Конспект урока по математике на тему " Решение задач" ( под класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по математике на тему " Решение задач" ( под класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
18.12.2018
Конспект урока по математике на тему " Решение задач" ( под класс)
Конспект открытого урока по теме " Решение текстовых задач". Это урок- знакомство с понятием " задача". Учащиеся узнают из каких составных частей ( условие, вопрос, решение, ответ) состоит задача. Учатся составлять простейшие текстовые задачи. Так же учатся решать текстовые задачи.
Решение задач. ОТК.УР..docx
Тема : « Решение задач». Цели урока: закрепление навыков решения задач в одно действие на увеличение или уменьшение на несколько единиц; обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы. Предметные результаты: знать структуру задачи; уметь решать задачи в одно действие. Оборудование: интерактивная доска, пособие « Учимся думать», карточки с заданием. Ход урока: 1.Организационный момент. Начинается урок! Слушаем , запоминаем Ни минуты не теряем, И друг друга уважаем! 2.Устный счет. Расставьте карточки с числами в порядке возрастания. Считаем вместе от 1 до 10. 3.Самоопределение темы и целей урока. - Героя из какой сказки вы видите на экране? ( слайд № 1) - Буратино. - Чтобы узнать, чем мы сегодня будем заниматься на уроке, необходимо выполнить задание, которое предлагает Буратино. Буквы заблудились , поставьте их в порядке возрастания их высоты. -Какое слово получилось? - Задача . - Чему посвятим наш урок? - Задаче. -Что же мы сегодня будем делать на уроке? -Решать задачи. -Цель нашего урока- закрепить умения решать задачи. - Ребята, а чем мы еще занимаемся на уроках математики. -Считаем, решаем примеры. -Мы друг друга понимаем? -Да! -Хорошо всегда считаем? -Да! -Мы хороший дружный класс? -Да! -Все получится у нас? - Да! 4. Новая тема. Определение из чего состоит задача. -Послушайте 2 текста и сравните их: 1). Мальчик увидел в окне 7 снежинок, а девочка 3. Сколько всего снежинок увидели дети? 2). Мальчик увидел в окне 5 снежинок, а девочка 2. Снежинки – это кристаллы льда. - Как вы думаете, какой из этих текстов можно поместить в учебник по математике, а какой в учебник « Окружающий мир»? -Почему? -Что такое задача? Задача – это математическое высказывание, состоящее из четырех частей. 1. Условие- оно содержит известные числа задачи. 2. Вопрос – он содержит неизвестное число задачи. 3. Решение- после решения задачи на вопрос можно дать ответ. 4. Ответ . (Слайд №2). 5. Меж предметная связь. Снежинки. Крохотные ледяные кристаллы замысловатых форм, которые щедро дарит нам каждая зима- вот что такое снежинки. Тайна этого чуда природы давно привлекла к себе ученых. Как возникают они? От чего зависит их форма? И почему они столь разнообразны. Как образуются снежинки ? Снежинки образуются из испарений воды. Крошечные капельки воды при низкой температуре сталкиваются с пылинками , витающими в воздухе и присоединяются к ним. Таким образом , то из чего состоят снежинки – это пылинки и мелкие ледяные частички . Форма снежинок разнообразна. Зависит она от температуры и влажности. - Почему снег хрустит под ногами ? Потому- что кристаллы льда, из которых состоят снежинки , ломаются и этим издают хруст. (слайд №3). 6. Физ. минутка. Раз- подняться, подтянуться. Два- нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, На четыре руки шире, Пять – руками помахать Шесть – на место тихо сесть. 7.Работа в группах. На карточках задачи. Нужно их решить. 1). Кеша знал 3 умных слова. Выучил еще 6 новых. Жаль , пока не понимает , сколько слов всего он знает. 2). На базаре у грузина было 9 апельсинов. 5 из них продал он Саше. И все думал и гадал, И все думал и гадал , сколько ж он еще не продал. 3). Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел. 2 под березой, один у осины. Сколько их будет в плетеной корзине? 8. Итог урока. - На данном уроке мы узнали, что такое задача. Из чего она состоит. Научились находить отличие задачи от текста. Узнали о снежинках. - Все ли мы успели сделать? -Кому было легко? - В чем были затруднения? - Кто из вас еще начинает волноваться при слове « задача» и не знает как с ней работать как с ней работать поднимите красную карточку. - Кто не боится этого слова и все хорошо усвоил поднимите зеленую карточку. - Спасибо за внимание ! Урок окончен. До свидания!

Конспект урока по математике на тему " Решение задач" ( под класс)

Конспект урока по математике на тему " Решение задач" ( под класс)

Конспект урока по математике на тему " Решение задач" ( под класс)

Конспект урока по математике на тему " Решение задач" ( под класс)

Конспект урока по математике на тему " Решение задач" ( под класс)

Конспект урока по математике на тему " Решение задач" ( под класс)

Конспект урока по математике на тему " Решение задач" ( под класс)

Конспект урока по математике на тему " Решение задач" ( под класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018