Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на сложение смешанных дробей"(5 класс, математика)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на сложение смешанных дробей"(5 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
25.02.2018
Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на сложение смешанных дробей"(5 класс, математика)
Цель урока. Формировать умения и навыки по теме «Сложение смешанных дробей», способствовать развитию умения сопоставлять. Планируемые результаты: предметные - складывают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия; личностные - объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; метапредметные - (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других.
Документ Microsoft Word (7).docx
Тема урока:  Решение упражнений на сложение смешанных дробей №114 Класс: 5  Цель.  способствовать развитию умения сопоставлять. Формировать  умения  и навыки  по  теме  «Сложение  смешанных  дробей», Планируемые результаты Предметные Складывают смешанные   числа; используют математическую терминологию   при записи и выполнении действия   Личностные Объясняют   самому   себе свои отдельные ближайшие саморазвития; цели   проявляют   устойчивый интерес способам решения задач; Проявляют устойчивый   интерес   к способам решения познава­ тельных задач;    к   Метапредметные   (Р)   –   определяют   цель   УД, осуществляют   средства   её достижения; используют основные   и   дополнительные средства. (П)  –  передают   содер­ жание в сжатом или развёрнутом виде.   (К)   –   умеют   уважительно относиться к мнению других  Оборудование:  Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. — 13­е изд. ­  М.: Просвещение, 2014. – 272с.:ил.­ (МГУ­школе), карточки. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Актуализация опорных знаний. С какими числами мы познакомились?   Какие действия с этими числами мы умеем выполнять? Какое было домашнее задание?   Как вы думаете, над чем надо поработать на сегодняшнем уроке? 1. Выделите целую часть из дроби:    ;   ;  . 32 3 39 6 38 7 2. Представьте число в виде неправильной дроби: 4 ;  15  . 6 7 2 3 3. Представьте 1 в виде дроби со знаменателем 3, 11, 27, 44. 4. Представьте в виде неправильной дроби дробную часть чисел  3 взяв единицу из целой части. IV.Решение упражнений. ; 5 ; 4 , 1 6 6 13 4 9 1 4=5 1 4 7=4 3 7 5 =3 3 5 17=12 15 17 5=6+ 2 5 8=7+ 1 8 25=5+ 16 25 20=1+ 19 20 №983 а)  5+ 1 б)  4+ 3 в)  3+3 г) 12+ 15 №984 а)  6 2 б)  7 1 в)  5 16 г)  1 19 №992 а)  16 3 б)  17 2 в)  17 7 8 +7 1 9 +9 4 15 +7 2 8=23 4 9 =26 6 15 =24 9 8=23 1 2 9=26 2 3 15=24 3 5 № 993 4 =3 1 2 а)  2 1 б)  7 1 в)  6 1 г) 2 3 д) 4 2 е) 2 9 4 +1 1 3 +2 1 5 +3 2 5 +1 2 9 +1 8 11 +1 4 4=3 2 3=9 2 7 5=9 3 5 5=3 5 5 =4 9=6 1 9 =5+1 1 9=5+ 10 9 11=4 2 11=3+1 2 11=3+ 13 11 2 №994 Физкультминутка 6=2 3 6+ 1 6=2 4 а)  2 1 2 +1 6=2 2 3 12=3 3 12 =3 9 12 + 2 6=3 7 12 + 1 б)  3 7 4 10=5 1 10 =5 5 10 + 3 10 =5 2 5 + 3 в)  5 1 2 35 =7 13 35 + 7 5=7 6 35 + 1 г) 7 6 35 №995 4 + 1 а)  3 3 б)  7 9 20 + 7 25 + 2 в)  4 13 20=3 19 20 + 4 5=3 15 20 60=7 41 60 + 14 30=7 27 60 75=4 49 75+ 10 15=4 39 75 №996 а)  9 1 б)  6 9 в)  2 7 2 +3 1 16 +2 1 18 +5 1 8=12 5 8+3 1 8=9 4 8 16 +2 4 4=6 9 16=8 13 16 18 =7 1 18=7 9 18+5 2 9=2 7 2 №998 СВ= 1 4 м                                                     ?м 1) 1 м>¿ АС ­ ?, на 1 5 20 +1 4 1 4+1 1 5= 5 20+1 9 20= 5 1 4+1 9 Ответ:1 7 10 2) 20=1 9 20=1 14 20 (м)−АС 20 =1 7 10 (м)−всего. V. Подведение итогов урока. 3 VI.Домашнее задание. п. 4.15 (повторить правила), с.219­220 №992(г, д, е), 993 (ж, з, и), 995 (г, д, е), 999. 4

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на сложение смешанных дробей"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на сложение смешанных дробей"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на сложение смешанных дробей"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на сложение смешанных дробей"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на сложение смешанных дробей"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на сложение смешанных дробей"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на сложение смешанных дробей"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на сложение смешанных дробей"(5 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018