Конспект урока по математике "Квадрат и куб числа " 3 класс
Оценка 5

Конспект урока по математике "Квадрат и куб числа " 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
19.03.2018
Конспект урока по математике "Квадрат и куб числа " 3 класс
Данный конспект урока предназначен для учащихся 3 класса. Учащиеся знакомятся с квадратом и кубом числа. В ходе решения логических задач, а также задач на смекалку, развивается логическое мышление. Воспитывается усидчивость. Материал данной разработки содержит несколько игр, устный счет, дидактические карточки, математический кроссворд.Разработка урока по математике для 3 класса. Тема: Квадрат и куб числа.
Куб числа.docx
Математика  Тема :Квадрат и куб числа Задачи: Познакомить с квадратом и кубом числа. Развивать логическое мышление.  Воспитывать усидчивость. Ход: 1.Оргмомент 2. Запись даты. Чистописание. Какая цифра лишняя. 3     9     17      21    27  Лишняя цифра 17 –остальные делятся на 3. 776      875       864        747     671  34   (классификация на группы ЛИШНЕЕ 34 –  двузначное, 864 – в записи числа нет цифры 7). 3х3= 4:2= 4х5= 2х7= 3х6= 16:8=  10       18    22      24     14      11     2            (2 – однозначное, 11   не делится  на 2) 3.Игра: «Верно­неверно» 1. 35 больше 5 на 30?  ­+ 2. Произведение  чисел 4 и 0 равна 4? нет 3. 18 меньше 81? да 4. За числом 84 следует число 82? нет 5. Частное чисел  5 и 5 меньше 6? да 6. Если к 72 прибавить 9, получится 80? нет 7. Произведение  чисел 6 и 100 равно  600?да 4.Минутка таблицы умножения Вариант 1 21:3= 4х2= 3х9= 12:2= 4х4= 10:2= Вариант 2  81:9= 28:4= 4х4= 12:2= 3х9= 10:2= 5.Работа над новым материалом. Запись на доске: 3+3= 3⦁3= 3+3+3= 3⦁ 3⦁3= Сравните записи каждой строки.В чём сходство?(Это выражения. Одинаковое число повторяется 2 раза.одно действие для нахождения значения выражения) 3х6= 4:2= 3х3= 2х7= 4х5= 16:8= 12:4= 24:6= 14:2= 18:9= 8:2= 21:7= 8:2= 24:6= 14:2= 18:9= 12:4= 21:7= В чём различие? (Первое­сумма,второе­ произведение) Найдите значение выражений и сравните. Аналогично проводится работа с выражениями второй строки. Вспомните,что вы знаете о сумме одинаковых слагаемых? (Одинаковые слагаемые  можно заменить умножением) Как вы думаете, можно ли произведение нескольких одинаковых множителей  заменить по­ новому? (предлагают) Оказывается, можно. Посмотрите, как это сделать. 3⦁3=32 32 =9 Значит, произведение двух одинаковых множителей можно заменить квадратом  множителя. 3⦁3=32 32 =9  Вывод: Произведение трёх одинаковых множителей можно заменить кубом  множителя. 6Закрепление  стр 53 № 2 32=3*3=9    52=5*5=25    92=9*9=81     42=4*4=16    12=1*1=1 103=10*10*10=1000    23=2*2*2=8   33=3*3*3=27  43=4*4*4=64   13=1*1*1=1 А3=а*а*а=а 7.Минутка логики Что тяжелее 1 кг угля или 1 кг ваты? Если одно яйцо варится 12 минут, то сколько минут будут вариться 3 яйца? На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?  Ответ: одно яблоко №4 42+23=4*4+2*2*2=16+8=24 №5 найти корень уравнения. Знакомство с умножением в столбик. 7.Работа в парах ­кроссворд. Итог урока. Д.З.

Конспект урока по математике "Квадрат и куб числа " 3 класс

Конспект урока по математике "Квадрат и куб числа " 3 класс

Конспект урока по математике "Квадрат и куб числа " 3 класс

Конспект урока по математике "Квадрат и куб числа " 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018