Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.04.2018
Тема: Чтение и запись многозначных чисел.
Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа.
2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах.
3.Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
4. делать выводы на основе обобщения умозаключений;
5. преобразовывать информацию из одной формы в другую;
6. переходить от условно-схематических моделей к тексту.Чтение и запись многозначных чисел
Чтение и запись многозначных чисел..docx
Тема: Чтение и запись многозначных чисел.
Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа.
2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах.
Этапы
урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
I. Этап
актуализации
знаний и
постановка
проблемы.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся.
Задание № 2, с. 105 (Дидактический материал).
Задание № 4, с. 105 (Дидактический материал).
– Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?
– Откройте учебники, сравните свои предположения.
– Давайте составим план сегодняшнего урока.
II. Повторение
и закрепление
изученного.
1 Работа в парах.
2 Задание № 1.
3 Задание № 2.
4 Задание № 3.
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе
знаний: самостоятельно
предполагать, какая информация
нужна для решения учебной задачи
в один шаг;
2. отбирать необходимые для
решения учебной задачи источники
информации среди предложенных
учителем словарей, энциклопедий,
справочников;
3. добывать новые знания:
извлекать информацию,
представленную в разных формах
(текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.);
4. перерабатывать полученную
информацию: сравнивать и
группировать математические
факты и объекты;
5. делать выводы на основе Задание № 4.
Фронтальная работа.
Задание № 6.
Задание № 7.
(315 – 9) • 4 – 468 : 9 = 1 172
1 468 : 9 = 52
2 315 – 9 = 306
3 306 • 4 = 1 224
4 1 224 – 52 = 1 172
581 : 7 • 100 – 300 = 8 000
1 581 : 7 = 83
2 83 • 100 = 8 300
3 8 300 – 300 = 8 000
( 400 – 39 • 6) • 10 – 1 000 + 9 = 669
1 39 • 6 = 234
2 400 – 234 = 166
3 166 • 10 = 1 660
4 1 660 – 1 000 = 660
5 660 + 9 =669
247 • 3 + 12 000 : 100 + 15 000 = 15 861
1 247 • 3 = 741
2 12 000 : 100 = 120
3 741 + 120 = 861
обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из
одной формы в другую;
7. переходить от условно-
схематических моделей к тексту.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать
цели урока после предварительного
обсуждения совместно с классом;
2. совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3. составлять план решения
отдельной учебной задачи;
4. работая по плану, сверять свои
действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки
с помощью класса;
5. в диалоге с учителем и другими
учащимися учиться вырабатывать
критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и
работы всех, исходя из имеющихся
критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до 4 861 + 15 000 = 15 861
150 : 50 • 100 + 3 000 = 3 300
1 150 : 50 = 3
2 3 • 100 = 300
3 300 + 3 000 = 3 300
138 270 – 135 • 2 – 8 • 1 000 = 130 000
1 135 • 2 = 270
2 8 • 1000 = 8 000
3 138 270 – 270 = 138 000
4 138 000 – 8 000 = 130 000
245 : 5 • 8 + 10 000 – 90 = 10 302
1 245 : 5 = 49
2 49 • 8 = 392
3 392 + 10 000 = 10 392
4 10 392 – 90 = 10 302
315 : 3 • 10 + 300 + 7 = 10 817
1 315 : 3 = 105
2 105 • 10 = 10 510
3 10 510 + 300 = 10 810
4 10 810 + 7 = 10 817
Примечание: Часть примеров можно решить на уроке, а
оставшуюся часть можно предложить детям решить
дома.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
других: оформлять свои мысли в
устной и письменной речи
(выражение решения учебной
задачи в общепринятых формах) с
учётом своих учебных речевых
ситуаций;
2. доносить свою позицию до
других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её обосновать,
приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться
принимать другую точку зрения,
быть готовым изменить свою точку
зрения;
4. читать про себя тексты
учебников и при этом ставить
вопросы к тексту и искать ответы,
проверять себя, отделять новое от
известного, выделять главное,
составлять план;
5. договариваться с людьми:
выполняя различные роли в группе,
сотрудничать в совместном
решении проблемы (задачи).
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм
общения и сотрудничества при
совместной работе над учебной
задачей;
2. в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать
выбор, как себя вести.
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.
– Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания?
Согласны ли вы с такой самооценкой?
Задание № 9.
Задание 10.
Оценка и самооценка деятельности (при
необходимости).
– Что нового сегодня узнали?
– Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы,
планировать свою работу, работать в соответствии с
заданным планом, оценивать результат своей работы.)
– Всё ли получалось?
– Над чем ещё надо поработать?
Задание 7 (б).
Задание 8. Необходимость домашнего задания и
его содержание обсуждаются учителем и детьми.
III. Итог
урока.
IV. Возможное
домашнее
задание.
Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"
Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"
Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"
Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"
Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.