Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)
Оценка 4.7

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
17.06.2019
Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)
Конспект урока математики, тема урока "Приближенные значения чисел. Округление чисел", 5 класс, учебник Н.Я. Виленкин. В ходе данного урока был реализован системно - деятельностный подход: наличие мотивации на каждом этапе урока; система вопросов учителя, из которых большинство вопросы анализа и синтеза. Технологическая карта данного урока полностью соответствует ФГОС
Округление конспект .doc
Класс 5 Конспект урока математики Тема УМК Приближенные значения чисел. Округление чисел.   Н.Я.Виленкин Учебник   для   5   класса.­ «Мнемозина», 2015   Математика.  М.: Основные дидактические цели урока Общедидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации. 1.Образовательный аспект: сформировать представление о понятии приближенного значения, сформировать навык  округления чисел. 2. Развивающий аспект:  содействовать формированию умения выделять приближенные значения  как  самостоятельный инструмент выражения и сравнения. 3. Воспитательный аспект:  создать условия для формирования культуры межличностного общения через  организацию парной и фронтальной работы. Личностные: осознание алгоритма учебного действия.  Планируемые результаты Регулятивные:   умение принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, высказывать своё предположение  на основе работы с материалом учебника, прогнозировать предстоящую работу (составлять план), осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Познавательные: освоение учений и навыков в работе с приближенными значениями и округлением. Коммуникативные: формировать умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; умения взаимодействовать с людьми, работать в коллективе с выполнением различных социальных ролей, умение вести дискуссию. Предметные   умения:  сформировать   умение   работать   с   приближенными   значениями   как   с   самостоятельным инструментом и понимание их связи с точными значениями. Структура урока I.Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний и способов действий. III. Определение темы урока. IV. Открытие нового знания. V. Первичное закрепление изученного. VI.Отработка полученных знаний. VII. Обобщение знаний. VIII. Домашнее задание. Этап урока Деятельность учителя Ход урока I.  Организационный момент II. Актуализация опорных знаний и способов действий. Создает эмоциональный настрой на урок. Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку, выдаёт  индивидуальные задания к уроку. Фронтальный опрос. Ребята, моему сыну 5 лет и 7 месяцев, но когда его спрашивают, сколько ему лет, он отвечает – 6 лет. Скажите, он обманывает?  Правильно,   он   просто   немного преувеличивает? А вот мне 29 лет и 4 месяца, но я всем говорю, что мне 29. И я тоже права, ведь я   называю   полные   года   и   тем   самым   немного преуменьшаю. Актуализирует соответствующие мыслительные  операции и познавательные процессы. Детям раздаются листочки с изображенными на них отрезками.   нет, Деятельность обучающихся Диалог  с учителем.   на Воспринимают слух, визуально контролируют   свою готовность к уроку.   Формируемые УУД Личностные:   самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного   сотрудничества   с   учителем   и сверстниками. Диалог   с   учителем, осуществляют взаимный контроль и оказывают в   Познавательные: необходимой извлечение информации   из задания, самостоятельный   поиск,   анализ III. Определение темы урока. IV. Открытие нового знания. Я   предлагаю   следующее   задание:   с   помощью линеек измерьте отрезки и дайте ответ только в см без мм (работа в парах). Почему у кого­то получилось больше, а у кого­ то меньше? Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию. Фронтальная работа с учебником. Так вот, ребята, все это произошло потому, что одну   и   ту   же   величину   можно   записать   и   с недостатком   (преуменьшением)   и   с   избытком (преувеличением).   Все   это   носит   название значений   числа. прижженных     Именно приближенные   значения   чисел,   а   также округление чисел является нашей сегодняшней темой. Цель   урока:   дать   понятие   приближенного значения чисел, определение округления чисел. Учить округлять числа с данной точностью. Включить обучающихся в обсуждение  проблемных вопросов. Организовать фронтальную работу по учебнику.  Учитель.  Итак, ребята, вы уже поняли, что если а

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Округление" (5 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2019