Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Чтение и запись многозначных чисел (урок повторения и закрепления) Цели: 1. Чтение и запись чисел, больших, чем уже нам известные. 2. Учиться читать и называть эти числа. 3. Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.Чтение и запись многозначных чисел
Иконка файла материала Чтение и запись многозначных чисел.docx
Тема: Чтение и запись многозначных чисел (урок повторения и закрепления) Цели: 1. Чтение и запись чисел, больших, чем уже нам известные. 2. Учиться читать и называть эти числа. Этапы урока Ход урока Формирование УУД,       ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Задание № 11, с. 106 («Дидактический материал»). Задание № 7, с. 106 («Дидактический материал»). Задание № 1 (учебник). – Прочитайте тему сегодняшнего урока. – Посмотрите на разворот учебника, как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? II. Повторение и закрепление изученного. 1. Групповая работа. Задание № 2. 2. Фронтальная работа. Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речиЗадание № 5. Решение по вариантам. Задание № 6. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? Задание № 3. 76 000 + 72 ∙ 10 – 350 ∙ 2 = 76 020 1 72 ∙ 10 = 720 2 350 ∙ 2 = 700 3 76 000 + 720 = 76 720 4 76 720 – 700 = 76 020 (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества,опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. 240 : 60 ∙ 100 000 + 60 000 – 1 = 459 999 1 240 : 60 = 4 2 4 ∙ 100 000 = 400 000 3 400 000 + 60 000 = 460 000 4 460 000 – 1 = 459 999 180 000 : 10 000 ∙ 9 + 23 000 = 23 162 1 180 000: 10 000 = 18 2 18 ∙ 9 = 162 3 23 000 + 162 = 23 162 (675 000 + 999 + 1) : 100 = 1 675 000 + 999 = 675 999 2 675 999 + 1 = 676 000 3 676 000 : 100 = 6 760 (90 000 – 1) – 9 000 : 10 = 1 90 000 – 1 = 89 999 2 9 000 : 10 = 900 3 89 999 – 900 = 89 099 245 950 – 450 ∙ 2 – 25 ∙ 2 = 245 000 1 450 ∙ 2 = 900 2 25 ∙ 2 = 50 3 245 950 – 900 = 245 050 4 245 050 – 50 = 245 000 180 : 6 + 250 ∙ 4 + 10 000 + 2 = 1 180 : 6 = 30 2 250 ∙ 4 = 1 000 3 30 + 1 000 = 1 030 4 1 030 + 10 000 = 11 030 5 11 030 + 2 = 11 030 95 ∙ 5 + 200 000 : 1 000 – 194 : 2 =1 95 ∙ 5 = 475 2 200 000 : 1 000 = 200 3 194 : 2 = 97 4 475 + 200 = 675 5 675 – 97 = 578 Задание № 9. III. Итог урока. IV. Возможное домашнее задание. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? Задание № 4. Задание № 7. Необходимость домашнего задания и его содержание обсуждаются учителем и детьми.

Посмотрите также