Конспект урока по математике на тему "Математическое путешествие в космос" (2 класс)
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему "Математическое путешествие в космос" (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
19.04.2018
Конспект урока по математике на тему "Математическое путешествие в космос" (2 класс)
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданына проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, работа в парах и индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьниковКонспект урока по математике на тему "Математическое путешествие в космос" (2 класс)
Тема урока Математическое путешествие в космос.docx
Тема урока: «Математическое путешествие в космос» Цель урока:  Закрепление умений выполнять арифметические действия; закрепление умений  решать  простые и составные задачи. Развитие креативных способностей на основе исследовательской деятельности. Воспитание интереса к учебному процессу, умения работать в паре, в группе. План урока: 1.Орг.момент,приветствие гостей. 2.Устные вычисления. 3.Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. 4. Решение примеров «столбиком» 5.Исследовательская деятельность, мини­проект. 6.Работа над задачей. 7.Повторение табличного умножения. 8.Подведение итогов, рефлексия. Ход урока: Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Будем мы работать дружно­ Много знаний нынче нужно! Ребята, сегодня у нас на уроке много  гостей. Поздоровайтесь. Я вам желаю быть  внимательными и хорошо поработать. Начнём урок с устных вычислений: (запись ответов) ­сумма 8 и 4 ­разность 40 и 20 ­100 уменьшить на 1 десяток ­55 увеличить на 5 единиц ­на сколько 4 меньше 24 ­запишите число, в котором 9 десятков Проверим результат. ­Запишите под каждым числом соответствующую букву: 12    20   90   60   К     О     С     М ­Какое слово получилось? (КОСМОС) Сегодня мы совершим математическое путешествие в космос и будем закреплять  умение выполнять арифметические действия в пределах 100. Посмотрите на числовой ряд. Какое число отличается от остальных и по какому  признаку?(12,остальные числа круглые) ­Как число 12 связано с космосом?(12 апреля День космонавтики) (Маленькое сообщение подготовленного ученика о первом полёте человека в  космос) ­На каком транспорте мы полетим в космос? ­Решите примеры столбиком и выберите нужный транспорт.   27       98         39 +56     ­ 77     +  11   Проверка: 83     21         50     Эти   числа появились   не случайно . 83 –это масса первого искусственного спутника Земли 21 –день спутник был на орбите Земли 50 –лет прошло со дня первого полёта человека в космос (на карточках с ответами  ил­ии с видами техники) ­На каком транспорте полетим в космос? ­Как происходит доставка космического корабля на орбиту Земли? Эту работу совершает ракета­носитель. Перед  вами этапы запуска ракеты­носителя. В какой последовательности происходят события? (работа в паре) Обсуждение. ­Как  долго происходит доставка космического корабля на орбиту Земли? Посмотрите на циферблат, определите время начала старта и его завершение. (начало 7.00 окончание 7.10) Пока происходит запуск ракеты, мы создадим свои модели космических  кораблей  (работа в группах  с геометрическим материалом , создание мини­ проекта, презентация) Старт прошёл успешно. Корабль на орбите! А мы решим космические задачи. 1.Самый молодой советский космонавт Герман  Титов полетел в космос в  возрасте 25 лет. Самый опытный космонавт американец Джон Геленн. Узнайте  его возраст, если он на 52 старше Г.Титова. 2.В мире 55 женщин­космонавтов. Из них 45 американок, 7­ из других стран  (Япония, Канада, Франция), а остальные – россиянки. Сколько женщин­ космонавтов в России? Итак, мы в космосе. Перед нами планеты солнечной системы. Чтобы попасть на  каждую из них нужно вспомнить таблицу умножения числа 2. (на доске 9 планет с примерами на умножение, с другой стороны ответ и название  планеты)   12  16  8  10  4   20  18    10   14 ­Что можно сказать об этих числах? (чётные) ­Расположите числа в порядке возрастания и узнаете, как расположены планеты в солнечной системе: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Молодцы. Наше путешествие подходит к концу. Что вам понравилось в уроке?  Что запомнилось? В память  о нашем путешествии  я  дарю  вам  звёздочки­наклейки. Спасибо за  работу.

Конспект урока по математике на тему "Математическое путешествие в космос" (2 класс)

Конспект урока по математике на тему "Математическое путешествие в космос" (2 класс)

Конспект урока по математике на тему "Математическое путешествие в космос" (2 класс)

Конспект урока по математике на тему "Математическое путешествие в космос" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018