Конспект урока по математике "Координатная плоскость" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость» с использованием информационно-коммуникационных технологий. Цели: Обеспечить в ходе урока закрепление умений определять координаты точки на плоскости, строить точку по заданным координатам Осуществить контроль знаний и умений по теме Повторить и закрепить умения и навыки действий с рациональными числами Развивать внимание и навыки самоконтроля Виды используемых на уроке средств ИКТ: Мультимедийный проектор Компьютерный класс Графопостроитель «Advanced Grapher » Программа «Живая геометрия»
Иконка файла материала координатная.docx
с использованием информационно­коммуникационных технологий. Цели:  Конспект  урока математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость»  Обеспечить в ходе урока закрепление умений определять координаты  точки на плоскости, строить точку по заданным координатам   Осуществить контроль знаний и умений по теме   Повторить и закрепить умения и навыки действий с рациональными  числами   Развивать внимание и навыки самоконтроля  Виды используемых на уроке средств ИКТ:   Мультимедийный проектор   Компьютерный класс   Графопостроитель «Advanced Grapher »   Программа «Живая геометрия»  Организационная структура урока   Организационный момент  Повторение пройденного материала (файл­заготовка №1,№2)  Закрепление умений и навыков по данной теме в ходе решения задач №1382,  1386  Индивидуальная работа учащихся по схеме (программа "Живая Геометрия")  Подведение итогов  Домашнее задание №1408(б), творческое задание  Описание этапа с использованием ИКТ  Форма работы: фронтальная, индивидуальная.  Длительность: фронтальная работа 5­7 минут, индивидуальная работа 10­ 12минут.  Рекомендации по применению файлов­заготовок №1,2,3.   Файл­заготовка № 1. «Алгоритм построения точки»     Рисунок 1  Данный файл можно применять как демонстрацию при объяснении  нового материала, так и при опросе. (Алгоритм построения точки по ее  координатам) Файл­заготовка № 2. «Установите соответствие»  Рисунок 2 Установите соответствие (при помощи мыши перетащить обозначение  точки с ее координатами к соответствующей точке на координатной  плоскости)Этот файл можно использовать при устном опросе, а также как  самостоятельную работу.  Файл­заготовка № 3. «Рисуем в координатах»  В   координатной   плоскости   последовательно   построить   точки   (в   папке личных инструментов открыть файл «отрезок», щелчком мыши строить точки,   последовательное   соединение   точек   отрезками   происходит автоматически).  Применяется в виде самостоятельной работы, для промежуточного контроля умений и навыков или в виде практической работы, для отработки умений и навыков.