧУ – ЩУ.
Буквосочетания ЖИШИ, ЧА ЩА, ЧУ – ЩУ.
Буквосочетания ЖИШИ, ЧА ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверь себя.
12.01
Как отличать звонкие согласные звуки от глухих?
13.01
88
Как отличать звонкие согласные звуки от глухих?
16.01
повторить правила.
Найти небольшое
стихотворение, в
котором есть слова
на изученную
орфограмму.
Создание проекта
за 10 дней .
Сочинить свое
стихотворение,
потешку, докучную
сказку с
иллюстрацией.
выполнить упр. 15
(с.11)
упр.19 ( с. 13)
правило
упр. 21(с. 14)
приготовить
задание для соседа:
листочек с
четырьмя словами в
которых
пропущены глухие
и звонкие согласные
придумать три пары
слов с парными
согласными,
записать на
отдельных листочка 89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
Проверка парных согласных в корне слова.
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка
парных согласных
Проверка парных согласных. Изложение
повествовательного текста.№2
Правописание парных согласных на конце слова.
Правописание парных согласных на конце слова.
Правописание парных согласных на конце слова.
Правописание парных согласных на конце слова.
Правописание парных согласных на конце слова.
Диктант №9 «Правописание парных согласных в корне и
на конце слова»
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.
17.01
18.01
19.01
20.01
23.01
24.01
25.01
26.01
27.01
30.01
упр.31 (с. 20 )
выписать из
орфографического
словаря в конце
учебника пять –
шесть слов с
парными
согласными,
которые надо
проверять.
повторить правила
упр.39 (с.24)
правило
упр.45 (с.27)
упр.46 (с.27)
упр. 49 (с.28)
подготовка к
диктанту.
повторение правила
приготовить
диктант для соседа:
десять слов с
пропущенной
парной согласной
буквой. Образец:
яго..ка, творо… . 99
Написание слов с разделительным мягким знаком
31.01
упр.55 (с. 33)
100
101
102
Написание слов с разделительным мягким знаком
Написание слов с разделительным мягким знаком
Упражнения в написании слов с разделительным мягким
знаком .
103
Контрольное списывание
01.02
02.02
03.02
06.02
13.02
14.02
15.02
Обучающее сочинение №4
«Зимние забавы»
Проверка знаний
Обобщение изученного материала.
104
105
106
107
108
Что такое части речи?
Что такое части речи?
Части речи (48 часов)
16.02
17.02
упр.60 (с. 35)
упр.61 (с. 35)
упр.65 (с.37)
Подготовиться к
сочинению. Найти
загадки о зимних
играх.
проиллюстрировать
сочинение.
карточки
приготовить
диктант для соседа:
пять слов с
изученной
орфограммой.
упр. 71 (с.42)
приготовить
диктант для соседа:
три
существительных,
три 109
110
111
112
113
Что такое имя существительное?
Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Собственные и нарицательные имена существительные.
Правописание собственных имен существительных.
Собственные и нарицательные имена существительные.
Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.
Собственные и нарицательные имена существительные.
Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг,
журналов и газет.
20.02
21.02
22.02
24.02
27.02
114
Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.
28.02
115
116
Заглавная буква в географических названиях.
Изложение по вопросам с дополнением текста№4.
01.03
02.03
117
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы
03.03
прилагательных,
три глагола
Упр.78 (с.46)
Упр.82 (с.49.)
выполнить (с.53)
Выучить правило на
стр. 54
Упр.95 (с.55)
Написать текст
(дватри
предложения) на
тему «Моя
любимая книга».
Принести в класс
фотографию или
рисунок своего
домашнего
животного.
Составить рассказ
по аналогии с
классной работой.
упр. 103 (с. 60)
Придумать по
одному вопросу об
имени
существительном
как части речи для
прессконференции
Повторить
изученные Диктант № 10 по теме «Большая буква в именах
существительных»
06.03
Работа над ошибками.
Большая буква в различных формах существительных.
Единственное и множественное число имен существительных.
Единственное и множественное число имен существительных.
07.03
09.03
10.03
Единственное и множественное число имен существительных.
13.03
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
Обучающее изложение№5
« Большая буква в различных формах существительных»
Проверка знаний
Диктант №11 « Большая буква в различных формах
существительных»
Работа над ошибками.
Что такое глагол?
Что такое глагол?
Что такое глагол?
Единственное и множественное число глаголов.
14.03
15.03
16.03
17.03
20.03
21.03
23.03
24.03
27.03
131
Единственное и множественное число глаголов.
орфограммы.
Подготовиться
диктанту
Карточки.
Упр. 106 (с.62)
Упр. 112 (с.64)
Упр. 113 (с. 65)
Подготовиться к
проверочной работе
по теме: «Имя
существительное»
Подготовка к
диктанту.
карточки
Из любого текста
выписать десять
глаголов.
Упр.123 (с.71)
Упр.126 (с.73)
Упр.130 (с. 75)
Упр.134(с.77) 132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
Правописание частицы НЕ с глаголами.
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»
Что такое текстповествование?
Проверка знаний.
Что такое имя прилагательное?
Связь имени прилагательного с именем существительным.
Прилагательные, близкие и противоположные по значению.
03.04
04.04
05.04
06.04
07.04
10.04
11.04
Единственное и множественное число имен прилагательных.
12.04
Что такое текст описание.
Проверка знаний
Общее понятие о предлоге.
Раздельное написание предлогов со словами.
Восстановление предложений.
Проверка знаний
Диктант№12 по теме « Части речи»
13.04
14.04
17.04
18.04
19.04
20.04
21.04
Упр.138 (с.79)
Упр. 143 (с.81)
повторить
изученные
орфограммы.
Повторить все, что
узнали о глаголе.
Упр.150 (с.87)
Упр.154(с.90)
Упр.157(с. 91)
Упр.162 (с.94)
Упр.166 (с.96)
Упр.170 (с.98)
Упр.186 (с. 109)
Упр.190 (с.111)
правило
Упр.188 (с.110)
Подготовка к
диктанту 147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
Работа над ошибками
Что такое местоимение?
Что такое местоимение?
Что такое текст рассуждение?
Проверка знаний
Контрольный диктант№13 по теме «Местоимение»
Работа над ошибками
Повторение 16 часов
Повторение по теме: «Текст»
Сочинение по картине
Повторение по теме «Предложение»
Повторение по теме «Предложение»
Повторение по теме «Слово и его значение»
Повторение по теме «Части речи»
Повторение по теме «Части речи»
Повторение по теме
«Звуки и буквы»
24.04
25.04
26.04
27.04
28.04
02.05
03.05
04.05
05.05
08.05
10.05
11.05
12.05
15.05
16.05
Карточки
Упр.172 (с.101)
Упр.176 (с.103)
Упр.182 (с.106)
Карточка
Подготовка к
диктанту.
карточка
Упр. 195 (с. 117)
Отредактировать
сочинение.
Упр. 198 (с. 118)
Упр. 202 (с.120)
правило
Упр. 205 (с. 121)
правило
Упр.209 (с. 122)
Упр.209 (с.122)
Упр.212(с.124) Упр.224 (с.129)
карточка
Карточка
карточка
162
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
Повторение по теме: «Правило правописания»
Списывание.
Повторение и закрепление изученного материала
Повторение и закрепление изученного материала
Итоговый диктант
Обобщение знаний по курсу за 2 класс
Повторение и закрепление Игра «Что? Где? Когда?»
Повторение и закрепление изученного материала
Повторение и закрепление изученного материала
Повторение и закрепление изученного материала
Повторение и закрепление изученного материала
Повторение и закрепление изученного материала
Повторение и закрепление изученного материала
17.05
18.05
19.05
22.05
23.05
24.05
25.05
26.05
29.05
30.05
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
КТП 2 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.