Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
26.06.2018
Тема урока: Деление с остатком. Закрепление
Цели урока: закреплять прием деления с остатком; закрепить изученные приемы внетабличного деления и умножения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
• Предметные:
• закрепят умение выполнять деления с остатком;
• читать равенства, используя математическую терминологию;
• повторят решение задач изученных видов;
• вычислительные навыки.Тема урока: Деление с остатком. Закрепление
Цели урока: закреплять прием деления с остатком; закрепить изученные приемы внетабличного деления и умножения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
деление с остатком. закрепление 3 класс.doc
Предмет: Математика
Класс: 3
Тема урока: Деление с остатком. Закрепление
Цели урока: закреплять прием деления с остатком; закрепить изученные приемы внетабличного деления и умножения; закреплять
вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты:
• Предметные:
закрепят умение выполнять деления с остатком;
•
• читать равенства, используя математическую терминологию;
• повторят решение задач изученных видов;
•
вычислительные навыки.
• Личностные:
сформируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
•
• учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.
Этап урока.
Методы и
приемы
Организаци
онный
момент
Словесный:
слово
учителя
Хроно
метраж
Содержание урока.
Деятельность
Учителя
1 мин Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть
учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.
Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.
Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите классная
работа, на полях записываем число, сегодня 19 февраля. (19.02.)
Деятельность
ученика
Приветствовать
учителя
Проверять
готовность к
уроку
Садиться на
Планируемые
результаты
(УУД)
Регулятивные:
обеспечение
учащимся
организации их
учебной
деятельности. Актуализац
ия знаний
Практически
й:
математичес
кий диктант
Постановка
учебной
задачи
Словесный:
ответы на
вопросы.
Решение
частных
задач
Словесный:
ответы на
вопросы
Практически
й:
выполнение
упражнений;
решение
задач
2 мин Какое самое большое число до 19 (26) делится без остатка на 2, 3, 4,
5? (5,6,7)
1 мин Урок закрепления дает нам понять
Что мы умеем и что нужно знать.
Какова будет тема нашего урока? Какие задачи перед собой
поставим? (Закрепить деление с остатком. Закрепить выполнение
деления с остатком.)
35 мин Выполните деление с остатком. При необходимости используйте
рисунки. (9:2, 10:2, 11:2,6:3, 7:3,8:3)
Назовите остаток при делении на 2.
Объясните, почему при делении на 2 в остатке может быть только 0
или 1? На 3 остаток не больше 2?
Прочитайте правило на странице 27, верно ли мы ответили?
Задача №2.1) Прочитайте задачу.
О чем говорится в задаче? (О парниках) Давайте составим схему.
Сколько всего частей? (5) Сколько парников составляет 1 часть? (12)
Что нужно узнать? (Сколько всего парников)
Каким действием решим? Каким выражением запишем? (12*5=60)
Записываем ответ.
2) Прочитайте задачу.
О чем говорится в задаче? (О парниках с огурцами) Давайте составим
таблицу. Какие будут заголовки таблицы? (кг с 1 п./колво п./всего кг)
Сколько кг собирали с 1 парника?(8) Сколько всего было парников с
огурцами?(12) Что нужно найти? (Сколько всего кг собирали за день)
места
Самостоятельн
о выполнять
упражнение
Проверять свои
знания
Размышлять
над темой
урока и
учебной
деятельностью
Выполнять
деление с
остатком
Проверять свои
знания
Усваивать
новую
информацию
Самостоятельн
о выводить
правило
Пользоваться
учебной
литературой в
ситуации
затруднения
Анализировать
Регулятивные:
осуществлять
само и
взаимоконтроль
учебной
деятельности.
Регулятивные:
обеспечение
учащимся
организации их
учебной
деятельности.
Коммуникатив
ные: участвуют
в учебном
диалоге;
выражать мысли
с достаточной
полнотой и
точностью;
аргументироват
ь собственное
мнение.
Регулятивные:
осуществлять
самоконтроль за
ходом
выполнения
работы и Каким действием решим? Каким выражением запишем? (8*12=96)
№3. Прочитайте задачу.
О ком говорится в задаче? (О ученике, который решал задачи и
уравнения)
Давайте составим схему. Сколько всего времени затратил ученик? (25
мин) Сколько он решал задачу? (10 мин) Что нужно узнать?(Сколько
времени решал уравнения) Каким действием решим? Каким
выражением запишем? (2510=15)
Мы ответили на вопрос задачи? (Нет) Давайте продолжим решение.
Для этого составим таблицу. Какие будут заголовки таблицы? (время
реш.1 ур/колво ур./все время) Сколько мин решали 1 уравнение? (5
мин) Сколько времени всего затратила на уравнения? (15 мин) Что
нужно найти? (Сколько уравнений решили) Каким действием решим?
Каким выражением запишем? (15:5=3) Записываем ответ.
№4. Выполняем самостоятельно. 1 строчка1 вариант. 2 строчка2
вариант. (2 человека у доски) Проверка по эталону.
№5. Самостоятельно по заданию. Что такое острый угол? Как найти
периметр фигуры? (Сложить все его стороны)
Физминутка
Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте
и повторяйте движения за мной.
3 мин
1 мин
Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание:
стр. 27, рабочая тетрадь №64.
полученного
результата;
контроль,
коррекция,
оценка; волевая
саморегуляция в
ситуации
затруднения.
Познавательны
е: владеть
общими
приемами
решения задач;
строить
логическую цепь
рассуждений.
Личностные:
установка на
ЗОЖ.
и решать задачу
Составлять
схему
Составлять
таблицу
Самостоятельн
о решать
выражения
Выполнять
самопроверку
Выполнять
задание с
геометрически
ми фигурами
Выполнять
физические
упражнения
Записывать
домашнее
задание
2 мин
Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Давайте еще раз
повторим правило на стр. 27.
Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.
Подводить итог
урока
Отвечать на
Регулятивные:
выделение и
осознание того,
Практически
й:
физические
упражнения
Домашнее
задание
Словесный:
слово
учителя
Итог урока.
Рефлексия.
Словесный: ответы на
вопросы,
самоанализ.
вопросы
Оценивать свои
достижения
что усвоено на
уроке,
осознание
качества и
уровня
усвоенного.
Личностные:
самооценка.
Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс
Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс
Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс
Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс
Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.