Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"
Оценка 4.9

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.04.2018
Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"
Тема: Чтение и запись многозначных чисел. Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа. 2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах. 3.Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 4. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 5. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 6. переходить от условно-схематических моделей к тексту.Чтение и запись многозначных чисел
Чтение и запись многозначных чисел..docx
Тема: Чтение и запись многозначных чисел. Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа. 2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах. Этапы урока Ход урока Формирование УУД,      ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Задание № 2, с. 105 (Дидактический материал). Задание № 4, с. 105 (Дидактический материал). – Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? – Откройте учебники, сравните свои предположения. – Давайте составим план сегодняшнего урока. II. Повторение и закрепление изученного. 1 Работа в парах. 2 Задание № 1. 3 Задание № 2. 4 Задание № 3. Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе Задание № 4. Фронтальная работа. Задание № 6. Задание № 7. (315 – 9) • 4 – 468 : 9 = 1 172 1 468 : 9 = 52 2 315 – 9 = 306 3 306 • 4 = 1 224 4 1 224 – 52 = 1 172 581 : 7 • 100 – 300 = 8 000 1 581 : 7 = 83 2 83 • 100 = 8 300 3 8 300 – 300 = 8 000 ( 400 – 39 • 6) • 10 – 1 000 + 9 = 669 1 39 • 6 = 234 2 400 – 234 = 166 3 166 • 10 = 1 660 4 1 660 – 1 000 = 660 5 660 + 9 =669 247 • 3 + 12 000 : 100 + 15 000 = 15 861 1 247 • 3 = 741 2 12 000 : 100 = 120 3 741 + 120 = 861 обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно- схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и  работы всех, исходя из имеющихся  критериев.  Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до 4 861 + 15 000 = 15 861 150 : 50 • 100 + 3 000 = 3 300 1 150 : 50 = 3 2 3 • 100 = 300 3 300 + 3 000 = 3 300 138 270 – 135 • 2 – 8 • 1 000 = 130 000 1 135 • 2 = 270 2 8 • 1000 = 8 000 3 138 270 – 270 = 138 000 4 138 000 – 8 000 = 130 000 245 : 5 • 8 + 10 000 – 90 = 10 302 1 245 : 5 = 49 2 49 • 8 = 392 3 392 + 10 000 = 10 392 4 10 392 – 90 = 10 302 315 : 3 • 10 + 300 + 7 = 10 817 1 315 : 3 = 105 2 105 • 10 = 10 510 3 10 510 + 300 = 10 810 4 10 810 + 7 = 10 817 Примечание: Часть примеров можно решить на уроке, а оставшуюся часть можно предложить детям решить дома. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? Задание № 9. Задание 10. Оценка и самооценка деятельности (при необходимости). – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? Задание 7 (б). Задание 8. Необходимость домашнего задания и его содержание обсуждаются учителем и детьми. III. Итог урока. IV. Возможное домашнее задание.

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018