Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
26.06.2018
Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс
Тема урока: Деление с остатком. Закрепление Цели урока: закреплять прием деления с остатком; закрепить изученные приемы внетабличного деления и умножения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. • Предметные: • закрепят умение выполнять деления с остатком; • читать равенства, используя математическую терминологию; • повторят решение задач изученных видов; • вычислительные навыки.Тема урока: Деление с остатком. Закрепление Цели урока: закреплять прием деления с остатком; закрепить изученные приемы внетабличного деления и умножения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
деление с остатком. закрепление 3 класс.doc
Предмет: Математика Класс: 3  Тема урока: Деление с остатком. Закрепление Цели урока: закреплять прием деления с остатком; закрепить изученные приемы внетабличного деления и умножения; закреплять  вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: • Предметные: закрепят умение выполнять деления с остатком; • • читать равенства, используя математическую терминологию; • повторят решение задач изученных видов; • вычислительные навыки. • Личностные: сформируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью; • • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Тип урока: открытие нового знания Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация. Этап урока. Методы и приемы Организаци онный  момент Словесный:  слово  учителя Хроно­ метраж Содержание урока.  Деятельность  Учителя 1 мин Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть  учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.  Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.  Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите классная  работа, на полях записываем число, сегодня 19 февраля. (19.02.) Деятельность ученика Приветствовать учителя  Проверять  готовность к  уроку Садиться на  Планируемые результаты (УУД) Регулятивные:  обеспечение  учащимся  организации их  учебной  деятельности. Актуализац ия знаний Практически й:  математичес кий диктант Постановка  учебной  задачи  Словесный:  ответы на  вопросы.  Решение  частных  задач Словесный:  ответы на  вопросы Практически й:  выполнение  упражнений; решение  задач 2 мин Какое самое большое число до 19 (26) делится без остатка на 2, 3, 4,  5? (5,6,7) 1 мин Урок закрепления дает нам понять Что мы умеем и что нужно знать.  Какова будет тема нашего урока? Какие задачи перед собой  поставим? (Закрепить деление с остатком. Закрепить выполнение  деления с остатком.) 35 мин Выполните деление с остатком. При необходимости используйте  рисунки. (9:2, 10:2, 11:2,6:3, 7:3,8:3) Назовите остаток при делении на 2. Объясните, почему при делении на 2 в остатке может быть только 0  или 1? На 3 остаток не больше 2? Прочитайте правило на странице 27, верно ли мы ответили? Задача №2.1) Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? (О парниках) Давайте составим схему. Сколько всего частей? (5) Сколько парников составляет 1 часть? (12)  Что нужно узнать? (Сколько всего парников) Каким действием решим? Каким выражением запишем? (12*5=60) Записываем ответ. 2) Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? (О парниках с огурцами) Давайте составим  таблицу. Какие будут заголовки таблицы? (кг с 1 п./кол­во п./всего кг) Сколько кг собирали с 1 парника?(8) Сколько всего было парников с  огурцами?(12) Что нужно найти? (Сколько всего кг собирали за день)  места Самостоятельн о выполнять  упражнение Проверять свои знания Размышлять  над темой  урока и  учебной  деятельностью Выполнять  деление с  остатком Проверять свои знания Усваивать  новую  информацию Самостоятельн о выводить  правило Пользоваться  учебной  литературой в  ситуации  затруднения Анализировать  Регулятивные:  осуществлять  само­ и  взаимоконтроль  учебной  деятельности. Регулятивные:  обеспечение  учащимся  организации их  учебной  деятельности. Коммуникатив ные: участвуют  в учебном  диалоге;  выражать мысли с достаточной  полнотой и  точностью;  аргументироват ь собственное  мнение. Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль за ходом  выполнения  работы и Каким действием решим? Каким выражением запишем? (8*12=96) №3. Прочитайте задачу. О ком говорится в задаче? (О ученике, который решал задачи и  уравнения) Давайте составим схему. Сколько всего времени затратил ученик? (25  мин) Сколько он решал задачу? (10 мин) Что нужно узнать?(Сколько  времени решал уравнения) Каким действием решим? Каким  выражением запишем? (25­10=15)  Мы ответили на вопрос задачи? (Нет) Давайте продолжим решение.  Для этого составим таблицу. Какие будут заголовки таблицы? (время  реш.1 ур/кол­во ур./все время) Сколько мин решали 1 уравнение? (5  мин) Сколько времени всего затратила на уравнения? (15 мин) Что  нужно найти? (Сколько уравнений решили) Каким действием решим?  Каким выражением запишем? (15:5=3) Записываем ответ. №4. Выполняем самостоятельно. 1 строчка­1 вариант. 2 строчка­2  вариант. (2 человека у доски) Проверка по эталону. №5. Самостоятельно по заданию. Что такое острый угол? Как найти  периметр фигуры? (Сложить все его стороны) Физминутка  Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте  и повторяйте движения за мной. 3 мин 1 мин Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: стр. 27, рабочая тетрадь №64. полученного  результата; контроль,  коррекция,  оценка; волевая  саморегуляция в ситуации  затруднения. Познавательны е: владеть  общими  приемами  решения задач;  строить  логическую цепь рассуждений. Личностные:  установка на  ЗОЖ. и решать задачу Составлять  схему Составлять  таблицу Самостоятельн о решать  выражения Выполнять  самопроверку Выполнять  задание с  геометрически ми фигурами Выполнять  физические  упражнения Записывать  домашнее  задание 2 мин Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Давайте еще раз  повторим правило на стр. 27. Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. Подводить итог урока Отвечать на  Регулятивные:  выделение и  осознание того,  Практически й:  физические  упражнения Домашнее  задание Словесный:  слово  учителя Итог урока.  Рефлексия.  Словесный: ответы на  вопросы,  самоанализ. вопросы Оценивать свои достижения что усвоено на  уроке,  осознание  качества и  уровня  усвоенного. Личностные:  самооценка.

Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс

Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс

Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс

Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс

Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс

Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс

Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс

Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс

Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс

Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018